ТОРМОЗА

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#766 

Сообщение Mixo »

Ну раз хорошо тормозит, то покатайся и по наблюдай:
как дальше себя проявит, уходит жижа или нет, и как ведет себя вакуум.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#767 

Сообщение 200g »

сдается мне, что где-то в системе воздух все-таки остался.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#768 

Сообщение Bob »

Исчо раз прошелся по заднице, - воздуха нет. А пендаль уже вернулся на свое место, своб. ход 5 - 6 см, как и раньше. Тормоза зверь, калёсы если до блокировки, то все четыре одновременно! Я в радостном ахуе... :idea:

добавлено спустя 2 минуты:

А ручником ваще можно дрифт мочить! :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#769 

Сообщение tallman »

Bob писал(а):своб. ход 5 - 6 см
вроде как многовато :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#770 

Сообщение Bob »

А, ну это примерно, завтра померю ход, но дальше не проваливается, стоит колом
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#771 

Сообщение Bob »

Ну вот, теперь хорошо, пендаль встал на место, своб. ход 3 см
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

ТОРМОЗА

#772 

Сообщение biniteck »

приветствую.
появилась необходимость поменять гтц, и тут я столкнулся с выбором.
9945762 ориг.
вижу например в каталоге Метелли есть два варианта для моего объема:
05-0208 (диаметр 22,20 -ABS, Supplied -Servo)
05-0044 (диаметр 20,64мм -ABS).

у меня АБС уже нету, вырезал с потрохами, рейка мех (-Servo, хотя причем тут вобще рейка?)
в итоге я запутался, не понимаю, какой диаметр заказывать?
помогите пожалуйста, как убедиться, что померить чтоб не ошибисться?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

ТОРМОЗА

#773 

Сообщение tallman »

про АБС упомянуто в том смысле, что данный ГТЦ с ней совместим и только. бери тот, где диаметр меньше, нажимать на педаль будет полегче
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

ТОРМОЗА

#774 

Сообщение Bob »

Похоже, манжетам в ГТЦ хана, когда долго держишь пендаль, он мееедленно опускается вниз, но не всегда... Утечки жижи нет, проверял. Кароч, под замену... Артикул не подскажете, или ВАЗовские подходят? Или ваще весь ГТЦ поменять?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

ТОРМОЗА

#775 

Сообщение tallman »

меняй весь, авось недорого, пару постов выше есть артикулы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

ТОРМОЗА

#776 

Сообщение Bob »

tallman, а какой из них посоветуешь?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

ТОРМОЗА

#777 

Сообщение tallman »

там вся разница в диаметре, я как-то брал новый LPR/AP 22.2мм, педаль хрен прожмешь, потом заменил в сборе с ВУТ с Мареи 20мм, сейчас все гут
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

ТОРМОЗА

#778 

Сообщение AlexWeap »

Bob писал(а): Пн 29.06.2020 17:03 Исчо раз прошелся по заднице, - воздуха нет. А пендаль уже вернулся на свое место, своб. ход 5 - 6 см, как и раньше. Тормоза зверь, калёсы если до блокировки, то все четыре одновременно! Я в радостном ахуе... :idea:

добавлено спустя 2 минуты:


А ручником ваще можно дрифт мочить! :D

Ну так то все 4 не должны одновременно колом тормозить, сначала тормозит морда и только потом жопа, а если все одновременно, то это неисправная тормозная система, а ещё хуже если жопа раньше морды тормозит.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

ТОРМОЗА

#779 

Сообщение Bob »

AlexWeap писал(а): Ср 18.11.2020 02:00 сначала тормозит морда и только потом жопа
Примерно так и есть, я имею в виду, что колдун чётко настроен, и жопа правильно тормозит с грузом и без...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

ТОРМОЗА

#780 

Сообщение tallman »

Bob, а колдун у тебя еще штатный?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить