Различия рулевых реек

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16 

Сообщение tallman »

Андрей_ писал(а):Так там же развал получится не правильный
там ничего не получится, длины полуосей не хватит. я не понимаю, нахуя такой колхоз нужен, я это делал на Темпре 4х4, когда туго с баблом было и лежала практически новая передняя подвеска от 1.8 Мареи, но потом переделал на родное
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

Если стойка тоже мареевская , то развала не будет, хотя и на Ттшной не заметно будет, но как сказал Саша , приводов точно не хватит, будет вал выскакивать либо со шруса либо с коробки.
Я тем же был озабочен с Сейченто, но больше из-за маленького пальца шаровой 12,5 мм.((( ну и расширить колею, мне нужны рычаги с пунта 1/176, кулак + аммортизатор пунто1/176, тяги с пунта 2/188, а привода надо колхозить по любому , брать подлинее и к токарю укорачивать.

В итоге бросил эту тему , проставки и пара запасных рычагов обойдуися дешевле и надежнее. Только со стойкой поколдую , чтобы была пожеще, и веса сбросить немного как на колёсах так и по кузову.
Ещё бы - 100кг)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#18 

Сообщение Баба Зина »

Андрей_ писал(а):
Баба Зина писал(а):
tallman писал(а): если наконечники мареевские, то и тяги должны быть такие же, на Марее и ТТ длина тяг и диаметр резьбы на них разные
ща проверю) сначала я и думал, что разница в длине рычага компенсируется длиной тяги. но я примерял тяги - они одинаковые. Тяги М12*1.25. М14 не нашел
Так там же развал получится не правильный, если на ТТ от Мареи длинные рычаги поставить. Колеса разве не завалятся внутрь?
так стойки то тоже мареевские
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

мареевские стойки от ТТшных отличаются тольно наличием кронштейнов для косточек и тарелкой под пружину. все остальное идентично
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#20 

Сообщение Баба Зина »

tallman писал(а):мареевские стойки от ТТшных отличаются тольно наличием кронштейнов для косточек и тарелкой под пружину. все остальное идентично
и кулаком. у меня стойки от 2.0 мареи и кулаки от 2.5 альфы. с развалом то можно решить - отверстие развернуть. а вот со схождением))))

добавлено спустя 1 минуту:

у меня правый привод - кастом. сама палка из торсионной стали. не вылетало ничего. сейчас разобрал весь передок, подкрашиваю, антикорю и ставлю купешную коробку. вот озадачился рейкой.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

Баба Зина писал(а):и кулаком.
кулак — самостоятельная деталь, к стойке он не относится. я ставил и мареевские кулаки и ТТшные, разницы не увидел

если нада гидрорейку, могу помочь. а у Валеры разве нету?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#22 

Сообщение Баба Зина »

да в том то и дело, что не нужна гидрорейка. у меня же тазовый мотор))) городить гур не хочу)) не, стойки типошные и мареевские разные и по кулакам. могу сфоткать, если интересно) мареевсие явно большие по размерам.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23 

Сообщение tallman »

Баба Зина писал(а):могу сфоткать, если интересно
не надо, я ездил и на тех и на других. а ГУРом я бы на твоем месте все же озаботился — Темпра давольно тяжелая машка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#24 

Сообщение Баба Зина »

tallman писал(а):
Баба Зина писал(а):могу сфоткать, если интересно
не надо, я ездил и на тех и на других. а ГУРом я бы на твоем месте все же озаботился — Темпра давольно тяжелая машка
тяжелая) на месте тяжело крутить. зато надежность авто выше. марея 2.0 2.4 по стойкам другая нежели остальные мареи. так же и 155-е альфы - у 2.5.и 2.0 16в свои стойки, также и кулаки. но речь не об этом. я хотел узнать - одинаковы ли размеры рулевых реек типо(гур, безгур). Михо ответил) спасибо ему)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#25 

Сообщение tallman »

Мишка-то молоток. не зря он в итальянском сервисе работает :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Mixo »

Мы тут переборкой реек безгуровых занимаемся, если надо могу с тягами помочь (ставим всегда новые, а снятые бу в норм состоянии откладываю) если подойдут по размером , ты уточни какой у тебя размер по длине и диаметру стоит, я покопаюсь может наковыряю подходящие подлинее.
либо наконечники подлинее, но с ними сложнее, и палец может не подойти и резьба и изгиб.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Alex6668 »

у меня есть безгуровая рейка хорошая, если че.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#28 

Сообщение Баба Зина »

Mixo писал(а):Мы тут переборкой реек безгуровых занимаемся, если надо могу с тягами помочь (ставим всегда новые, а снятые бу в норм состоянии откладываю) если подойдут по размером , ты уточни какой у тебя размер по длине и диаметру стоит, я покопаюсь может наковыряю подходящие подлинее.
либо наконечники подлинее, но с ними сложнее, и палец может не подойти и резьба и изгиб.
спасибо! на неделе наберу, договоримся)

добавлено спустя:
Alex6668 писал(а):у меня есть безгуровая рейка хорошая, если че.
спасибо! но рейка есть) в идеале) а вот с тягами...))) ну ничего, разберусь
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение s_r »

такой вот тупой вопрос-на разных объемах двигла рейка тоже разная или нет? с ГУР имеется ввиду
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#30 

Сообщение tallman »

одна и та же. сравнивал рейку со старшей и с седана 1.6 SOHC
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить