поведение авто на скорсти
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Osvald
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02.03.2015
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
поведение авто на скорсти
Всем привет.Начну с появления у меня этой машины.Вся ходовка была в норме.Ничего не гремело не стучало.единственное машинку тянуло ели заметно вправо.Так как авто за день проходит по 200 км и не по лучшим дорогам с февраля убилось почти все.Поменял рычаги.рейку(механика).шрузы.опорные подшипники передних стоек.задние аморты.новая резина.И тут появилось странное поведение авто при повороте в право при скорости 70-80 км.Машинка начинает входить в поворот и в тот момент когда нагрузка доходит до максимального значения для этой скорости на левую сторону машина делает своего рода клевок еще больше вправо(создается впечатление будто резина подламываеться)движением руля чуток влево такой же резкий выход ловлю авто чтоб на встречку не выйти и дальше едим ровно до следущего правого поворота.При левом повороте подобного не происходит НЕ при 70 не при 100.В начале грешил на развал схождение после замены всего перечисленного поехал сделал повторно на более дорогом и точном оборудовании НЕ ПОМОГЛО.В руках побывало много авто но такое впервые.Надеюсь подробно описал ситуацию очень нужны толковые советы.
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
кароче, вариантов множество. начиная от опорного подшипника, заканчивая траблами в подрамнике. имхо, удаленно фиг определишь. тут ванга нужна.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Osvald
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02.03.2015
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ребята ответ прост. все резинки все штуки-муки.за всем стараюсь следить . Была трабла палец шаровой гулял в кулаке решил сделать шире пропил между ущами которые зажимают палец шаровой.сделали по началу все хорошо стучать перестало.палец зажать то зажало но есть такая наука как сопромат(сопротивление материалов)одно ухо лопнуло при затяжке.Бок этот выявил чисто случайно есть привычка лазить под машину.Если можно совет. Ничего Не пилите. Не варите Не подваривайте. ставьте хоть б/у но целое.Честно Бог отвел от горя как хотелось проверить на большей скорости.Очень надеюсь что клевки после замены кулака пропадут.если останутся доберусь до истины и отпишусь.Кстати (сергей ссср) подвел на мысль низкий поклон.
добавлено спустя 44 минуты:
добавлено спустя 44 минуты:
Ванга не шарила в типарях...200g писал(а):кароче, вариантов множество. начиная от опорного подшипника, заканчивая траблами в подрамнике. имхо, удаленно фиг определишь. тут ванга нужна.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а ты почем знаешь, в чем она «шарила»? тетка-то была ого-го! явно не чета джуне, шкапироскому и прочим чумакам
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
знаю, но если человек приехал и говорит про неисправность, а они ему тупо рулевые тяги подкрутили и все что-ли? И на стенде все равно развал то видно, и что он гуляет из-за лопнувшего уха, тоже должно было быть видно.novak84 писал(а):Андрей_
развал на нашим машинах не делается, если развал ушел то рычаг под замену
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
novak84 писал(а): Сообщение #12 Добавлено: Сегодня в 13:50
Андрей_
куча маст
за это им в их развал че нибудь вшпилить, чтоб у них тоже ухо лопнулоnovak84 писал(а):куча мастеров только и знает что рулевыми тягами подкручивать чтобы схождение было и все, а на развал им пофик
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Osvald
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02.03.2015
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ну вот вам пример живой - 3 дня назад, в сервисе, где сам в малярке работаю, отдал типка слесарям сход-развал сделать. вердикт: говорят, у тебя левое колесо -4! мол машина была битая и стакан у тебя завален вовнутрь. я им - да вы че, машина в дтп не была ни разу, по лонжеронам очевидно! еще на этот момент она была без крыльев и бампера, все на виду! я, осел, стакан тянуть начал... вовремя остановился. дай, думаю , кулак посмотрю... гнутый оказался! на глаз видно. теперь у ходовщиков жеппы пластырем заклеены...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей