Страница 1 из 3

Замена сальник-подшипник коробки

Добавлено: Вт 05.04.2016 09:49
viktorjo
Собственно вопрос к бывалым. Прошу помочь с подсказками какие могут возникнуть трудности при извлечении полуоси, нужен ли специнструмент?
Для себя понимаю так. Слить масло с коробки, и по сути кроме пыльника, со стороны коробки полуось ниче не держит, и она просто на шлицах вставлена в тришип. А вот как быть со стороны ступицы? Нужно снимать поворотный кулак? или есть другие методы? Извиняюсь,что задаю такие глупые вопросы. Прост, человек, который обещался помочь в этом вопросе, временно занят, а машка нужна для не малого забега на след неделе. Спасибо!

Добавлено: Вт 05.04.2016 11:04
Типосятина
Слить масло из коробки и вытащить привод с пыльником. На приводе стоит трипоид - там обычное стопорное колечко. Я за неимением большой головки (да и лень было, честно говоря :? ) снял целиком - вместе с кулаком, там всего и делов открутить суппорт, рулевой наконечник, шаровую и стойку.
Сальник снимал вандальным способом - болгаркой, и слегка поцарапал вал - надо аккуратно, а то потом будет по посадке сальнико-подшипника подтекать. И замерять расстояние, на котором сидел сальник - там упора нет, и можно недосадить, иле пересадить.
Ну и подумать, как будет закреплен пыльник - я поставил большой хомут, но на малом приводе (левая сторона) там хрен подлезешь его поставить и затянуть, я там нажарился прилично.

Добавлено: Вт 05.04.2016 12:52
viktorjo
Типосятина писал(а):и вытащить привод с пыльником. На приводе стоит трипоид - там обычное стопорное колечко.
это со стороны коробки. так?
Типосятина писал(а):всего и делов открутить суппорт, рулевой наконечник, шаровую и стойку.
:P звучит страшно)
Типосятина писал(а): но на малом приводе (левая сторона)
это со стороны двигателя?
Я так понял, надо запастись комплектом хомутов для гранаты, пыльник снимается же с обох сторон, чтобы полуось достать. Или, если снять с приводом, то необязательно?

Добавлено: Вт 05.04.2016 21:03
200g
viktorjo
а ты вообще-то букварь на досуге почитать не пробовал? а то ведь там все четко пошагово расписано, причем, с картинками. или тебе непременно надо, чтобы мы весь параграф тут пересказали??
:twisted:

Добавлено: Вт 05.04.2016 22:49
viktorjo
200g
читал. картинки там :x. и в букваре описано новые агрегаты.
а не те что прошли 150 тыщ и более. вот и задал вопрос о подводных камнях и трудностях. Я по букварю уже задние тормоза собирал. Трижды... Извиняюсь за флуд.

Добавлено: Вт 05.04.2016 22:52
tallman
viktorjo не обижайся. просто до чертиков надоедает мусолить одно и то же для новичков в этом деле. ведь никому заранее не объяснишь, что в первую очередь нада смотреть в мануал, а уж потом, если что-то непонятно, обращаться сюда

Добавлено: Вт 05.04.2016 23:02
viktorjo
tallman
никаких обид! я всё понимаю! всё ок! просто высказался, что букварь это не панацея. увы. Кто видел книгу чисто по темпре? Я у нас видел, но за нее запросили 50$ :evil:

Добавлено: Вт 05.04.2016 23:04
Алишер
Проще скачать и распечатать нужные стр.

Добавлено: Вт 05.04.2016 23:04
tallman
у нас на форуме можно скачать мануал

Добавлено: Вт 05.04.2016 23:05
viktorjo
и да, я понимаю что эти все моменты обмусолены от и до. И стараюсь темы создавать только по существу. Тот же сальник подшипник на форуме упоминается не более 10ка раз. А вещь ох какая важная, оказывается.

Добавлено: Вт 05.04.2016 23:06
tallman
viktorjo писал(а):Тот же сальник подшипник на форуме упоминается не более 10ка раз. А вещь ох какая важная,
что связанное с ним тебя интересует?

Добавлено: Вт 05.04.2016 23:07
viktorjo
tallman
у меня купленный букварь на ТТ. А есть чисто на темпру? Просто там вроде как редакция посвежее и картинки красочнее и четче.

Добавлено: Вт 05.04.2016 23:09
tallman
viktorjo писал(а): картинки красочнее и четче.
да черта с два они красочнее! ч/б, как и везде

Добавлено: Вт 05.04.2016 23:14
viktorjo
tallman
два вопроса. Туго ли садиться новый сальник на ось, надо ли иметь трубу. И, сложно ли снять поворотный кулак? или он нормально демонтируется?

добавлено спустя 2 минуты:

tallman
че ж тогда такая цена. попаду к той лавке, посмотрю еще раз. буиага вроде тоже обычная. Единственное помню, там модельный ряд и года выпуска больше написано чем в книге ТТ

Добавлено: Вт 05.04.2016 23:20
tallman
да, сальник довольно туго садится на ось, надо иметь спецоправку, я ее чертеж где-то выкладывал, поищи по разделу.
кулак снимается элементарно. открутить ступичный болт, открутить суппорт, снять рулевой наконечник, открутить болты стойки, открутить стяжной болт шаровой опоры, попшыкать на ее палец ВДшкой, можно плоской отверткой слегка расширить кронштейн и снять кулак вверх