шаровая опора

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#31 

Сообщение Aleksys82 »

200g
Не спеши :D
Если речь про переделку рычагов под установку шаровых на болтах, как тут где-то упоминали про человека с драйв2, то такой вариант было бы интересно хотя бы посмотреть. Не помню писал я про это или нет. Короче в этом случае используются шаровые от Ауди 80 бочки, дорестайловой, у неё как раз пальцы на 17мм под стяжной болт. Как я понял исходя из конфигурации этой шаровой, на рычаге отрезается под чистую родная шаровая и в плече рычага сверлятся два отверстия под болты аудюшной шаровой. Получаем многоразовый рычаг, пока из продажи не исчезнут шаровые на Ауди, а их кстати я нашёл не так уж много вариантов производителей, не то 2, не то 3...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

насколько это надежно? я аудюшные шарики менял - там у рычага широкая площадка, мощная, из двух толстых листов еще и с профилем. а еще бывают и кованные варианты.

добавлено спустя 3 минуты:

примерно такая же конструкция с прикручивающейся шаровой и у многих опелей.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Алишер »

...и ДЭУ.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#34 

Сообщение Aleksys82 »

Да, действительно. Я когда полез искать варианты шаровых, их довольно много именно такого типа, но либо палец не того размера, как например у мегана 16мм, либо площадка более широкая под три болта.
Изображение
Ukraine
Александр25
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18.01.2016
Откуда: Кременная
Авто: Fiat Tempra 1994 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Александр25 »

Мужики такая проблемка у меня пресудствует, постоянно отпускается шаровая левая, ну есле точнее палец на шаровой который обжимается, уже и законтрогаел его, всёравно через время начинает клацать , и болт попущен,рычаг в сборе новый
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#36 

Сообщение 200g »

я проходил по щели болгаркой, тонким диском - чуть величил зазор. в итоге болт зажался накрепко. но расширять зазор можно только совсем чуть-чуть, на пару мм, иначе при затяжке лапа может попросту лопнуть, и тогда придется искать другой кулак.
Последний раз редактировалось 200g Чт 25.02.2016 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Александр25
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18.01.2016
Откуда: Кременная
Авто: Fiat Tempra 1994 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Александр25 »

200g
ясн, нужно у себя глянуть.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#38 

Сообщение yuranltd »

Александр25 писал(а):и болт попущен
не совсем понял это как ??

а так все правильно так и делается
200g писал(а):я проходил по щели болгаркой, тонким диском
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
neverwinter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Глазов
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение neverwinter »

Сменил рычаг стуки пропали, *банные автосервисы все говорили шаровые хорошие, поменял всю подвеску...., а оказалось шаровая, купил внедорожник, т.к. по нашим дорогам только на них и ездить.
Изображение
Ukraine
Александр25
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18.01.2016
Откуда: Кременная
Авто: Fiat Tempra 1994 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Александр25 »

Кстати сегодня заметил что старый рычаг , левый с разборной шаровой)) кто-то до меня сделал так я с 2010 года на этой шаровой ездил) думаю поменять сухари в шаровой и оставлю под замену)) кстати а сайлентблоки снимаются с рычага???
Россия
neverwinter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Глазов
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение neverwinter »

Выпресовываются или болгаркой срезают и новые запрессовывают
Изображение
Ответить