Страница 2 из 2

Добавлено: Ср 08.02.2017 23:17
Андрей_
tallman писал(а):стабилизатор с его сайлентами и кронштейнами проверь
От рычага может отсоединить и без него проехаться, внешне вроде целый он, так бабахать он там по идее должен быть вообще пожеванный.

Добавлено: Чт 09.02.2017 00:01
tallman
Андрей_ писал(а):От рычага может отсоединить
если уж отсоединять, то от обоих рычагов

Добавлено: Чт 09.02.2017 08:32
200g
Андрей_ писал(а):Да, прежде, чем спросить уже все осмотрено
то есть "вручную" этого стука добивались? так почему не определили, что стучит?
или всё-таки при осмотре стука не извлекли? тогда осмотру незачет.

поскольку стук с левой стороны при разгруженном колесе, то надо создать аналогичные условия: данная сторона вывешивается/домкратиться, вывешенное колесо вручную (если сил дофига) или с помощью рычага (лом через кирпич, например) энергично подталкивается вверх (типа на кочке), чтобы добиться аналогичного стука, в это время второй человек под машиной (в яме) внимательно изучает ходовку, ищет место стука, смотрит: что движется-смещается.
советую начинать с проверки посадки шарового пальца поперечного рычага в кулаке ступицы (возможно прослабление обхвата) и осмотра состояния подрамника, потом стойка и далее-далее...

Добавлено: Чт 09.02.2017 10:55
yuranltd
еще могу добавить к этому списку, саленблоки самого рычага, передний и задний

Добавлено: Чт 09.02.2017 15:00
Mixo
Если стаб отсоединишь , то точно при езде будет стучать по рычагам)))
Опять же возможно как вариант посадочное место шаровой в кулаке элипсом, совсем не редкий случай , что на 15мм шаровых , что на 17мм.

Добавлено: Пт 10.02.2017 00:42
Андрей_
200g писал(а):
Андрей_ писал(а):Да, прежде, чем спросить уже все осмотрено
то есть "вручную" этого стука добивались? так почему не определили, что стучит?
или всё-таки при осмотре стука не извлекли? тогда осмотру незачет.

поскольку стук с левой стороны при разгруженном колесе, то надо создать аналогичные условия: данная сторона вывешивается/домкратиться, вывешенное колесо вручную (если сил дофига) или с помощью рычага (лом через кирпич, например) энергично подталкивается вверх (типа на кочке), чтобы добиться аналогичного стука, в это время второй человек под машиной (в яме) внимательно изучает ходовку, ищет место стука, смотрит: что движется-смещается.
советую начинать с проверки посадки шарового пальца поперечного рычага в кулаке ступицы (возможно прослабление обхвата) и осмотра состояния подрамника, потом стойка и далее-далее...
Так силищи надо до фига, чтобы создать такое усилие на колесе вручную как на ходу. Она стучит только если едешь достаточно быстро. То есть когда колесо получает достаточно сильный удар. Вроде все целое подозрение на стойку, поэтому спрашиваю, сухая стойка может стучать?

добавлено спустя 1 минуту:
Mixo писал(а):Если стаб отсоединишь , то точно при езде будет стучать по рычагам)))
Опять же возможно как вариант посадочное место шаровой в кулаке элипсом, совсем не редкий случай , что на 15мм шаровых , что на 17мм.
Не, стук шаровой я знаю, это не оно, шаровая хорошая.

добавлено спустя 1 минуту:
yuranltd писал(а):еще могу добавить к этому списку, саленблоки самого рычага, передний и задний
Салентблоки тоже целые, когда были изношенные, то не было стука.

Добавлено: Пт 10.02.2017 00:49
tallman
тогда выход один — снимай стойку, разбирай и смотри по люфту штока

Добавлено: Пт 10.02.2017 13:25
200g
прикольно, человек готов 100 раз переспрашивать одно и тож, вместо того, чтобы провести реальный осмотр.
да дохрена причин, отчего стучать может!
мож ему начать конкретно по каждому узлу советовать? угадаем - не угадаем, а, глядишь, заодно всю ходовку переберет :D

Добавлено: Пт 10.02.2017 23:21
rafinad77
Сегодня услышал от товарища на темпре интересный вариант происхождения стука. У него стучало спереди слева, такое впечатление что стойка. Тоже всю сторону по ходовке перебрал, но стук остался. Случилась у него проблема с замком на водительской двери, и под шумок решил ревизию дверным петлям сделать, нижняя раздолбаная была. Сделал петлю на двери и стук пропал!

Добавлено: Пт 10.02.2017 23:30
Андрей_
200g писал(а):прикольно, человек готов 100 раз переспрашивать одно и тож, вместо того, чтобы провести реальный осмотр.
да дохрена причин, отчего стучать может!
мож ему начать конкретно по каждому узлу советовать? угадаем - не угадаем, а, глядишь, заодно всю ходовку переберет :D
Не, ну если если сложно ответить, я же не настаиваю. Модератору тему можно закрывать, а то в срачь превращается, на тему, надо, можно, целосообразно спрашивать, почему спрашивать, надо иль не надо.

добавлено спустя 2 минуты:
tallman писал(а):тогда выход один — снимай стойку, разбирай и смотри по люфту штока
Да уж, потеплеет полезу. Запчастей набрал, а менять все никак не соберусь. :?

Добавлено: Чт 16.02.2017 22:30
andylu
за восемь лет езды на темпре было три непонятных стука и все на кочках : 1 супорт - направляющие или их посадочные места разбиты(нажать на тормоза на кочках и слушать изменится ли стук , либо просто рукой подергать.
2 сайленты стабилизатора не дотянуты или разбиты. (попробовать дотянуть 4 болта в подрамнике)
3 очень часто в тт бывает посадочное место шаровой в кулаке разбито (монтировкой тяжело диагностировать- открутить болт шаровой и внимательно осмотреть сам болт и место шаровой под болт )
Больше у меня тфу тфу никаких подозрительный звуков не наблюдалось., но с шаровой в посадочном месте кулака это жесть пока не вылетела так и не нашол стука.

Добавлено: Пт 17.02.2017 09:52
Mixo
andylu типичные стуки для ТТ.