Передние тормоза - муки выбора

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

viktorjo писал(а):200g
а суппорта как? встанут на наши? не знаете?
ты о 240-х? насколько я знаю, подходящих суппорта от тазиков для них нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Алишер »

..не встают.проверял.межосевые расстояния крепежных отверстий разные.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#18 

Сообщение viktorjo »

200g
я за 257 спрашиваю. 240 и так стоят. не думаю,что итальяшки расщедрилися на 1.6 поставить 257е.
Алишер
спасибо!

добавлено спустя 2 минуты:

Aleksys82
Вас услышал. Значит буду брать пару и не морочить ни кому голову. Ну а теоретически. Если толщина дисков установленого и купленого одинаковы,можно ж только один ставить?

добавлено спустя 4 минуты:

200g
на драйве, Вы отписывались в теме о замене дисков на ТИПО(кажись) с Добло. И писали, что это не безопасно. Почему? Я чувствую, что что то упустил)
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Алишер »

..а мысль двигается в правильном направлении,с 257 ми эффективность торможения будет лучше.это сугубо мое мнение
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#20 

Сообщение viktorjo »

Я вот иногда так себе представляю, в момент торможения, какую испытывают инерционную нагрузку элементы крепления двигателя и кпп... Ведь он подвешен к кузову. Выходит что то типа маятника, или я не прав?

добавлено спустя 1 минуту:

и если поставить 257е, значит оттормаживаться я захочу еще на меньшем расстоянии, что усилит нагрузку)

добавлено спустя 1 минуту:
Алишер писал(а): эффективность торможения будет лучше
согласен. но в моей слабоавтомобильной башке, не укладывается, что каких то +7,5 мм повышают эффективность. :roll:

добавлено спустя 1 минуту:

другое дело если там и колодки значительно шире стоят, что увеличивает площадь контакта.

добавлено спустя 2 минуты:

Друзья, а можно отрегулировать концевик ручника, чтобы он засвечивал сигнал на панели уже на первом положении. Бо с ЗДТ он супер эффективен, только сегодня, с непривычки, проехал на втором положении пару км. Идиот. А лампочка зажигается от третьего.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Алишер »

+7,5 мм увеличивают длину рычага,по-видимому это достаточно весомое увеличение сказывающееся на необходимом усилии на него.Я уже давно все позабывал из ТММ какие там зависимости.

добавлено спустя 1 минуту:

..у твоей стоят ЗДТ ?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#22 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а):можно отрегулировать концевик ручника
можно, но для этого придется разобрать туннель между сиденьями
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#23 

Сообщение viktorjo »

Алишер писал(а): ..у твоей стоят ЗДТ ?
с прошлого воскресенья - да :? :)
досталась балка с какой то темпры, даже с АБСом. Жаль, чтобы поселить абс у себя, много менять спереди надо(.

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):придется разобрать туннель
ради того чтобы не сжечь ручник, это минимальные затраты) Тем более буду ставить электрозеркала, то разбирать хоть так, хоть так.

добавлено спустя 49 секунд:

лишь бы сидения не снимать) гемор еще тот...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#24 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а):даже с АБСом
кроме балки со ступицами под датчики что еще есть в наличии от АБС? просто там очень много компонентов: проводка, ЭБУ, гидроблок, датчики....
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#25 

Сообщение viktorjo »

tallman писал(а):что еще есть в наличии от АБС?
балка была с датчиками. Гидроблок нашел почти за даром с ТИПО. Проводка тоже не дорого обойдется ЭБУ в подарок. А вот вот всё самое интересное и смачное, как говорят, тоесть передок, и обойдется в круглую сумму. Прост зимой попробовал порулить с заблокированными передними... дтп мне не понравилось)

добавлено спустя 3 минуты:

Алишер
как то так...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а):зимой попробовал порулить с заблокированными передними... дтп мне не понравилось
ты только не сильно зимой на АБС расчитывай... если не хочешь повторения дтп, придется строго дистанцию соблюдать.... многие на зиму вообще АБС отключают

ЗДТ старого типа детектед... мой тебе совет: обязательно проверь тросы на плавность хода, чтоб легко ходили и чтоб резиновые гармошки-пыльники были целые. иначе рискуешь перегреть диск и стереть колодки за 100км. возвратные пружины на тормозах этого типа очень слабые, как только тросик начинает заедать, начинается пздц
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#27 

Сообщение viktorjo »

tallman
резинки в трещинах. тросы промазал маслом,разработал. нашел у нас на местном рынке пыльник на трос. даже не берусь сказать от чего,но поставил. попаду на авторынок в Киев, то поищу нормальные. Конечно со стороны уравнителя никак их не заменить. буду соображать что можно придумать.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

как ты понял, на 257 могут ставится суппорта от тазовских девяток и десяток - подходят без танцев с бубном.
viktorjo писал(а):другое дело если там и колодки значительно шире стоят, что увеличивает площадь контакта.
весь прикол как раз в том, что сцепление улучшается не от увеличение поперечного сечения, а от продольного - вдоль действия силы.
viktorjo писал(а):Прост зимой попробовал порулить с заблокированными передними... дтп мне не понравилось
tallman писал(а):ты только не сильно зимой на АБС расчитывай... если не хочешь повторения дтп, придется строго дистанцию соблюдать.... многие на зиму вообще АБС отключают
абс по зиме как раз-таки очень даже помогает. но это не значит, что надо оттормаживаться как летом - результат опять не понравится :). на зиму однозначно отключают есп (систему контроля курсовой устойчивости, которая нынче присутствует практически во всех новых машках - требования Евросоюза), но у нас ее отродясь не было :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29 

Сообщение tallman »

viktorjo теперь, когда есть 240мм ЗДТ, твои муки выбора должны закончиться — без колдуна нельзя, чтоб задок тормозил, как перед. АБС, в принципе, может помочь с этим, но все равно, перед должен быть больше по диаметру
200g писал(а):у нас ее отродясь не было
опять неправда ваша... на моей старшей блок АБС — он же и ЕСП
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#30 

Сообщение Типосятина »

viktorjo
Ну и как в целом впечатления от тормозов? Я так понял, что зад без колдуна и перед 240 невентилируемый?
Все себе так думаю замутить - интересно, что из этого получилось.

добавлено спустя 4 минуты:

А, колдун все-таки присутствует...
Ответить