Ремонт колдуна
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- sashuin
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04.03.2011
- Откуда: каля Віцебску
- Авто: LANCIA DEDRA 1.9 TD SW 1998
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Да как хотите, проблемы не мои. Смеюсь я над вашими потугами. Но все-же мой совет- изучите работу регулятора- описана во всех вазовых книгах. Что интересно- все форумы в последние 3 года пестрят жалобами на некорректную работу задних тормозов. Такое впечатление, что народ не научился читать в школе. Пока.
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Это к чему, сам спросил про пружину, и сам ответил. Над какими потугами ты смеешься? вообще то тут как бы все знают как он работают, спросил же ты?sashuin писал(а):Да как хотите, проблемы не мои. Смеюсь я над вашими потугами. Но все-же мой совет- изучите работу регулятора- описана во всех вазовых книгах. Что интересно- все форумы в последние 3 года пестрят жалобами на некорректную работу задних тормозов. Такое впечатление, что народ не научился читать в школе. Пока.
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
вопрос по рабочему колдуну. да.такой у меня) я так думаю.пружина на месте. а вопрос вот какой. если система ок,и вручную нажать на рычаг колдуна, рука должна ощутить какое сопротивление? вчера снял пыльник,отвел рычаг,вытащил шток+шайба,перемазал всё и собрал обратно. когда авто не нагружено,пружина вообще не натянута. это норм?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Не знаю, у меня вручную не получалось нажать на рычаг колдуна, правда я сильно не старался. В мануале есть описание его регулировки, в багажник 50 кг. груза, отпускаешь болтики, которыми колдун прикручен к кронштейну, и на рычаг колдуна подвешиваешь груз, не помню каким весом, груз оттягивает пружину. С получившимся натягом затягиваешь колдун, вот это его рабочее положение. Я так не делал, я его просто до конца оттянул назад, то есть натянул пружину полностью. Зад у меня слегка приподнят. Когда пустой работает корректно, задок не тормозит раньше передка. С загрузкой ощущаются уверенные задние тормоза и в юз раньше передних не уходят. Вобщем надо поиграться с ним, методом научного тыка. Пару раз натянуть и проверить торможение. А если у тебя пружина не натянута то скорее всего задний тормоз у тебя не дорабатывает.viktorjo писал(а):вопрос по рабочему колдуну. да.такой у меня) я так думаю.пружина на месте. а вопрос вот какой. если система ок,и вручную нажать на рычаг колдуна, рука должна ощутить какое сопротивление? вчера снял пыльник,отвел рычаг,вытащил шток+шайба,перемазал всё и собрал обратно. когда авто не нагружено,пружина вообще не натянута. это норм?
Последний раз редактировалось Андрей_ Вт 12.04.2016 10:22, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
колдун не ремонтируется, но отрегулировать можно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
4,2кгАндрей_ писал(а):не помню каким весом
добавлено спустя 4 минуты:
сегодня оттормаживался на мокром асфальте, для проверки. Передок заблокировал. Задние катились. Тормозил с 60км/ч. Остановился достаточно быстро. За пружину спрашиваю, потому как заменил балку. Она снята с италомашки. И настройку колдуна не трогал. Поставил как есть. Потому и спросил. Теперь буду пробовать регулировать. НУ на сколько мне понятно, в пустую, особо разницу ощущить неудастся. Ну разве что зад заблокируется или авто юзом снесет.Андрей_ писал(а):А если у тебя пружина не натянута то скорее всего задний тормоз у тебя не дорабатывает.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
та в чем вопрос-то? в регулировке колдуна? вроде как нет ничего проще .
кладем в багажник "дежурные" 50 кг груза. берем с собой обычные бытовые весы-безмен и залазим в яму под машку.
там видим, что от кузовного кронштейна (или еще какойнить шняги, не помню) до колдуна надета эта самая злоебучая пружина. причем, на колдуне она зацеплена за скобу "качельки", регулирующей усилия торможения.
эта "качелька" имеет в конце "хвост", выступающий чуть дальше корпуса колдуна. на конце ентого "хвоста" присутствует отверстие.
действия следующие:
отпускаем зажимной болт на "качельки" - после чего она станет подвижной, цепляем за дырвочку в "хвосте" безмен и тянем его вниз пока не получим значения веса: для 1.4-1.6 - 5,5 кг., а для 1.8-2.0 - 3,0 кг. при достижении этих значений затягиваем прижимной болт "качельки", чтобы зафиксировать натяжение пружины.
собственно и всё. и никакого "метода научного тыка" .
кладем в багажник "дежурные" 50 кг груза. берем с собой обычные бытовые весы-безмен и залазим в яму под машку.
там видим, что от кузовного кронштейна (или еще какойнить шняги, не помню) до колдуна надета эта самая злоебучая пружина. причем, на колдуне она зацеплена за скобу "качельки", регулирующей усилия торможения.
эта "качелька" имеет в конце "хвост", выступающий чуть дальше корпуса колдуна. на конце ентого "хвоста" присутствует отверстие.
действия следующие:
отпускаем зажимной болт на "качельки" - после чего она станет подвижной, цепляем за дырвочку в "хвосте" безмен и тянем его вниз пока не получим значения веса: для 1.4-1.6 - 5,5 кг., а для 1.8-2.0 - 3,0 кг. при достижении этих значений затягиваем прижимной болт "качельки", чтобы зафиксировать натяжение пружины.
собственно и всё. и никакого "метода научного тыка" .
Последний раз редактировалось 200g Ср 13.04.2016 10:58, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
200g
такое и будет
такое и будет
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
дерзай!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/