Различия рулевых реек

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Различия рулевых реек

#1 

Сообщение Баба Зина »

Собственно в чем различия реек с гур и без гур? Интересует общая длина - от одной шаровой до другой - одинаковая? И какие темпры были с укороченной передней колеей, а какие с длинной(у которых рычаги как у альфы на 1см длиннее)
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Alex6668 »

Баба Зина писал(а):Собственно в чем различия реек с гур и без гур?
сам, в принципе и ответил себе. шлицевая часть под рулевой кардан разная еще... о про разную колесную базу - впервые слышу :shock: . ты первый сделал открытие :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение novak84 »

интересно что за темпры такие с зауженой передней колеёй? такие вообще были?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Alex6668 »

novak84 писал(а): Сообщение #3 Добавлено: Сегодня в 19:21 
интересно что за темпры такие с зауженой передней колеёй? такие вообще были?
это у него собственное производство наверно.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

Баба Зина писал(а):И какие темпры были с укороченной передней колеей, а какие с длинной(у которых рычаги как у альфы на 1см длиннее)
не было никаких вариантов шире-уже. у всех модификаций колея одной ширины.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Re: Различия рулевых реек

#6 

Сообщение Андрей_ »

Баба Зина писал(а):Собственно в чем различия реек с гур и без гур? Интересует общая длина - от одной шаровой до другой - одинаковая? И какие темпры были с укороченной передней колеей, а какие с длинной(у которых рычаги как у альфы на 1см длиннее)
На Фиат Мареа рычаги длиннее. На ТТ размеры рычагов одинаковые. В рейке с ГУР может быть передаточные числа короче, точно не знаю. Баранку от упора до упора наверное меньше крутить надо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

както довелось проехаться на темпре с гуровой рейкой, но без гура - пипец тугая. безгуровая - намного легче..
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

Андрей_ писал(а):На Фиат Мареа рычаги длиннее
только на 1.8 115 л.с. почему, не знаю. на моей старшей стоит рейка от такой Мареи, отличий от ТТшных реек практически нет, за исключением добавленного контура охлаждения жижки и напорной трубки с насоса, она другой формы. от упора до упора 3 оборота бублика
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
MurMachete

#9 

Сообщение MurMachete »

200g писал(а):както довелось проехаться на темпре с гуровой рейкой, но без гура - пипец тугая. безгуровая - намного легче..
фигня. сегодня пробовал. все норм.
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#10 

Сообщение Баба Зина »

200g писал(а):
Баба Зина писал(а):И какие темпры были с укороченной передней колеей, а какие с длинной(у которых рычаги как у альфы на 1см длиннее)
не было никаких вариантов шире-уже. у всех модификаций колея одной ширины.
понял. в принципе это и хотел услышать. просто столкнулся с проблемой - поставил мареевсике рычаги от 2.4. наконечники тоже с нее. у меня рейка безгуровая. если выставить нормальный сход, получается что накручивается на несколько витков. нехорошо. как понимаю, сама рейка с гур тупо шире, чем безгуровая.

добавлено спустя 1 минуту:
Alex6668 писал(а):
novak84 писал(а): Сообщение #3 Добавлено: Сегодня в 19:21 
интересно что за темпры такие с зауженой передней колеёй? такие вообще были?
это у него собственное производство наверно.
Петросян?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

Баба Зина писал(а):оставил мареевсике рычаги от 2.4. наконечники тоже с нее. у меня рейка безгуровая
если наконечники мареевские, то и тяги должны быть такие же, на Марее и ТТ длина тяг, наконечников и диаметр резьбы на них разные
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#12 

Сообщение Баба Зина »

tallman писал(а):
Баба Зина писал(а):оставил мареевсике рычаги от 2.4. наконечники тоже с нее. у меня рейка безгуровая
если наконечники мареевские, то и тяги должны быть такие же, на Марее и ТТ длина тяг и диаметр резьбы на них разные
ща проверю) сначала я и думал, что разница в длине рычага компенсируется длиной тяги. но я примерял тяги - они одинаковые. Тяги М12*1.25. М14 не нашел
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

Баба Зина писал(а):Петросян?
бери выше — Райкин :lol:
Баба Зина писал(а):Тяги М12*1.25
ошибка! ни на ТТ, ни на Марее на тягах/наконечниках нет шага 1.25. только 1.5мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

Баба Зина
Надо просто тяги подобрать подлинее, сами рейки по размерам корпусов одинаковые , даже на альфах с этой платформы такие же.
Как раз на АР 156/147 они м14*1,5

добавлено спустя 2 минуты:

А ещё на стилах, браво 2, гп, Линея. М14.
А Н.Панда и 500, Пунто 1/2 там м12*1,5.

добавлено спустя 4 минуты:

Баба Зина
Для безгуровых выбор большой.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Андрей_ »

Баба Зина писал(а):
tallman писал(а):
Баба Зина писал(а):оставил мареевсике рычаги от 2.4. наконечники тоже с нее. у меня рейка безгуровая
если наконечники мареевские, то и тяги должны быть такие же, на Марее и ТТ длина тяг и диаметр резьбы на них разные
ща проверю) сначала я и думал, что разница в длине рычага компенсируется длиной тяги. но я примерял тяги - они одинаковые. Тяги М12*1.25. М14 не нашел
Так там же развал получится не правильный, если на ТТ от Мареи длинные рычаги поставить. Колеса разве не завалятся внутрь?
Ответить