альтернатива колдуну

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение s_r »

ничего большого там нет, 240 мм в диаметре
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

о, а я полагал, что на твоей 157.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение s_r »

240 мм передние диски, 180 задний барабан
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#34 

Сообщение 200g »

ясно, как на моей.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение s_r »

ну дык, все как на темпре...построена же на ее базе :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#36 

Сообщение 200g »

я просто думал, что поскольку лянча, то на ней по умолчанию будет более крутом варианте.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение s_r »

у меня самая бедная версия...на богатых наверное все круче
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#38 

Сообщение admin »

про резьбу на штуцерах которые идут в колдун, по памяти она разная,
ибо пользовал два ключа на 11 и на 13 вроде,
они еще и накрест, тоесть так сделано чтоб не перепутать трубки.
по любому с трубками придется заморочится.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#39 

Сообщение tallman »

совершенно верно, резьба разная, М10х1 и М12х1, под ключ на 11 и 13мм соответственно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#40 

Сообщение mbipsa »

Сейчас у меня зад вообще никак не тормозит, ибо колдун засох в закрытом положении, при прокажке жидкость давит но видимо с ооооочень маленьким давлением которого не хватает ни на какую тормозящую силу. А про установку думаю можно ведь и шлангочки поставить, один конец в трубку вкрутить а другой через шлангочку соединить с другой трубкой, на шлангах ведь вроде ттже м10х1!!!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#41 

Сообщение 200g »

мне, когда ликвидировал померший колдун, было легче - в гараже нашлись тормозные трубки от бехи пятерки (скорее всего от Е34), у нее есть штатные недлинные сегменты-оконечники , накрученные на основные магистрали. они стали идеальными удлиннителями, т.к. на концах были подходящие по размером резьбы - внутренние и наружние.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Андрей_ »

mbipsa писал(а):Сейчас у меня зад вообще никак не тормозит, ибо колдун засох в закрытом положении, при прокажке жидкость давит но видимо с ооооочень маленьким давлением которого не хватает ни на какую тормозящую силу. А про установку думаю можно ведь и шлангочки поставить, один конец в трубку вкрутить а другой через шлангочку соединить с другой трубкой, на шлангах ведь вроде ттже м10х1!!!
Может пружина просто слабая, у меня вообще поломалась, и висела, заднего тормоза тоже не была. На пружина сломался кончик, выгнул из витка другой конец и поставил, колдун снова заработал. Может у тебя просто пружину можно подтянуть.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#43 

Сообщение mbipsa »

Да там вообще никаких пружин нет, а рычажок закис так что сдвинуть никак не мог, хотел просто приоткрыть немного чтобы хоть тормозило чуток, сколько не долбился там бесполезно
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#44 

Сообщение Типосятина »

Сергей_СССР
У нас самая простая комплектация с самыми маленькими барабанами 180 мм. У меня тоже колдуна нет и не было. Если на ЗДТ без АБС напрямую дать - уверен, что задница будет перетормаживать. Видел у нас на гаражах быдло-тюнинг - на вектре чтоб задница на юз не срывалась, болгаркой спиливали центральную часть фрикционной накладки колодок. Площадь трения меньше - тормоза слабее... Логика вроде как прослеживается, и то, что еще нигде не убились говорит скорее всего о некоторой работоспособности этого решения :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#45 

Сообщение Типосятина »

Ну почему же не зависит? Я лично это довольно хорошо прочувствовал, когда чугунная тепловозная колодка лопается и часть её отпадает, остается считай огрызок, сразу по тормозам слышно, что не так хорошо останавливается. Что такое есть тормоза? Это превращение кинетической энергии в тепловую через трение. И чем больше поверхность трения, тем больше тепла выделится, или кинетической энергии поглотится при том же нажатии.
А то, что сотрутся быстрее - 100%
Ответить