альтернатива колдуну

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#46 

Сообщение mbipsa »

Сейчас речь об 1.4, когда движка 1.4 стояла на белой одно время абс чето отрубалась и на мокром асфальте заметил что при резком торможении когда в юз срывалиь колеса то зад начинало закидывать, при рабочей абс на ней такого нет, о работоспособности колдуна на ней незнаю, но прлоблемы нет с рабочей абской, а на красном вот и абс чет не фурычит после свапа двс и зад не тормозит.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#47 

Сообщение 200g »

Типосятина
в случае с тормозами площадь соприкасаемых поверхностей играет большую роль в эффективности тормозов.
дело в том, что между ними в данном случае присутствует специальный фрикционный слой - накладка, структура которой как раз таки призвана нивелировать эффект неровного прилегания поверхностей, а заодно растянуть во времени их нагрев от трения.
не ведись на педевикию.

mbipsa
нифига себе, где абс, а где свап двигла...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#48 

Сообщение mbipsa »

Вот и хз где свап а где абс))) только при свапе вся подкапотная проводка тоже меняламсь и от абс где то что то видимо взаимосвязано было, но на бело то осталась рабочей, хочется конечно и тут ее оживить, но пока хотя бы зад задействовать
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#49 

Сообщение Bob »

mbipsa писал(а): где свап а где абс
Братцы, просветите неграмотного, що есть свап? АБС знаю...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#50 

Сообщение 200g »

свап - это такое новомодное словечко.
глагол to swap [swp] дословно переводится как "менять местами".
в среде автомобилистов он означает замену двигателя (да, всего, что угодно, но в основном применяется к движку) на другой, штатно не устанавливаемый с завода. в этом отличие свапа от тюнинга - последний предполагает доработку штатных узлов и агрегатов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#51 

Сообщение mbipsa »

Ну в моем случае свап это замена на штатно устанавливаемый))) просто замена с 1,4 на 2,0 с аналагичной модели.благодаря этому много гемороя отпадает и как бы в конструкцию автомобиля никаких изменений аля колхоз не внесено
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение Андрей_ »

mbipsa писал(а):Да там вообще никаких пружин нет, а рычажок закис так что сдвинуть никак не мог, хотел просто приоткрыть немного чтобы хоть тормозило чуток, сколько не долбился там бесполезно
Ну вот как раз потому что пружины нет, из-за того что он был постоянно в состоянии покоя, он и закис. Там должна быть пружина, от тяги стаба к рычагу колдуна, чем больше нагрузка, тем сильнее рычаг давит на поршень колдуна, без пружины оно там все просто висит. Вроде говорят пружина туда стяжная от волговских барабанных тормозов подходит. Поставишь пружину, может и расшатает там все во время езды.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#53 

Сообщение Aleksys82 »

Опять за своё... :lol:
Наткнулся в инете на курсовую работу из института, тема работы - расчёт тормозов для таза 2105. Так вот, размеры тормозных колодок имеют очень большое значение.

добавлено спустя 1 минуту:

Вот - http://vunivere.ru/work43676
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#54 

Сообщение mbipsa »

Чет не пойму смысла спора про площадь, если бы небыло разницы в площади то смысл было бы ставить тормозилки большего размера с большими колодками? Хотя на тазиках колодки одни и те же а тормозной диск в диаметре больше и эффективность больше, но ставят волга суппорта, на них колодки побольше соответственно и тормозит оно лучше
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#55 

Сообщение Типосятина »

А пока мы тут сремся, вектра ездит :lol: Сегодня утром видел этого паренька, говорит, по ощущениям нормально, по снегу жёппу не заносит как раньше...
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#56 

Сообщение user11 »

Да действительно из курса физики сила трения не зависит от площади.
А зависит только от давления и коэффициента трения.
Но также из курса физики известно что формула силы трения была получена экспериментальным путем и имеет упрощенный вид.
Но думаю не стоит путать силу трения и силу тормозного усилия призванного погасить кинетическую энергию автомобиля.
Если опираться только на силу трения то колодки можно было бы делать размером с пятирублевую монету и диски той-же ширины, а нет не получится, а почему? Да потому, что бы сохранить неизменный коэффициент трения нужно чтоб поверхности не меняли своих свойств. А колодки у нас и нагреваются и между поверхностями образуется пыль, которая начинает больше играть роль смазки.
А кто посчитает до какой температуры разогреется колодка с площадью контакта 1 см2 прежде чем остановит авто 1т весом со скорости 100км/ч?
Отсюда мое мнение площадь контакта колодок и диска для тормозных сил имеет значение.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#57 

Сообщение Bob »

user11 писал(а):площадь контакта колодок и диска для тормозных сил имеет значение
user11 писал(а):что бы сохранить неизменный коэффициент трения нужно чтоб поверхности не меняли своих свойств
...однозначно, верно!
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#58 

Сообщение mbipsa »

итак, вернемся к старой теме, пока было солнечно и тепло ибо было лето и асфальт выкинул я колдуна и радовался хорошим тормазам всеми колесами, но так бывает что приходит зима и у нас она чего то уже в полном прям разгаре, а колдуна у зади нема :? гололедица пришла на смену асфальту и теперь я как дедушка пенсионер неторопливо таскаюсь ибо неохото как то тормознув улететь в столбик или еще кого нибудь. По асфальту зад в юз надо было постараться а вот по снегу и льду это как 2 пальца об асфальт, и остро встал вопрос по установке все тех же нексиевских ограничителей усилия тормозов. Напомню зад дисковый 240мм, абс не фурыкает, колдуна нет, перед 257 невентилируемые. Тормозить боюсь ибо зад уходит в бок, крадусь перед перекрестками тормозя двигом! у меня 3 варика куда втыкать эти штуки:
1 - вместо колдуна под машину(но там у двух контуров разные резьбы на соединении насколько помню, это проблемка)
2 - куда нибудь в соединение трубки и шланга на рычаге
3 - как это реализовано в нексиях непосредственно в блок АБС а потом трубку.
мне лично 3 вариант как то более нравится, резьба там м10х1, это +, только вот смущает подъем трубок над блоком АБС, их придется гнуть а это опять же гемор, одна трубка медная меняная, она то выдержит а вот вторая родная, хз как она перенесет такое издевательство.
Что скажете по вариантам???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#59 

Сообщение 200g »

mbipsa
а ты трубку газовой горелкой прогрей, она станет пластичнее пока горячая.

а в старых аудюхах эти тарировщики прямо в трубки врезаны на левой и правой магистрали недалеко от колес.
Последний раз редактировалось 200g Ср 02.11.2016 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#60 

Сообщение tallman »

могу подкинуть еще вариант — бери колдун и ставь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить