Страница 51 из 53

Добавлено: Сб 16.03.2019 20:37
tallman
denami писал(а):задался вопросом а не поставить ли барабаны без регулятора.
вообще без колдуна не бывает даже барабанов, колдун нужен обязательно.
впрочем, делай, как считаешь нужным, дело твое, американское, просто безопасность дороже, имхо

Добавлено: Сб 16.03.2019 20:50
200g
denami
а че , дроссели не глянулись? все просто, и свои тормоза менять не надо.
и что ты уцепился за эту оку? не смеши, с ее запчастями никто не экспериментирует по той простой причине, что никто уже и не помнит, что была такая машка :D

Добавлено: Вс 17.03.2019 00:59
denami
200g писал(а):а че , дроссели не глянулись? все просто, и свои тормоза менять не надо.
Спасибо что о них напомнил. Летом в продаже не нашел. Сейчас посмотрел по интернет магазинам, есть и цена приемлемая.
200g писал(а):и что ты уцепился за эту оку? не смеши, с ее запчастями никто не экспериментирует по той простой причине, что никто уже и не помнит, что была такая машка
Да я и сам ее издалека видел и много лет назад. Для родственника искал запчасти на ВАЗ, увидел на прилавке "гравицапу" фирмы Fenox с ценником регулятор тормозных усилий КАМАЗ :D . Впринципе по конструкции то что надо, но вот как оно будет работать в другой тормозной системе не извесно.

Добавлено: Вс 17.03.2019 20:14
200g
дык она в целом - неизвестный науке зверь :D

Добавлено: Вт 09.07.2019 20:40
Sipoga1911
Купил тросы ручника заметил что на правом на конце шарик, а на левом шестигранник, это та часть что в барабаны вставляется. Это так и должно быть?

Добавлено: Вт 09.07.2019 21:01
Типосятина
Sipoga1911
Там надо за рычаг зацепиться, пофиг, шестигранник или шарик... абы хорошо обжато было.

Добавлено: Вт 09.07.2019 21:06
200g
главное, чтобы тросики были разнодлинные

Добавлено: Вт 09.07.2019 21:12
Sipoga1911
НУ да есть такое, просто не думал что правый от левого может так кардинально отличаться

Добавлено: Вт 09.07.2019 21:13
Типосятина
Я, кстати, левый трос недавно переделывал: не отпускал ручник до конца. Думал - закис... А потом думаю - один хрен выкидывать, попробую разобрать. Спилил болгаркой тот шестигранник, вытащил трос, а на нем полиэтиленовая рубашка протерлась и вдвое сложилась, подклинивая трос. Как изоляция на проводе. Я эту рубашку вырезал, трос - в идеале, смазал обильно и обратно. Гайка на 6, молотком бах, сваркой точку тыц , чтоб наверняка - и ЗБС!

Добавлено: Вт 09.07.2019 21:33
Sipoga1911
Та я думал разобрать, но у них такой видок что лучше поменять. Там уже помоему и наружная оплетка повреждена, и правый какой то длинный, мож не тот стоит. А так за вечер я думаю быстренько поменяю

Добавлено: Пт 12.06.2020 15:18
Bob
Всем привет! Вопчем дело такое, - решил полностью проинспектировать и поправить всю систему, поменял передние шланги, поставил новый колдун (Игорю спасибо!), настроил по правилам, перебрал задние цилиндры, отполировал как ствол ружья до зеркала, заменил манжеты, подогнал колодки, доводчики поправил (ручник теперь - зверь), прокачал всё, тормоза просто зверюга, но... пендаль почему-то стал тормозить почти в конце хода... раньше было норм, чуть выше половины... Уже и гонял, тормозил со всей дури, (кста, очень хороший баланс между передом и задом, калёсы ваще не блокируются, машка чётко и быстро останавливается), бачок полный, и всё-ж... Почему пендаль в самом конце? Привыкнуть канешна можно, но оч неприятно...

Добавлено: Пт 12.06.2020 17:02
tallman
воздух в колдуне. задок нада прокачивать, нагрузив колдун

Добавлено: Ср 24.06.2020 08:50
Bob
Прокачал, воздуха в системе нет, но пендаль постепенно возвращается на место, уже на середине хода

Добавлено: Ср 24.06.2020 09:16
Mixo
Возможно дошло дело до одного звена всей цепи, который ты не тронул - главный цилиндр сцепления.
Если накачать и держать педаль не опускается? Должна стоять колом

Добавлено: Ср 24.06.2020 14:23
Bob
Не, не опускается, стоит колом. Только педаль тормоза, а не сцепы, она тросиковая