Ватная педаль

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
ksi808
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TIPO 1.6 89
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение ksi808 »

s_r , спасибо за совет, буду пробовать.
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение ARTY »

Открутить две гайки крепления ГТО и чуток сними в вакума
Возможно манжетам хана и тормазуха в вакумник
Уходит
Belarus
ksi808
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TIPO 1.6 89
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение ksi808 »

Доброго времени суток. Всем спасибо за помощь. Проблема с ВУ решена - заменил на б/у от Fiat-а (от какой модели не знаю, ВУ давно уже был снят с авто). Регулировку штока ВУ со стороны ГТЦ не делал. Вылет штока ВУ моего и б/у различался на (1-2) мм. Пришлось только отрегулировать положение выключателя стоп сигналов (возе педали тормоза). После установки б/у ВУ тормоза заработали. По стоимости б/у вытянул примерно 15 у.е.
ARTY
спасибо за подсказку. ГТЦ - стоит новый, манжеты не пропускают, тормозуха в ВУ не вытекает.
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#19 

Сообщение alexwinlife »

У меня педаль ватная после замены передних колодок, уровень жидкости не падает, прокачки не на долго хватает, хотя у пола тормозит намертво, а на почти лысых колодках педаль схватывала сразу, трубки не снимались. Что может быть?
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Urri »

ksi808 писал(а):Всем доброго времени суток. Проблема - "дубовая" педаль тормоза (нет вак.), Шланги - в норме, ГТЦ - новый. При торможении слышно шипение в салоне авто, возможно неисправен ВУ, который не найдёшь днём с огнем. Может быть кто то менял родной ВУ, на ВУ ВАЗовский ... ?
Движок - 2-х р/в, код - 149 С2 046.
В Вилейке есть чел, занимающийся разборкой наших фиатов. Нужно будет - скину номер. Продает за копейки
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Mixo »

Диски надо было тоже менять, либо у токаря торцевать если толщина ещё позволяет.

добавлено спустя 2 минуты:

Urri
А разборка то при чем??? Тормоза надо новые ставить однозначно. Как диски , так и колодки. Если б/у по нужде, то только комплектом притертые другКдругу и с износом в пределах разумного
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить