Замена сальник-подшипник коробки

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Замена сальник-подшипник коробки

#1 

Сообщение viktorjo »

Собственно вопрос к бывалым. Прошу помочь с подсказками какие могут возникнуть трудности при извлечении полуоси, нужен ли специнструмент?
Для себя понимаю так. Слить масло с коробки, и по сути кроме пыльника, со стороны коробки полуось ниче не держит, и она просто на шлицах вставлена в тришип. А вот как быть со стороны ступицы? Нужно снимать поворотный кулак? или есть другие методы? Извиняюсь,что задаю такие глупые вопросы. Прост, человек, который обещался помочь в этом вопросе, временно занят, а машка нужна для не малого забега на след неделе. Спасибо!
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

Слить масло из коробки и вытащить привод с пыльником. На приводе стоит трипоид - там обычное стопорное колечко. Я за неимением большой головки (да и лень было, честно говоря :? ) снял целиком - вместе с кулаком, там всего и делов открутить суппорт, рулевой наконечник, шаровую и стойку.
Сальник снимал вандальным способом - болгаркой, и слегка поцарапал вал - надо аккуратно, а то потом будет по посадке сальнико-подшипника подтекать. И замерять расстояние, на котором сидел сальник - там упора нет, и можно недосадить, иле пересадить.
Ну и подумать, как будет закреплен пыльник - я поставил большой хомут, но на малом приводе (левая сторона) там хрен подлезешь его поставить и затянуть, я там нажарился прилично.
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение viktorjo »

Типосятина писал(а):и вытащить привод с пыльником. На приводе стоит трипоид - там обычное стопорное колечко.
это со стороны коробки. так?
Типосятина писал(а):всего и делов открутить суппорт, рулевой наконечник, шаровую и стойку.
:P звучит страшно)
Типосятина писал(а): но на малом приводе (левая сторона)
это со стороны двигателя?
Я так понял, надо запастись комплектом хомутов для гранаты, пыльник снимается же с обох сторон, чтобы полуось достать. Или, если снять с приводом, то необязательно?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

viktorjo
а ты вообще-то букварь на досуге почитать не пробовал? а то ведь там все четко пошагово расписано, причем, с картинками. или тебе непременно надо, чтобы мы весь параграф тут пересказали??
:twisted:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение viktorjo »

200g
читал. картинки там :x. и в букваре описано новые агрегаты.
а не те что прошли 150 тыщ и более. вот и задал вопрос о подводных камнях и трудностях. Я по букварю уже задние тормоза собирал. Трижды... Извиняюсь за флуд.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

viktorjo не обижайся. просто до чертиков надоедает мусолить одно и то же для новичков в этом деле. ведь никому заранее не объяснишь, что в первую очередь нада смотреть в мануал, а уж потом, если что-то непонятно, обращаться сюда
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение viktorjo »

tallman
никаких обид! я всё понимаю! всё ок! просто высказался, что букварь это не панацея. увы. Кто видел книгу чисто по темпре? Я у нас видел, но за нее запросили 50$ :evil:
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Алишер »

Проще скачать и распечатать нужные стр.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

у нас на форуме можно скачать мануал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение viktorjo »

и да, я понимаю что эти все моменты обмусолены от и до. И стараюсь темы создавать только по существу. Тот же сальник подшипник на форуме упоминается не более 10ка раз. А вещь ох какая важная, оказывается.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а):Тот же сальник подшипник на форуме упоминается не более 10ка раз. А вещь ох какая важная,
что связанное с ним тебя интересует?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#12 

Сообщение viktorjo »

tallman
у меня купленный букварь на ТТ. А есть чисто на темпру? Просто там вроде как редакция посвежее и картинки красочнее и четче.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а): картинки красочнее и четче.
да черта с два они красочнее! ч/б, как и везде
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение viktorjo »

tallman
два вопроса. Туго ли садиться новый сальник на ось, надо ли иметь трубу. И, сложно ли снять поворотный кулак? или он нормально демонтируется?

добавлено спустя 2 минуты:

tallman
че ж тогда такая цена. попаду к той лавке, посмотрю еще раз. буиага вроде тоже обычная. Единственное помню, там модельный ряд и года выпуска больше написано чем в книге ТТ
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

да, сальник довольно туго садится на ось, надо иметь спецоправку, я ее чертеж где-то выкладывал, поищи по разделу.
кулак снимается элементарно. открутить ступичный болт, открутить суппорт, снять рулевой наконечник, открутить болты стойки, открутить стяжной болт шаровой опоры, попшыкать на ее палец ВДшкой, можно плоской отверткой слегка расширить кронштейн и снять кулак вверх
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить