уводит вправо темпра 1.6, боролся ли кто с подобным?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
это да, машка прям игрушечка!на загляденье!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
200g писал(а):AlexWeap
ты о каких дисках говоришь? если разговор о брендах, то фигтам. большинство современных модных Борбетов имеют довольно плотные отверстия - влево/вправо/наискось не получится. OZ тоже очень точные. если DOTZ, то для большинства дисков этой марки придется еще и особо тонкий и длинный ключ покупать - в глубоких колодцах почти не остается места под ключ. в Эдванах родные болты тоже еле пролязят (собственно потому используются болты под внутренний шестигранник). Интер Милано - в большинстве моделей колодцы с внутренней стороны не прилегают конусом к ступице, в конце имеют расширение (отверстие рюмкой), потому в этих отверстиях болты могут войти исключительно перпендикулярно. Мак - да хрен там люфт найдешь, как и у Риала, Ротиформа, Спарко... могу еще штук двадцать именитых марок перечислить, где это фокус не пройдет. возможно, тебе пока не приходилось иметь дело с брендовыми дисками.
к примеру:
кста, обычную штамповку 4х100 тоже не просто прикрутить на 98.
Ну конечно куда уж мне деревне до вашего "города", мы тут кроме деревянных колёс от телеги не используем некакие и не видели некогда.
Только вот почемуто большую часть ббс, всмпо, борбет, атс, оз и т д ставим на 4х98 и ездим без проблем, иногда только цо разворачивать надо.
К слову у меня атс кап лимитед лайн (ты о таких и не слышал не когда), стоят на жиге и на фиат уже примерял, наверно удивишься, но они становятся как родные.
Конкретно у меня до этого были и борбет а, и оз какието 15", куча китайщины всякой у знакомых и ббс разных оригинальных и реплик, готти и куча всего всего, и даже наоборот ставили диски 4х98 на 4х100 на рено. Диски от лянчи оригинальные спидлайн без проблем на 4х100 становятся. Я тоже могу ещё кучу примеров привезти. Мне когда я брал уже не первый комплект дисков 4х100 тоже умники всякие затирали такиеже сказки и я при них примерял диск и спакойно закручивал болты. Я не спорю есть диски которые не поставить, но мне такие не попадались ещё.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
AlexWeap
ну, коли налазят, то удачи. только все ж будь осторожен - не попади на скорости колесом в яму. сейчас на твоей машке все болты, помимо штатной горизонтальной нагрузки, полюбому испытывают и поперечную нагрузку, на которую он не рассчитаны. потому при хорошем ударе болт или несколько болтов может попросту срезать и последствия этого предугадать сложно.
ну, коли налазят, то удачи. только все ж будь осторожен - не попади на скорости колесом в яму. сейчас на твоей машке все болты, помимо штатной горизонтальной нагрузки, полюбому испытывают и поперечную нагрузку, на которую он не рассчитаны. потому при хорошем ударе болт или несколько болтов может попросту срезать и последствия этого предугадать сложно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Ну болты у меня сейчас не заводские а из прута на станке выточены, попадал в ямы на больших скоростях, что у литья борт откололся, болты при этом на месте.200g писал(а):AlexWeap
ну, коли налазят, то удачи. только все ж будь осторожен - не попади на скорости колесом в яму. сейчас на твоей машке все болты, помимо штатной горизонтальной нагрузки, полюбому испытывают и поперечную нагрузку, на которую он не рассчитаны. потому при хорошем ударе болт или несколько болтов может попросту срезать и последствия этого предугадать сложно.
Я же говорю, что если так люди ставить боятся можно болты с эксцентриками поставить. Просто я много искал диски 4х98 и они либо гомно китайское либо внешне убожество, самый большой выбор видимо у 4х100.
А раз тема тут о подвеске, то может кто скажет в какую сторону схождение поправить, чтоб внутреннюю часть колеса не жрало?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
так и естьAlexWeap писал(а):самый большой выбор видимо у 4х100.
если я что-нибудь в этом понимаю, то схождение здесь не причем. видать, слишком большой отрицательный развал вследствие усталости пружин или деформации сошки кулакаAlexWeap писал(а): в какую сторону схождение поправить, чтоб внутреннюю часть колеса не жрало?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
AlexWeap
главное помни, что машка стоит на колесах не за счет того, что опирается на болты - никакой самый прочный болт не выдержит резких поперечных нагрузок по 100500 раз в минуту пока колесо прыгает-катит по дороге (хотя не, есть такие болты, 100 евро за штуку, устанавливаются на Вейрон, т.е. комплект выйдет подороже, чем многие наши машки ), а за счет прижима диска к ступице (считай, на трении). то есть правильно отцентрованные болты не испытывают поперечных нагрузок вообще. их дело - максимально прижать диск. потому по-нормальному болтам достаточно прочности 8,8.
если резину точит изнутри, то таки да - это говорит о неправильном схождении, то есть колеса стоят "нарастопашку", спереди ширше чем сзади. но это при условии, что, как указал tallman, в силу каких-то причин не изменился развал, который у нас не регулируемый, т.е. если колеса не стоят заметно "домиком".
главное помни, что машка стоит на колесах не за счет того, что опирается на болты - никакой самый прочный болт не выдержит резких поперечных нагрузок по 100500 раз в минуту пока колесо прыгает-катит по дороге (хотя не, есть такие болты, 100 евро за штуку, устанавливаются на Вейрон, т.е. комплект выйдет подороже, чем многие наши машки ), а за счет прижима диска к ступице (считай, на трении). то есть правильно отцентрованные болты не испытывают поперечных нагрузок вообще. их дело - максимально прижать диск. потому по-нормальному болтам достаточно прочности 8,8.
если резину точит изнутри, то таки да - это говорит о неправильном схождении, то есть колеса стоят "нарастопашку", спереди ширше чем сзади. но это при условии, что, как указал tallman, в силу каких-то причин не изменился развал, который у нас не регулируемый, т.е. если колеса не стоят заметно "домиком".
Последний раз редактировалось 200g Вт 24.04.2018 09:44, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
tallman писал(а):так и естьAlexWeap писал(а):самый большой выбор видимо у 4х100.
если я что-нибудь в этом понимаю, то схождение здесь не причем. видать, слишком большой отрицательный развал вследствие усталости пружин или деформации сошки кулакаAlexWeap писал(а): в какую сторону схождение поправить, чтоб внутреннюю часть колеса не жрало?
Развал проверял, в норме, и подвеску проверил вчера, менял пыльники шрусов и заодно всё проверил. Резине на левом колесе всё равно хана, попробую подправить схождение как написал 200g.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
дык че гадать, заехать на геометрию и все станет ясно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
200g
при условии, что геометрист адекватный.
при условии, что геометрист адекватный.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
могу навскидку подсказать примерно с десяток адресов адекватных геометристов. а если подумаю подольше, то, пожалуй, еще дюжину добавлю. одно неудобство - далековато.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
отож. а я ездил и на лазерные всякие. например видит наклон стойки, но кроме инфы, нифига не делает...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
стенд не делает или геометрист?viktorjo писал(а):кроме инфы, нифига не делает...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
viktorjo
ну, программа-то, канеш, сама ничего не делает, а тока видит. делать-то должон мастер, руками-ключами.
порой увод в сторону даже не зависит от установки колес - достаточно, например, поменять пружину с одной стороны (а не парой, как положено), и машку станет постоянно уводить, хотя при этом колеса будут стоять ровно, и даже резину жрать не будет.
ну, программа-то, канеш, сама ничего не делает, а тока видит. делать-то должон мастер, руками-ключами.
порой увод в сторону даже не зависит от установки колес - достаточно, например, поменять пружину с одной стороны (а не парой, как положено), и машку станет постоянно уводить, хотя при этом колеса будут стоять ровно, и даже резину жрать не будет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
это вряд ли, а вот неравномерная накачка шин — как здасьте200g писал(а):достаточно, например, поменять пружину с одной стороны
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992