Шаровые

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Alex6668 »

не улетит. она вверху прикручена к стакану. и прими меры, чтоб когда ее с кулака снимать будешь, пыльник шруса стойкой не порвать.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ukraine
Alex.Kalisi
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.01.2014
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Alex.Kalisi »

А что это за пыльник? Не того шруса, что на ступице?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Alex6668 »

тог, того.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ukraine
Alex.Kalisi
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.01.2014
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Alex.Kalisi »

Да там без устройства для сжимания пружины нечего делать.. :roll:
evgeniyc537

#20 

Сообщение evgeniyc537 »

Да нет, там всё просто! Пробуй и всё получится :D
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Super113 »

ребят никто не подскажет где найти описание работ по созданию съёмной шаровой?
Ukraine
Alex.Kalisi
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.01.2014
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Alex.Kalisi »

Очень смешно..
Я думал что когда поддомкрачиваешь машину, когда колесо отрывается от земли, пружина уже не имеет напряжения, что она уже полностью растянулась, а нет.. :shock:
Если и разберу все это, то уже точно не соберу :(
evgeniyc537

#23 

Сообщение evgeniyc537 »

Alex.Kalisi
Тебе придется еще рычаг отжимать вниз, чтоб шаровую освободить, что то типа ломика понадобится. Буду менять шрус, могу попробовать видос снять. Только подождать придется.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#24 

Сообщение tallman »

evgeniyc537 писал(а):Тебе придется еще рычаг отжимать вниз, чтоб шаровую освободить, что то типа ломика понадобится
совершенно правильно, ломик нада совать в отверстие в рычаге с передней стороны рычага
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alex.Kalisi
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.01.2014
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Alex.Kalisi »

Да ну, с этим я не справлюсь, там что то снять, поставить, это ещё норм, а здесь вообще не реально
evgeniyc537

#26 

Сообщение evgeniyc537 »

Главное стронуть из конуса и не повредить пыльник шруса, поэтому не пытайся ничем давить на головку конуса, лучше используй молоток и легким но верным стуком ударь по корпусу где сидит палец. Как то так вроде. Кстати, касается всех конусных соединений. :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#27 

Сообщение tallman »

Alex.Kalisi писал(а):а здесь вообще не реально
продавай машину
evgeniyc537 писал(а): касается всех конусных соединений.
на ТТ конус только в рулевых наконечниках, а палец шаровой зажимается болтом
Последний раз редактировалось tallman Пн 03.08.2015 20:45, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Alex6668 »

Alex.Kalisi писал(а):Да ну, с этим я не справлюсь, там что то снять, поставить, это ещё норм, а здесь вообще не реально
тогда пиздуй в сервис к ходовщикам, если сам ссыш и смотри, как они будут делать, а потом исчо бабла им отстегни за простейшую, дурацкую работу :spiteful:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Андрей_ »

Alex6668 писал(а):
Alex.Kalisi писал(а):Да ну, с этим я не справлюсь, там что то снять, поставить, это ещё норм, а здесь вообще не реально
тогда пиздуй в сервис к ходовщикам, если сам ссыш и смотри, как они будут делать, а потом исчо бабла им отстегни за простейшую, дурацкую работу :spiteful:
Ага а потом еще приедешь к ним, по причине стука, потому что они стяжной болт щаровой не закрутят как надо.
Ukraine
Alex.Kalisi
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.01.2014
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Alex.Kalisi »

Да я не говорю что нужно в сервис ехать
Когда сцепление менял, просил что бы заодно на подвеску посмотрели, а в ответ услышал что все нормально, а там мало того что все гремит так ещё и болт один погнут был, головкой за асфальт зацепился и согнулся немного, а он мне все нормально
Просто проблема в том, что когда я открутил куллак от стойки, заранее под неё подставил досточку, иначе порвала бы и правда пыльник, спасибо что предупредили, стойка все ещё остаётся под напряжением, и если каким то образом отодвинуть этот кулак с карданом, она уйдёт ещё ниже, и я просто не смогу потом ее обратно поднять без сжимателя пружин, как я потом это все сам соберу?
Ответить