уводит вправо темпра 1.6, боролся ли кто с подобным?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#16 

Сообщение Сергей33 »

Алишер писал(а):подкрылки не скребёт?
Бампер чертили. Пока крепления новые для бампера не сделал. А так проблем особо небыло. А ты на 15 спроси от альбеи.
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#17 

Сообщение viktorjo »

темпроман
да ты понимаешь, в этом то и вся суть, что этого самого "проверить всё" нету чёткого понимания. :cry:
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

темпроман писал(а):Проверить все нужно обязательно,перед тем как химичить с развалом.
вообще-то, развал нифига не влияет на прямолинейность движения (если только колесо не совсем уж сильно завалено). на управляемость - да; на поведение на дороге - да, на износ резины по одной стороне - и то, если угол совсем большой (к примеру, у наших машек задние штатно развалены на 2-4 градуса, и ничего).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Алишер »

Сергей33 писал(а): А ты на 15 спроси от альбеи.
где спросить? у нас тут кроме шеви больше ничего и незнают! :shock:
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

Алишер
максимальный размер чтоб ничего не терло 195-50-15, с завода на 2.0 стояли.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

но что интересно, в официальной таблице FCA допустимых типоразмеров на Типо больше: там есть и 195/55-15 (на дисках 6j), и даже 205/50-15 (на дисках 6,5j), и 205/45-16 (на дисках 7j).

добавлено спустя 3 минуты:

впрочем имхо найти у нас диски на 6,5 или 7 с разбролтовкой 4х98 нереально.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Алишер »

200g
я вот и езжу на 205/65-15. а летом 195/60-15. правда на литье. щас ищу штамповки
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#23 

Сообщение tallman »

Алишер писал(а):я вот и езжу на 205/65-15. а летом 195/60-15.
сфоткай в профиль машку на этих колесах, интересно посмотреть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#24 

Сообщение AlexWeap »

200g писал(а):но что интересно, в официальной таблице FCA допустимых типоразмеров на Типо больше: там есть и 195/55-15 (на дисках 6j), и даже 205/50-15 (на дисках 6,5j), и 205/45-16 (на дисках 7j).

добавлено спустя 3 минуты:

впрочем имхо найти у нас диски на 6,5 или 7 с разбролтовкой 4х98 нереально.
Процентов 80% дисков 4х100 без проблем становятся на 4х98, у меня на жиге стоят 15" 195/50 4х100 на обычных болтах без проблем, пробег больше 50к на них, вот хочу к фиату их примерить а то жига стоит пока.
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Алишер »

AlexWeap писал(а):Процентов 80% дисков 4х100 без проблем становятся на 4х98







Мнимое благополучие(допустимо для малоопытных водителей). распирание болтов однозначно приводит к износу и разрушению резьбы как на болтах так и в ступице, поскольку поскольку затяжку производят с немалым усилием для совмещения конусов болта и отверстия в диске.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#26 

Сообщение viktorjo »

я вот тоже попытался поискать диски с родными параметрами 4*98 r14 ET43 - и всё тщетно. Даже на добло ет меньший. нашёлся только один вариант литья, и то, краска облезла.... Алишер, у тебя 195я резина, и ты ещё жалуешься, что Машка без динамики едет? а откуда ж ей взяться, с такими то тапками? а вот 4*100 и ет43 - бери не хочу
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Алишер »

viktorjo писал(а): Алишер, у тебя 195я резина, и ты ещё жалуешься, что Машка без динамики едет?
вобщемто да.. :(

добавлено спустя 13 минут:

щаа на весы заехал. показание не радует - 1280 кг

добавлено спустя 35 минут:
Алишер писал(а):200g
я вот и езжу на 205/65-15. а летом 195/60-15. правда на литье. щас ищу штамповки
соврал, пагдон.. :( 205/60-15 и 195/55-15 :?

добавлено спустя 4 минуты:
tallman писал(а): tallman
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#28 

Сообщение AlexWeap »

Алишер писал(а):
AlexWeap писал(а):Процентов 80% дисков 4х100 без проблем становятся на 4х98







Мнимое благополучие(допустимо для малоопытных водителей). распирание болтов однозначно приводит к износу и разрушению резьбы как на болтах так и в ступице, поскольку поскольку затяжку производят с немалым усилием для совмещения конусов болта и отверстия в диске.
У большенства дисков отверстия имеют приличный запас по диаметру, диски свои снимал и ставил не одну сотню раз и проблем со ступицами нет, а если уж ссыкотно можно болты специальные купить или выточить.
А найти более менее симпатичные диски 4х98 нереально, а у меня ковка и выглядит охеренно и весит легче штампов.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#29 

Сообщение 200g »

AlexWeap
ты о каких дисках говоришь? если разговор о брендах, то фигтам. большинство современных модных Борбетов имеют довольно плотные отверстия - влево/вправо/наискось не получится. OZ тоже очень точные. если DOTZ, то для большинства дисков этой марки придется еще и особо тонкий и длинный ключ покупать - в глубоких колодцах почти не остается места под ключ. в Эдванах родные болты тоже еле пролязят (собственно потому используются болты под внутренний шестигранник). Интер Милано - в большинстве моделей колодцы с внутренней стороны не прилегают конусом к ступице, в конце имеют расширение (отверстие рюмкой), потому в этих отверстиях болты могут войти исключительно перпендикулярно. Мак - да хрен там люфт найдешь, как и у Риала, Ротиформа, Спарко... могу еще штук двадцать именитых марок перечислить, где это фокус не пройдет. возможно, тебе пока не приходилось иметь дело с брендовыми дисками.

к примеру:
Изображение

кста, обычную штамповку 4х100 тоже не просто прикрутить на 98.
Последний раз редактировалось 200g Сб 21.04.2018 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Алишер »

200g
+1 ! Мне на моих так и пришлось, у токаря растачивать центральное отверстие под нашу ступицу, делать развёртку конусов с установкой на 98м, и рассверлить колодцы под болты под балонный ключ. Иначе он не заходит.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Ответить