Страница 1 из 2

задние тормоза (барабаны)

Добавлено: Чт 09.11.2017 23:35
Iron_Mutant
Хочу поменять колодки и барабаны, но столкнулся с проблемой. По вину бьётся два типа тормозилок: (1) без пометок, (2) - мотор мой и пометка стоит акпп. Я сразу по мотору ориентировался, потом смутил автомат. Может кто-нить развеять сомнения? Усть опыт установки стилокса? Почитал в инете вроде отзывы нормальные, очень редко пишут что пищат.
1) 190 101-SX 6025-2309-SX
2) 191 101-SX 6025-9914-SX

Добавлено: Пт 10.11.2017 07:24
200g
по сути, хоть автомат, хоть пулемет, а на задних тормозилках это никак не отражается.

Добавлено: Пт 10.11.2017 10:25
Mixo
На автоматах задние тормозилки стоят вроде больше, как и на Универсалах 1,6

добавлено спустя 26 секунд:

Смотри размер и все будет понятно

Добавлено: Пт 10.11.2017 10:29
200g
барабанные? не слыхал.

Добавлено: Сб 11.11.2017 18:14
Iron_Mutant
Mixo писал(а):На автоматах задние тормозилки стоят вроде больше, как и на Универсалах 1,6
Таки да, для автоматных версий барабаны 228-е, против 180-х на мкпп

Добавлено: Сб 11.11.2017 18:50
200g
прикольно, т.к. смысл не очень понятен 9если учесть. что на автомате 1.6 вообще овощ.

добавлено спустя 7 минут:

а я сегодня задкие колодки Ate получил. ну, как же они по-немецки аккуратны! к тому ж. весь металл покрашен и закрыт лаком. завтра с утра будут полностью менять тормозуху (порау же), правый тормозной цилиндрик (большинство аналогов имеют такую смешную цену, что заказывать отдельно манжеты-резинки смысла не имеет), ну и колодки поставлю.

Добавлено: Сб 18.11.2017 19:52
vit@lik
На 1.6 двухвальном задние барабаны 240 мм.

Добавлено: Вс 19.11.2017 20:57
200g
хорошо, что полностью поменял тормозуху. в старой уже взвеси всякой дофига. а колодки встали идеально и главное быстро.

Добавлено: Вс 19.11.2017 22:49
Типосятина
200g
А сами накладки сколько толщиной на новых колодках? Хоть на глаз. А то я переобувался вчера и по случаю заглянул туды - слева остаток около 4-5 мм, а справа на глазок меньше трех мм, и ручник берет там хуже. Походу на лето надо что-то решать...

Добавлено: Вс 19.11.2017 23:15
tallman
Типосятина писал(а): на лето надо что-то решать...
ставь ЗДТ :cool:
200g писал(а): колодки Ate получил. ну, как же они по-немецки аккуратны! к тому ж. весь металл покрашен и закрыт лаком.
вах-вах... а другие производители колодок краску и лак не применяют, вот же сволочи! :lol:

Добавлено: Вс 19.11.2017 23:44
Типосятина
tallman писал(а):ставь ЗДТ
Где ж их взять то... Вон, на Украинском форуме хлопцы в очередь стоят: подай им гирлинги, да еще и в хорошем состоянии :lol:

Добавлено: Пн 20.11.2017 01:01
tallman
у Михи были, вроде... :|

Добавлено: Пн 20.11.2017 09:16
200g
Типосятина
чет похоже левый тормоз на твоей машке вообще отдыхает, т.к. толщину новых накладок могу сказать точно: 4,5 мм.

Добавлено: Пн 20.11.2017 09:46
Типосятина
tallman
А как же ж их телепартировать ко мне?
Бля, несколько месяцев назад знакомый ездил Питер посмотреть...
200g писал(а):чет похоже левый тормоз на твоей машке вообще отдыхает,
Похоже на то, ибо левый барабан и нагревается еле-еле.
Тут прикол в чем:
- Во-первых барабаны с износом 181.5, что-то в этом роде
- Во-вторых колодки я уже переклепывал еще в 2008, когда машина у деда была. Как она после того стала тормозить, я ХЗ, но когда я машку забрал в 13 году и менял тормозные цилиндры сзади, там было очень много пыли, следовательно они работали, да и накладки я клепал миллиметров 6 толщиной, и они стерлись почти вдвое за эти 35К.
Но что там за накладки - непонятно. Они какие-то пересохшие, твердые и скользкие на ощупь... На новых колодках накладки за пальцем тянутся, как резиновые. Может накладки говённые, скользкие, потому и тормозит хреново... А может просто старые, перегретые....
Лежит комплект накладок, все никак руки не дойдут переклепать...

Добавлено: Пн 20.11.2017 12:37
200g
ну, не из легированной стали же они. полюбому при оттормаживании барабан должен был накладки стирать, даже остекленевшие.
тут, или поршни застряли намертво, или самоподвод не работает (а потому колодки попросту не достают до барабана).