Перестал работать ручник на заднем суппорте

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#16 

Сообщение mbipsa »

Хз, у меня совсем немного ходят
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

Должен градусов 30-35
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Андрей_ »

Закончим этот бэсполэзный разговор, сестра сделай погромче
(Кавказская пленница)
на 45 секунде, кажись на градусов 45 перемещается.
https://youtu.be/HoWA1PS2wuw
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19 

Сообщение tallman »

Андрей_ писал(а):кажись на градусов 45 перемещается.
при установленных колодках и прокачанном контуре перемещение рычага будет те же самые 5°. а кроме этого, аудюшные суппорта могут отличаться от наших по сектору перемещения рычага
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Андрей_ »

tallman писал(а):
Андрей_ писал(а):кажись на градусов 45 перемещается.
при установленных колодках и прокачанном контуре перемещение рычага будет те же самые 5°. а кроме этого, аудюшные суппорта могут отличаться от наших по сектору перемещения рычага
Да вопросов бы не было, если бы одинаково перемещались и тормозили, но левый на больший угол перемещается и тормозит, а правый на меньший и не тормозит. Без тросика и без колодок угол перемещения должен стать полным, но... все равно 5мм. Заклинило там его просто, из-за ржавчины, я надеюсь.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение андрей+1 »

всем привет . года 3 назад перебирал супорта задние и вот опять подклинивает один супорт . от каких машин можно поставить супорт в темпру . тут уже говорилось о мареа и аудюшных . очень похож с 4 пасата . кто что подскажет . еще раз их перебирать удовольствия не хочу испытать .
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Андрей_ »

андрей+1 писал(а):всем привет . года 3 назад перебирал супорта задние и вот опять подклинивает один супорт . от каких машин можно поставить супорт в темпру . тут уже говорилось о мареа и аудюшных . очень похож с 4 пасата . кто что подскажет . еще раз их перебирать удовольствия не хочу испытать .
Был бы ты в России я б тебе заслал, у меня гирлинг левый задний с рабочим ручником.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение андрей+1 »

спасибо тезка но меня интересуют модели где стояли такие супорта . в принципе чем свежее авто тем лучше . новый с 4го пасата 85 уе .
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Андрей_ »

андрей+1 писал(а):спасибо тезка но меня интересуют модели где стояли такие супорта . в принципе чем свежее авто тем лучше . новый с 4го пасата 85 уе .
Вообще то гирлинг родной у меня стоял на темпре. На правом, ручник отказал поэтому купил пару суппортов с Мареа и поменял.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Андрей_ »

Кстати, если кому надо задний левый суппорт, могу заслать за недорого. До кучи правый отправлю, но там ручник не рабочий и скоба сильно изношена.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#26 

Сообщение mbipsa »

А от калины спорт ни кто не сравнивал суппорта задние с нашими???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#27 

Сообщение AlexWeap »

У меня бендикс стоят суппорта, вобще безпроблемные, только колодки постоянно не те привозят.
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#28 

Сообщение viktorjo »

Андрей_ писал(а):
андрей+1 писал(а):спасибо тезка но меня интересуют модели где стояли такие супорта . в принципе чем свежее авто тем лучше . новый с 4го пасата 85 уе .
Вообще то гирлинг родной у меня стоял на темпре. На правом, ручник отказал поэтому купил пару суппортов с Мареа и поменял.
а с мареи один в один назад стают?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#29 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а):а с мареи один в один назад стают?
абсолютно. подвески Мареи практически идентичны ТТ, за исключением передних рычагов, которые чуть длиннее
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#30 

Сообщение viktorjo »

tallman
спасибо оо! это новый горизонт...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Ответить