ТОРМОЗА

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#61 

Сообщение yuranltd »

да с трубками нормально взади медные поставил, родные железные выкинул
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение Автолис51 »

yuranltd писал(а):сегодня был на техосмотре,сказали делать .. :cry: . подскажите что делать уже и незнаю, перед тормозит нормально со стенда аж слетает, а вот задние вообще мертвые . прокручиваются как хотят, планки подводил, жидкость прокачана, пружина на регуляторе тормозов тоже натянута, но все такие грешу на регулятор и возможно на выработку барабанов, куда кидаться даже не знаю... :twisted:
проверь диаметр тормозных барабанов.проверь расстояние между колодками при снятых барабанах.разница доли миллиметра. я встроил разжимную регулируемою планку от матиза(можно от ОКИ). если диаметр тормозных цилиндров больше номинального, то при полном нажатии на педаль тормоза поршеньки просто не выдвинутся на ход достаточный для прижатия колодок к барабанам.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение А.М »

Автолис51 прав, зазор между колодками и барабаном в расслабленном состоянии должен быть доли милиметров(немного тереться колодки должны при вращении колеса).
Возможно барабан в рабочей зоне трения под износился, а с краю бугорок остался, при этом чтобы выдержать зазор регулируя нерабочии планки вручную, поставить барабан при нужном зазоре не получится(упрутся колодки в бугорок)
В барабане есть смотровое отверстие для контроля зазора.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
NetGhost
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.12.2010
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение NetGhost »

Такая проблема: у тормозной педали слишком большой свободный ход, тормозит эффективно только если нажать и отпустить 2-3 раза, мои предположения перепускает гл. торм. цилиндр. так как все остальные механизмы сухие, прокачивается все отлично, а трабл остается. Кто что скажет? Я бы поменял ГТЦ но негде взять,может рем. комплект подойдет какойнибудь?
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Автолис51 »

NetGhost писал(а):Такая проблема: у тормозной педали слишком большой свободный ход, тормозит эффективно только если нажать и отпустить 2-3 раза, мои предположения перепускает гл. торм. цилиндр. так как все остальные механизмы сухие, прокачивается все отлично, а трабл остается. Кто что скажет? Я бы поменял ГТЦ но негде взять,может рем. комплект подойдет какойнибудь?
проверяй износ тормозных барабанов и колодок. очень большой зазор.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение Mixo »

в экзисте смотри, стоит ГТЦ не дорого, да и ремкомплекты есть, если давишь на педаль и держишь , а она постепенно проваливается то точно ГТЦ
хотя у меня как то раз задний цилинрик немного пускал. снаружи все было вроде сухо, так что если большой износ барабанов и колодок. цилиндр может просто выдавить пошеньки и они начнут пускать.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#67 

Сообщение yuranltd »

Сергей_СССР
задние барабаны разбирал, колодки новые стоят, про масло и тормозуху вопрос снят, т.к. все сухо , планками в ручную подгонял
А.М
ты имеешь виду про бугорок (каемку) которая остается не съеденной колодками, так я не так давно чуть бугорок этот протачивал
зазор регулируя нерабочии планки вручную, поставить барабан при нужном зазоре не получится(упрутся колодки в бугорок)
В барабане есть смотровое отверстие для контроля зазора.
не совсем понял манипуляцию с начало поставить а потом пробывать настраивать планки на стоящем диске через дырку ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#68 

Сообщение А.М »

Нет, вручную регулировать возможно только при снятом барабане.
Про отверстие просто написал, что можно визуально проверить зазор после установки барабана.(проверять после нескольких нажатий на педаль тормоза, чтобы колодки отцентровались).

Да про ту каёмку говорил, барабаны съёдены не сильнее доустимого по диаметру внутреннему?(на самом барабане указан макимум)
При прокачке задних тормозов выходит ли вообще жидкость со штуцеров?
Пружина на регуляторе давления натянута по мануалу, или от балды?

Я вот был на техосмотре, всегда думал что у меня задок хреного тормозит, оказалось по равномерности отлично, и слабее передних процентов на 30. Ручник тоже отлично себя показал. Вся тормазная система новая.
Кто знает какое распределение усилия должно быть между передом и задом в процентах?
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение Watson »

NetGhost писал(а): Такая проблема: у тормозной педали слишком большой свободный ход, тормозит эффективно только если нажать и отпустить 2-3 раза, мои предположения перепускает гл. торм. цилиндр. так как все остальные механизмы сухие, прокачивается все отлично, а трабл остается. Кто что скажет? Я бы поменял ГТЦ но негде взять,может рем. комплект подойдет какойнибудь?
Ремкомплект не найдешь, да и не надежно. Я недавно поставил ГТЦ в сборе, стоит 1200р. Единственное неудобство- гайки на трубках под 11-й ключ, и чтобы их открутить, надо снять бачок с тормозухой, а это не совсем легко. Тесно там очень...
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#70 

Сообщение admin »

А.М писал(а):Кто знает какое распределение усилия должно быть между передом и задом в процентах?
по тому как я чувствую перед 70% зад 30%
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#71 

Сообщение slavyan »

я менял все трубки на медные,довольно все легко откручивается при помощи специального зажимного ключа.Стоит гдето 10000.Если трубки старые,есть большая возможность сломать.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение А.М »

Даже если медным год, их уже очень проблематично открутить без поломки их, в этом их минус конечно.
По процентам примерено так и чувствуется, что задние подчти не тормозят, если помогать ручником, замедление на сухом асфальте лучше.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#73 

Сообщение maksimus »

70 на 30???
Может я чего не понимаю но это уже жесть!!!
Знаю что задние торомза однозначно послабее должны быть, к тому же усилий на них меняется регулятором тормозных усилий в зависимости от загрузки.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#74 

Сообщение admin »

ну посчитайте если на стенде у меня перед 220/220 , зад 80/80 (не груженный)
а если учесть что в дорожных условиях и еще на скорости тормозить,
при этом пред опускается, зад задирается срабатывает регулятор, закрывает зад практически, основная нагрузка идет только на передние колеса.

я кстати уже гдето писал что убирать регулятор торможения задней оси на машинах с АБС нужно вместе с АБС, иначе проблема будет следующая:
при экстренном торможении: нагрузки на задние колеса небудет и они заблокируются раньше чем передние, соответственно АБС будет отбивать педаль назад, так как одно или два из колес блокироано, из за этого всего тормозной путь будет многократно увеличен.

в наших машинах еще втречается система ABS-Girling у нее датчики установлены только впереди, на них можно снимать регулятор,
а на бошевской ABS нельзя так как она наблюдает за всеми колесами.

я это к тому что не все так просто как оно иногда воспринимается...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение А.М »

У меня на снегу задние колёса сложно заставить заблокироваться при экстренном торможении, неговоря о асфальте.
Жалко что на стенде проверкка тормозов сначала передней оси, потом задней. На передних колёсах разбаланс левое вроде 150 правое 175. Задние около 125 вроде были.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ответить