передняя подвеска

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

передняя подвеска

#1 

Сообщение Александр Полоцк »

Всем привет! не так давно приобрёл себе темпру дизельную..1.9тди
после тдп...и так не мало повидавшею..ну потихоньку подделал ездит всё норм,
но есть проблемы...
перед слишком занижен как то..или пружины просели со временем... или не её пружины..от бензинки может поставил кто...
либо были сспециально обрезанны болгаркой..так как стоканы у неё подгнии неплохо вверху... окооло номера кузова и второй там где крепёж палки-подпиралки капота))

Так вот вопрос в чём..от чего пойдут пружины?... дизельная тяжелее от бензиновой не пойдут как я понимаю?... у меня есть от 1.6...
может так с какой машины ставят подходят?... просто на разборке я вряд-ли у нас найду их...
а на некоторых пружины просто в куче валяются( для форда искал пришёл а там гора пружин и он там выбирает их тебе...)

ещё вопрос может пойдут от 2.0 бензин? или нет?

+вопрос по задним амартизаторам... они как и у бензинки одинаковые?... и пойдут ли так от чего не фиатовские?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

Александр Полоцк писал(а): стоканы у неё подгнии неплохо вверху... окооло номера кузова и второй там где крепёж палки-подпиралки капота
зря ты ее купил. теперь не продашь :P
Александр Полоцк писал(а):ещё вопрос может пойдут от 2.0 бензин?
подойдут, но смысла нет ставить уставшие пружины на тяжелый дизель. уж лучше купить новые
Александр Полоцк писал(а):вопрос по задним амартизаторам... они как и у бензинки одинаковые
одинаковые и недорогие
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Андрей_ »

Как вариант, если стоят все таки родные - просевшие, поставить проставки. Ставятся сверху опоры стойки, я себе из толстой резины (транспортерная лента) вырезал и ставил. Тут еще есть тема по поводу пружин, подъема, поищи, много чего написано от алекса 666, здешнего дизель гуру.
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Александр Полоцк »

да продавать я её и не собираюсь пока, по стаканам мне пофиг,заварить я заварю,темболие у меня есть донор, где они целые,
на учёте она стоит со временем напишут номер кузова не читаем, или окуратно заварить сохранив номер кузова,ну будет видно не столь важно,главное машина вся переварена и неплохо переварена, кроме этих стаканов...

добавлено спустя 1 минуту:

сколько новые пружины стоить то будут?...
и есть проставки не знаю родные фиатовские или от лянчи,а может и так от чего,но лянчу разбирал там под пружиной были проставки сантиметров 5 наверное...
но я их на форда поставил...
Ответить