там ничего не получится, длины полуосей не хватит. я не понимаю, нахуя такой колхоз нужен, я это делал на Темпре 4х4, когда туго с баблом было и лежала практически новая передняя подвеска от 1.8 Мареи, но потом переделал на родноеАндрей_ писал(а):Так там же развал получится не правильный
Различия рулевых реек
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Если стойка тоже мареевская , то развала не будет, хотя и на Ттшной не заметно будет, но как сказал Саша , приводов точно не хватит, будет вал выскакивать либо со шруса либо с коробки.
Я тем же был озабочен с Сейченто, но больше из-за маленького пальца шаровой 12,5 мм.((( ну и расширить колею, мне нужны рычаги с пунта 1/176, кулак + аммортизатор пунто1/176, тяги с пунта 2/188, а привода надо колхозить по любому , брать подлинее и к токарю укорачивать.
В итоге бросил эту тему , проставки и пара запасных рычагов обойдуися дешевле и надежнее. Только со стойкой поколдую , чтобы была пожеще, и веса сбросить немного как на колёсах так и по кузову.
Ещё бы - 100кг)))
Я тем же был озабочен с Сейченто, но больше из-за маленького пальца шаровой 12,5 мм.((( ну и расширить колею, мне нужны рычаги с пунта 1/176, кулак + аммортизатор пунто1/176, тяги с пунта 2/188, а привода надо колхозить по любому , брать подлинее и к токарю укорачивать.
В итоге бросил эту тему , проставки и пара запасных рычагов обойдуися дешевле и надежнее. Только со стойкой поколдую , чтобы была пожеще, и веса сбросить немного как на колёсах так и по кузову.
Ещё бы - 100кг)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
так стойки то тоже мареевскиеАндрей_ писал(а):Так там же развал получится не правильный, если наБаба Зина писал(а):ща проверю) сначала я и думал, что разница в длине рычага компенсируется длиной тяги. но я примерял тяги - они одинаковые. Тяги М12*1.25. М14 не нашелtallman писал(а): если наконечники мареевские, то и тяги должны быть такие же, на Марее и ТТ длина тяг и диаметр резьбы на них разныеТТ от Мареи длинные рычаги поставить. Колеса разве не завалятся внутрь?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
мареевские стойки от ТТшных отличаются тольно наличием кронштейнов для косточек и тарелкой под пружину. все остальное идентично
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
и кулаком. у меня стойки от 2.0 мареи и кулаки от 2.5 альфы. с развалом то можно решить - отверстие развернуть. а вот со схождением))))tallman писал(а):мареевские стойки от ТТшных отличаются тольно наличием кронштейнов для косточек и тарелкой под пружину. все остальное идентично
добавлено спустя 1 минуту:
у меня правый привод - кастом. сама палка из торсионной стали. не вылетало ничего. сейчас разобрал весь передок, подкрашиваю, антикорю и ставлю купешную коробку. вот озадачился рейкой.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
кулак — самостоятельная деталь, к стойке он не относится. я ставил и мареевские кулаки и ТТшные, разницы не увиделБаба Зина писал(а):и кулаком.
если нада гидрорейку, могу помочь. а у Валеры разве нету?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не надо, я ездил и на тех и на других. а ГУРом я бы на твоем месте все же озаботился — Темпра давольно тяжелая машкаБаба Зина писал(а):могу сфоткать, если интересно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
тяжелая) на месте тяжело крутить. зато надежность авто выше. марея 2.0 2.4 по стойкам другая нежели остальные мареи. так же и 155-е альфы - у 2.5.и 2.0 16в свои стойки, также и кулаки. но речь не об этом. я хотел узнать - одинаковы ли размеры рулевых реек типо(гур, безгур). Михо ответил) спасибо ему)tallman писал(а):не надо, я ездил и на тех и на других. а ГУРом я бы на твоем месте все же озаботился — Темпра давольно тяжелая машкаБаба Зина писал(а):могу сфоткать, если интересно
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Мишка-то молоток. не зря он в итальянском сервисе работает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Мы тут переборкой реек безгуровых занимаемся, если надо могу с тягами помочь (ставим всегда новые, а снятые бу в норм состоянии откладываю) если подойдут по размером , ты уточни какой у тебя размер по длине и диаметру стоит, я покопаюсь может наковыряю подходящие подлинее.
либо наконечники подлинее, но с ними сложнее, и палец может не подойти и резьба и изгиб.
либо наконечники подлинее, но с ними сложнее, и палец может не подойти и резьба и изгиб.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
спасибо! на неделе наберу, договоримся)Mixo писал(а):Мы тут переборкой реек безгуровых занимаемся, если надо могу с тягами помочь (ставим всегда новые, а снятые бу в норм состоянии откладываю) если подойдут по размером , ты уточни какой у тебя размер по длине и диаметру стоит, я покопаюсь может наковыряю подходящие подлинее.
либо наконечники подлинее, но с ними сложнее, и палец может не подойти и резьба и изгиб.
добавлено спустя:
спасибо! но рейка есть) в идеале) а вот с тягами...))) ну ничего, разберусьAlex6668 писал(а):у меня есть безгуровая рейка хорошая, если че.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
одна и та же. сравнивал рейку со старшей и с седана 1.6 SOHC
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992