Проблема с вакуумником после замены главного тормозного

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
roma007
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2014
Откуда: Могилёвская обл.
Авто: FIAT Tempra
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Проблема с вакуумником после замены главного тормозного

#1 

Сообщение roma007 »

Господа подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, после замены на темпре главного тормозного цилиндра перестал работать вакуум, тормоза как кол, я с ним нечего не делал только поменял главный который стал перепускать на другой аналогичный, проверил подсоса воздуха нет а вакуум не работает, трубки не забиты снимал от вакуума всё нормально палец присасывает будь здоров как.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

Между гтц и вакуумником есть уплртнение? Может оттуда травить

добавлено спустя 1 минуту:

И тормозуху желательнотбыло выкачать, там наверное немало её собралось от старого цилиндра, но это наврядли так сразу бы повлияло
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение s_r »

Mixo писал(а):Между гтц и вакуумником есть уплртнение?
плюсую...там кольцо квадратного сечения.

Вариант нумер два - шток верно отрегулирован?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Roman15111988
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04.04.2017
Откуда: Алушта
Авто: Tipo 1.6 78 л.с
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Roman15111988 »

Вопрос? А как шток регулировать? :shock:
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение s_r »

Вообще-то в книге все написано. Там регулировка гайки необходима.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
roma007
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2014
Откуда: Могилёвская обл.
Авто: FIAT Tempra
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение roma007 »

[quote="Mixo"]Между гтц и вакуумником есть уплртнение? Может оттуда травить


Вроде негде не травит. Еслиб травило я так думаю обороты плавают тогда, а шток зачем регулировать если на старом вакууме всё нормально было а я поставил другой но такой же по маркеровке
Ответить