Шаровые

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Alex.Kalisi
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.01.2014
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Шаровые

#1 

Сообщение Alex.Kalisi »

Как их можно проверить? А то пробег 160 тыс а ходовую ещё никто не делал. Пробовал поддомкратить колесо и дергать сверху или снизу, но ничего не слышно.
Просто, наезжая на кочки был глухой стук будто молотком снизу стучат
На яме попробовал затянуть все болты, которые держат рычаги на подрамнике, и все подтянулись в среднем на пол оборота.
Стало лучше, но все равно на большых кочках или ямах слышен этот ужасный стук, кроме того, при крутом повороте на малой скорости так же слышен этот стук.
С какой стороны не скажу, и от туда и от туда слышно.
Куда смотреть? Что менять?
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение kalyannn »

Возможно, сайлентблокам хана пришла... Меняется рычаг в сборе...
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение BoD »

Alex.Kalisi писал(а):при крутом повороте на малой скорости так же слышен этот стук.
С какой стороны не скажу,
ШРУСы смотри.
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение vit@lik »

Cьезди к ходовикам,они быстро найдут . Понаблюдай за ними и в следующий раз сам будеш знать куда монтировку тыкать.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

рулевые тяги так же стучат
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение anton51rus »

Втулки резиновые на стабилизаторе, которые на подрамнике, 100%!!!))) монтажкой подлезь и пошатай если хоть небольшой люфт есть значит от туда и стук!!!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

anton51rus писал(а):если хоть небольшой люфт есть значит от туда и стук
у резиновых сайлентблоков небольшой люфт будет по определению, на то они и резиновые :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alex.Kalisi
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.01.2014
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Alex.Kalisi »

может и правда сайлентблоки? просто как я уже писал, до того как подкрутил болты, которые их держат, стуки были практически постоянно
а теперь когда подтянул их, он прижаты не так стучат, но так как изношены, стук все равно будет, хоть и не такой как раньше, что скажете?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

Alex.Kalisi писал(а):Пробовал поддомкратить колесо и дергать сверху или снизу, но ничего не слышно.
а чем дергал-то? если руками - то не всчет. обычно домкратишь подозрительную сторону, один человек подставляет под колесо лом и несколь раз поднимает его, сжимая аморт, а в это время другой из ямы смотрит - елозит ли кулак на пальце.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Alex6668 »

Alex.Kalisi писал(а): и все подтянулись в среднем на пол оборота.
Стало лучше, но все равно на большых кочках или ямах слышен этот ужасный стук, кроме того, при крутом повороте на малой скорости так же слышен этот стук.
С какой стороны не скажу, и от туда и от туда слышно.
не обманывай сам себя :lol: на пол оборота можно любой хорошо затянутый болт подтянуть :cool: сту чат у тебя шаровые в рычагах. рычаги под замену и все пройдет :cool: если мне не веришь - то сними с любой стороны, на твое усмотрение, поворотный кулак с пальца рычага. покачай его потом, освобожденный от кулака, вверх-вниз и узнаешь правду! :wink: за 160 тыс. пробега они у тебя там как йух в рукомойнике. наши шаровые по стольку не ходят :cool:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ukraine
Alex.Kalisi
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.01.2014
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Alex.Kalisi »

То есть открутить кулак от нижнего рычага? В смысле освободить шаровую? Что то не очень понял что от чего :?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

Alex.Kalisi писал(а):открутить кулак от нижнего рычага
в Макферсоне на ТТ только один рычаг на сторону
Alex.Kalisi писал(а): В смысле освободить шаровую?
да, он имел в виду именно это
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alex.Kalisi
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.01.2014
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Alex.Kalisi »

Хорошо, спасибо большое :)
Сегодня попробую разобрать

добавлено спустя 7 часов 43 минуты:

Что то я не понимаю как снять, по идее нужно открутить 1 болт и можно снимать, но что то оно не снимается, может что то не так делаю?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Alex6668 »

Alex.Kalisi писал(а):Что то я не понимаю как снять, по идее нужно открутить 1 болт и можно снимать, но что то оно не снимается, может что то не так делаю?
если та про то , как снять поворотный кулак с шаровой, точнее с пальца, то надо откулака открутиь стойку - 2 болта и рулевой наконечник, потом стяжной болт пальца вытащить полностью. теперь снимай.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ukraine
Alex.Kalisi
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03.01.2014
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Alex.Kalisi »

А стойка никуда не улетит? А то когда я там возился, мне казалось что стойка вместе с кулаком давит на рычаг, то есть она род напряжением, или ещё что то удержит?
Ответить