шаровая опора

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Роман 100874
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13.02.2016
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

шаровая опора

#1 

Сообщение Роман 100874 »

Уважаемые подскажите. Я так понял у нас шаровая опора идёт вместе с рычагом. Поэтому два вопроса: можно ли её поменять (каким образом её оттуда выбить и как забить новую).
И отчего подходит шаровая, от какой машины.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение novak84 »

Роман 100874
шаровая с рычагом в сборе идет и меняется рычаг
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

рычаг в сборе: Brava/Tempra/Tipo/Lancia Dedra
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
neverwinter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Глазов
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение neverwinter »

в этом жопа фиата.... и других марок, где не меняется отдельно шаровая
Изображение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Aleksys82 »

neverwinter писал(а):в этом жопа фиата.... и других марок, где не меняется отдельно шаровая
Таковых теперича большинство :D
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

не на всех Фиатах шаровая неотделяемая... например, Албеа/Сиена/Палио
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

компании давно смекнули, что от неразборных выгоды больше: и экономнее при производстве, и пользователь впоследствии на большую сумму раскошелится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Роман 100874
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13.02.2016
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Роман 100874 »

...уки!!!! :twisted:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

да везде так. принтеры, в которых 80% цены составляют картриджи... стиральные машинки - когда при поломке дешевле купит новую, чем ремонтировать... смартфон, который "отхаживает" установленное количество часов, а потом его только в ведро...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Aleksys82 »

С принтерами попроще - картриджи можно самому заправить, по крайней мере на струйных :D
Кстати брат рассказывал, сам на стиралке какую-то резинку менял, пол-машинки говорит пришлось разобрать, чтоб попасть туда, но в целом сказал ничего "военного", железо оно и есть железо.
А вот с електроникой конечно посложней...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

теперича делают так, что далеко не все картириджи можно заправлять.
а в стиралках все засада именно в электронике. как и в случае с рычагом - отдельно, поэлементно не ремонтируют, только весь блок под замену. а его цена - 2/3 стоимости стиралки. и таким макаром нынче все техника выпускается.
кстати о принтерах. в прошлом году у меня домашний принтер погнал. принес я его в официальный авторизованный сервис, там супер-пупер мастер посмотрел и заявил, что необходимо менять блок управления, который, если заказывать, будет стоить столько же, сколько и новый принтер. понятное дело, забрал аппарат назад. дома раскрутил, запустил в полу разобранном состоянии и выяснил, что вся проблема в этом блоке - в маленькой пружинке, которая растянулась. раскрутил копеечную авторучку, снял со стержня пружинку, прицепил вместо штатной, и принтер благополучно заработал. время на всю работу - минут 30, из которых больше половины - на неумелый разбор аппарата. стоимость ремонта - даже не знаю склько это одноразовая пластмассовая ручка стоит (тем более, что паста в ней уже заканчивалась) :D.
вот такой нынче крутой фирменный сервис.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

200g писал(а):вот такой нынче крутой фирменный сервис.
это же касается и авторемонта в автосервисах
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Vovan7391 »

tallman писал(а):
200g писал(а):вот такой нынче крутой фирменный сервис.
это же касается и авторемонта в автосервисах
В автосервисах вообще жосткий наё.. идёт. Приехал поменять подшипник ступичный. Говорят спустя время <<Ступице кабздэц, но если закажите у нас, то сделаем скидку. А исчо резинки стабилизатора неплохо было бы заменить>>. Пришел, посмотрел ступицу. В подшипнике не шатается. Говорю <<Ставьте>>. Уже два года отходила нормально )
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

это да
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
neverwinter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Глазов
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение neverwinter »

Шаровую у нас можно выпрессовать, кто нибудь пробовал?и запрессовать от другой машины со стопорным кольцом.
Изображение
Ответить