шаровая опора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Роман 100874
- Бывалый
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13.02.2016
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
шаровая опора
Уважаемые подскажите. Я так понял у нас шаровая опора идёт вместе с рычагом. Поэтому два вопроса: можно ли её поменять (каким образом её оттуда выбить и как забить новую).
И отчего подходит шаровая, от какой машины.
И отчего подходит шаровая, от какой машины.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
рычаг в сборе: Brava/Tempra/Tipo/Lancia Dedra
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- neverwinter
- Бывалый
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Глазов
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не на всех Фиатах шаровая неотделяемая... например, Албеа/Сиена/Палио
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
компании давно смекнули, что от неразборных выгоды больше: и экономнее при производстве, и пользователь впоследствии на большую сумму раскошелится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Роман 100874
- Бывалый
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13.02.2016
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да везде так. принтеры, в которых 80% цены составляют картриджи... стиральные машинки - когда при поломке дешевле купит новую, чем ремонтировать... смартфон, который "отхаживает" установленное количество часов, а потом его только в ведро...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
С принтерами попроще - картриджи можно самому заправить, по крайней мере на струйных
Кстати брат рассказывал, сам на стиралке какую-то резинку менял, пол-машинки говорит пришлось разобрать, чтоб попасть туда, но в целом сказал ничего "военного", железо оно и есть железо.
А вот с електроникой конечно посложней...
Кстати брат рассказывал, сам на стиралке какую-то резинку менял, пол-машинки говорит пришлось разобрать, чтоб попасть туда, но в целом сказал ничего "военного", железо оно и есть железо.
А вот с електроникой конечно посложней...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
теперича делают так, что далеко не все картириджи можно заправлять.
а в стиралках все засада именно в электронике. как и в случае с рычагом - отдельно, поэлементно не ремонтируют, только весь блок под замену. а его цена - 2/3 стоимости стиралки. и таким макаром нынче все техника выпускается.
кстати о принтерах. в прошлом году у меня домашний принтер погнал. принес я его в официальный авторизованный сервис, там супер-пупер мастер посмотрел и заявил, что необходимо менять блок управления, который, если заказывать, будет стоить столько же, сколько и новый принтер. понятное дело, забрал аппарат назад. дома раскрутил, запустил в полу разобранном состоянии и выяснил, что вся проблема в этом блоке - в маленькой пружинке, которая растянулась. раскрутил копеечную авторучку, снял со стержня пружинку, прицепил вместо штатной, и принтер благополучно заработал. время на всю работу - минут 30, из которых больше половины - на неумелый разбор аппарата. стоимость ремонта - даже не знаю склько это одноразовая пластмассовая ручка стоит (тем более, что паста в ней уже заканчивалась) .
вот такой нынче крутой фирменный сервис.
а в стиралках все засада именно в электронике. как и в случае с рычагом - отдельно, поэлементно не ремонтируют, только весь блок под замену. а его цена - 2/3 стоимости стиралки. и таким макаром нынче все техника выпускается.
кстати о принтерах. в прошлом году у меня домашний принтер погнал. принес я его в официальный авторизованный сервис, там супер-пупер мастер посмотрел и заявил, что необходимо менять блок управления, который, если заказывать, будет стоить столько же, сколько и новый принтер. понятное дело, забрал аппарат назад. дома раскрутил, запустил в полу разобранном состоянии и выяснил, что вся проблема в этом блоке - в маленькой пружинке, которая растянулась. раскрутил копеечную авторучку, снял со стержня пружинку, прицепил вместо штатной, и принтер благополучно заработал. время на всю работу - минут 30, из которых больше половины - на неумелый разбор аппарата. стоимость ремонта - даже не знаю склько это одноразовая пластмассовая ручка стоит (тем более, что паста в ней уже заканчивалась) .
вот такой нынче крутой фирменный сервис.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это же касается и авторемонта в автосервисах200g писал(а):вот такой нынче крутой фирменный сервис.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
В автосервисах вообще жосткий наё.. идёт. Приехал поменять подшипник ступичный. Говорят спустя время <<Ступице кабздэц, но если закажите у нас, то сделаем скидку. А исчо резинки стабилизатора неплохо было бы заменить>>. Пришел, посмотрел ступицу. В подшипнике не шатается. Говорю <<Ставьте>>. Уже два года отходила нормально )tallman писал(а):это же касается и авторемонта в автосервисах200g писал(а):вот такой нынче крутой фирменный сервис.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
это да
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- neverwinter
- Бывалый
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Глазов
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC