Передние тормоза - муки выбора

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Алишер »

200g писал(а):на 257 могут ставится суппорта от тазовских девяток и десяток - подходят без танцев с бубном
Ерлан,насколько это проверенная информация?Ты хочешь сказать крепежные отверстия скоб один в один?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

сам, как понимаешь, не проверял (да мне этого и ни к чему). но на многих форумах неоднократно читал, что тазовские суппорта встают четко (без напильника).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#33 

Сообщение viktorjo »

tallman
ну не зря же абс ставили на наши машки наперед. как по мне,то без системы ЕСП сзади абс и даром не нужен. При рабочем колдуне,машина будет вести себя линейно,и при этом хоть малость,да будет управляема. Согласен,что на асфальте,абс не всегда эффективна. Те же немцы доказали,что в случай экстренного торможения перед препятствием,по прямой,машина без абс останавливается эффективнее.
по поводу ЕСП- у Вас гиродатчик стоит? Прелесть полного абс в том,что можно было бы выдрать блок с какого нибудь авто,где есть абс выполняет антипробуксовучную функцию. Это весчь!

добавлено спустя 5 минут:

200g
шибко дорого поставить абс на мою! да и финансовая выгода вкладывать в то, что уже на задворках памяти автопроизводителей. Подвернутся цапфы на дурняк,тогда и можно что то говорить. поэтому ни летом ни зимой расчитывать на умную систему не приходится)

добавлено спустя:

Типосятина
колдун рабочий,просто не отрегулирован. на днях займусь этим вопросом. цемент у нас дорого :-D.
на сегодняшний день я уверен что 240 спереди, но как посмотрю на колесо,то 14 диск над супортом самую малость занимает. надо разбирать,смотреть. не вентелируемые.
Впечатления? Только позитив. Во первых ручник-сказка. Машина останавливается просто дико. Вчера,кстати,впервые услышал визг своих колес на сухом асфальте) До этого не удавалось достичь такого эффекта :-D. Вообщем нравится. Правда там и колодочки махонькие такие. В целом эта замена вызвана умершими сайлентблоками. поэтому здт у меня бонусом.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#34 

Сообщение 200g »

а вот за тазовские диски на 239 говорю отвественно. потому как итальянцы, которым пох эти наши нюансы, выслали мне ТТ'шные диски (перфорированные с проточками) размером на 240, но в аннотации было написано: Lada 2108/09. встали, сам понимаешь, как родные :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#35 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а):по поводу ЕСП- у Вас гиродатчик стоит?
их два — продольный и поперечный. закреплены по обеим сторонам ЭБУ АБС под задним сиденьем
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#36 

Сообщение viktorjo »

tallman
это на машке какого года? опять меня удивляет эта марка. А что такого случается зимой если есп включена? плохо стабилизирует или стабилизирует так,что машину не поймать?

добавлено спустя 2 минуты:

спрошу здесь. что означает sx? видел в соседа на седане эти буквы. на вид так там темпра на темпру не похожа. классная такая. только этот дибил запустил её.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#37 

Сообщение 200g »

как и при езде по бездорожью, где всегда нужно отключасть есп, так и по зиме, поскольку системане настлько умная, чтобы понимать, что вызвало пробуксовку того или иного колеса (она не в курсах, что это была наледь, а следом будет проталена, а в это время другое колесо двигается по "каше"). в итоге, машку киданет в сторону или закрутит еще круче, чем когда этой системы не было бы вовсе.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#38 

Сообщение viktorjo »

видно у меня буквы отпали)
Последний раз редактировалось viktorjo Ср 13.04.2016 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#39 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а): что означает sx
c 1993 года SX — средняя комплектация для Темпры, SLX максимальная
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#40 

Сообщение viktorjo »

у меня на балке даже рабочая система гидрокоректора фар стояла) если бы обе эти фары стояли,то можно было бы заморочиться)
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#41 

Сообщение 200g »

viktorjo писал(а):видно у меня буквы отпали
кто-то стырил ...в коллекцию :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#42 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а):у меня на балке даже рабочая система гидрокоректора фар стояла
моя 1.8 — SX, на ней тоже эта приблуда когда-то стояла, пока не сгнила. кстати, сами гидрокорректоры у меня остались, хочу со временем поставить грамотный ксенон с автокоррекцией пучка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Алишер »

200g писал(а):сам, как понимаешь, не проверял (да мне этого и ни к чему). но на многих форумах неоднократно читал, что тазовские суппорта встают четко (без напильника).
Я почему усомнился,по осени ,когда завелся этой темой брал у продавцов на примерку суппорта со скобами от приоры,ласетти,нексии.Ни один не подошел.А вот тормозной диск от приоры встал как родной
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#44 

Сообщение 200g »

так вот и пишут, что не от приоры-калины, а от 8-9-10. кто бы из наших, обладателей 257-х суппортов, взялся проверить...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#45 

Сообщение tallman »

герои, отзовитесь! :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить