Стук спереди, справа.

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Андрей_ »

tallman писал(а):стабилизатор с его сайлентами и кронштейнами проверь
От рычага может отсоединить и без него проехаться, внешне вроде целый он, так бабахать он там по идее должен быть вообще пожеванный.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#17 

Сообщение tallman »

Андрей_ писал(а):От рычага может отсоединить
если уж отсоединять, то от обоих рычагов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

Андрей_ писал(а):Да, прежде, чем спросить уже все осмотрено
то есть "вручную" этого стука добивались? так почему не определили, что стучит?
или всё-таки при осмотре стука не извлекли? тогда осмотру незачет.

поскольку стук с левой стороны при разгруженном колесе, то надо создать аналогичные условия: данная сторона вывешивается/домкратиться, вывешенное колесо вручную (если сил дофига) или с помощью рычага (лом через кирпич, например) энергично подталкивается вверх (типа на кочке), чтобы добиться аналогичного стука, в это время второй человек под машиной (в яме) внимательно изучает ходовку, ищет место стука, смотрит: что движется-смещается.
советую начинать с проверки посадки шарового пальца поперечного рычага в кулаке ступицы (возможно прослабление обхвата) и осмотра состояния подрамника, потом стойка и далее-далее...
Последний раз редактировалось 200g Чт 09.02.2017 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение yuranltd »

еще могу добавить к этому списку, саленблоки самого рычага, передний и задний
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Mixo »

Если стаб отсоединишь , то точно при езде будет стучать по рычагам)))
Опять же возможно как вариант посадочное место шаровой в кулаке элипсом, совсем не редкий случай , что на 15мм шаровых , что на 17мм.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Андрей_ »

200g писал(а):
Андрей_ писал(а):Да, прежде, чем спросить уже все осмотрено
то есть "вручную" этого стука добивались? так почему не определили, что стучит?
или всё-таки при осмотре стука не извлекли? тогда осмотру незачет.

поскольку стук с левой стороны при разгруженном колесе, то надо создать аналогичные условия: данная сторона вывешивается/домкратиться, вывешенное колесо вручную (если сил дофига) или с помощью рычага (лом через кирпич, например) энергично подталкивается вверх (типа на кочке), чтобы добиться аналогичного стука, в это время второй человек под машиной (в яме) внимательно изучает ходовку, ищет место стука, смотрит: что движется-смещается.
советую начинать с проверки посадки шарового пальца поперечного рычага в кулаке ступицы (возможно прослабление обхвата) и осмотра состояния подрамника, потом стойка и далее-далее...
Так силищи надо до фига, чтобы создать такое усилие на колесе вручную как на ходу. Она стучит только если едешь достаточно быстро. То есть когда колесо получает достаточно сильный удар. Вроде все целое подозрение на стойку, поэтому спрашиваю, сухая стойка может стучать?

добавлено спустя 1 минуту:
Mixo писал(а):Если стаб отсоединишь , то точно при езде будет стучать по рычагам)))
Опять же возможно как вариант посадочное место шаровой в кулаке элипсом, совсем не редкий случай , что на 15мм шаровых , что на 17мм.
Не, стук шаровой я знаю, это не оно, шаровая хорошая.

добавлено спустя 1 минуту:
yuranltd писал(а):еще могу добавить к этому списку, саленблоки самого рычага, передний и задний
Салентблоки тоже целые, когда были изношенные, то не было стука.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#22 

Сообщение tallman »

тогда выход один — снимай стойку, разбирай и смотри по люфту штока
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

прикольно, человек готов 100 раз переспрашивать одно и тож, вместо того, чтобы провести реальный осмотр.
да дохрена причин, отчего стучать может!
мож ему начать конкретно по каждому узлу советовать? угадаем - не угадаем, а, глядишь, заодно всю ходовку переберет :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение rafinad77 »

Сегодня услышал от товарища на темпре интересный вариант происхождения стука. У него стучало спереди слева, такое впечатление что стойка. Тоже всю сторону по ходовке перебрал, но стук остался. Случилась у него проблема с замком на водительской двери, и под шумок решил ревизию дверным петлям сделать, нижняя раздолбаная была. Сделал петлю на двери и стук пропал!
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Андрей_ »

200g писал(а):прикольно, человек готов 100 раз переспрашивать одно и тож, вместо того, чтобы провести реальный осмотр.
да дохрена причин, отчего стучать может!
мож ему начать конкретно по каждому узлу советовать? угадаем - не угадаем, а, глядишь, заодно всю ходовку переберет :D
Не, ну если если сложно ответить, я же не настаиваю. Модератору тему можно закрывать, а то в срачь превращается, на тему, надо, можно, целосообразно спрашивать, почему спрашивать, надо иль не надо.

добавлено спустя 2 минуты:
tallman писал(а):тогда выход один — снимай стойку, разбирай и смотри по люфту штока
Да уж, потеплеет полезу. Запчастей набрал, а менять все никак не соберусь. :?
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение andylu »

за восемь лет езды на темпре было три непонятных стука и все на кочках : 1 супорт - направляющие или их посадочные места разбиты(нажать на тормоза на кочках и слушать изменится ли стук , либо просто рукой подергать.
2 сайленты стабилизатора не дотянуты или разбиты. (попробовать дотянуть 4 болта в подрамнике)
3 очень часто в тт бывает посадочное место шаровой в кулаке разбито (монтировкой тяжело диагностировать- открутить болт шаровой и внимательно осмотреть сам болт и место шаровой под болт )
Больше у меня тфу тфу никаких подозрительный звуков не наблюдалось., но с шаровой в посадочном месте кулака это жесть пока не вылетела так и не нашол стука.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Mixo »

andylu типичные стуки для ТТ.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить