задние тормоза (барабаны)

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

задние тормоза (барабаны)

#1 

Сообщение Iron_Mutant »

Хочу поменять колодки и барабаны, но столкнулся с проблемой. По вину бьётся два типа тормозилок: (1) без пометок, (2) - мотор мой и пометка стоит акпп. Я сразу по мотору ориентировался, потом смутил автомат. Может кто-нить развеять сомнения? Усть опыт установки стилокса? Почитал в инете вроде отзывы нормальные, очень редко пишут что пищат.
1) 190 101-SX 6025-2309-SX
2) 191 101-SX 6025-9914-SX
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

по сути, хоть автомат, хоть пулемет, а на задних тормозилках это никак не отражается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

На автоматах задние тормозилки стоят вроде больше, как и на Универсалах 1,6

добавлено спустя 26 секунд:

Смотри размер и все будет понятно
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

барабанные? не слыхал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение Iron_Mutant »

Mixo писал(а):На автоматах задние тормозилки стоят вроде больше, как и на Универсалах 1,6
Таки да, для автоматных версий барабаны 228-е, против 180-х на мкпп
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

прикольно, т.к. смысл не очень понятен 9если учесть. что на автомате 1.6 вообще овощ.

добавлено спустя 7 минут:

а я сегодня задкие колодки Ate получил. ну, как же они по-немецки аккуратны! к тому ж. весь металл покрашен и закрыт лаком. завтра с утра будут полностью менять тормозуху (порау же), правый тормозной цилиндрик (большинство аналогов имеют такую смешную цену, что заказывать отдельно манжеты-резинки смысла не имеет), ну и колодки поставлю.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение vit@lik »

На 1.6 двухвальном задние барабаны 240 мм.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

хорошо, что полностью поменял тормозуху. в старой уже взвеси всякой дофига. а колодки встали идеально и главное быстро.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#9 

Сообщение Типосятина »

200g
А сами накладки сколько толщиной на новых колодках? Хоть на глаз. А то я переобувался вчера и по случаю заглянул туды - слева остаток около 4-5 мм, а справа на глазок меньше трех мм, и ручник берет там хуже. Походу на лето надо что-то решать...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): на лето надо что-то решать...
ставь ЗДТ :cool:
200g писал(а): колодки Ate получил. ну, как же они по-немецки аккуратны! к тому ж. весь металл покрашен и закрыт лаком.
вах-вах... а другие производители колодок краску и лак не применяют, вот же сволочи! :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#11 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):ставь ЗДТ
Где ж их взять то... Вон, на Украинском форуме хлопцы в очередь стоят: подай им гирлинги, да еще и в хорошем состоянии :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

у Михи были, вроде... :|
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

Типосятина
чет похоже левый тормоз на твоей машке вообще отдыхает, т.к. толщину новых накладок могу сказать точно: 4,5 мм.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#14 

Сообщение Типосятина »

tallman
А как же ж их телепартировать ко мне?
Бля, несколько месяцев назад знакомый ездил Питер посмотреть...
200g писал(а):чет похоже левый тормоз на твоей машке вообще отдыхает,
Похоже на то, ибо левый барабан и нагревается еле-еле.
Тут прикол в чем:
- Во-первых барабаны с износом 181.5, что-то в этом роде
- Во-вторых колодки я уже переклепывал еще в 2008, когда машина у деда была. Как она после того стала тормозить, я ХЗ, но когда я машку забрал в 13 году и менял тормозные цилиндры сзади, там было очень много пыли, следовательно они работали, да и накладки я клепал миллиметров 6 толщиной, и они стерлись почти вдвое за эти 35К.
Но что там за накладки - непонятно. Они какие-то пересохшие, твердые и скользкие на ощупь... На новых колодках накладки за пальцем тянутся, как резиновые. Может накладки говённые, скользкие, потому и тормозит хреново... А может просто старые, перегретые....
Лежит комплект накладок, все никак руки не дойдут переклепать...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

ну, не из легированной стали же они. полюбому при оттормаживании барабан должен был накладки стирать, даже остекленевшие.
тут, или поршни застряли намертво, или самоподвод не работает (а потому колодки попросту не достают до барабана).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить