ТОРМОЗА
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
история у меня такая случилась, может подскажете?
вобщем при нажатии на педаль при заведенном двигателе четко слышно шипение в момент надавливания. и обороты меняются немного. я решил поменять ВУТ, а продавец предложил заодно и гтц, бу.
вот мне мастера поменяли это все, обрезали блок абс и прокачали.
теперь педаль тормоза стала ниже хватать, т.е. стал вверху свободный ход педали.
я чет беспокоюсь, може они не так что подключили? они вижу сами не уверены, хотя говорят по схеме делали. че за схема - хз.
как думаете, что могло случится?
вобщем при нажатии на педаль при заведенном двигателе четко слышно шипение в момент надавливания. и обороты меняются немного. я решил поменять ВУТ, а продавец предложил заодно и гтц, бу.
вот мне мастера поменяли это все, обрезали блок абс и прокачали.
теперь педаль тормоза стала ниже хватать, т.е. стал вверху свободный ход педали.
я чет беспокоюсь, може они не так что подключили? они вижу сами не уверены, хотя говорят по схеме делали. че за схема - хз.
как думаете, что могло случится?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
педаль тормоза несмотря на ее увеличенный ход мягче не стала?
диаметры ГТЦ одинаковые?
тормозит всеми колесами?
диаметры ГТЦ одинаковые?
тормозит всеми колесами?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Педаль стала мягче, гтц на вид одинаковые, как проверить всеми ли колёсами тормозит не знаю.
добавлено спустя 4 минуты:
Говорят что все нормально прокачалось, воздух вышел,все суппорта прокачали.
добавлено спустя 5 минут:
При нажатии педали Все-равно шипение какое-то есть, но меньше
добавлено спустя 39 секунд:
Клапан на вакумнике старый остался
добавлено спустя 4 минуты:
Говорят что все нормально прокачалось, воздух вышел,все суппорта прокачали.
добавлено спустя 5 минут:
При нажатии педали Все-равно шипение какое-то есть, но меньше
добавлено спустя 39 секунд:
Клапан на вакумнике старый остался
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Мягкая педаль -воздух в системе
добавлено спустя 3 минуты:
еще если колдун на месте, то из за него очень трудно задние суппорта прокачать, нужно или нагужать машину или приоткрывать колдуна
добавлено спустя 3 минуты:
еще если колдун на месте, то из за него очень трудно задние суппорта прокачать, нужно или нагужать машину или приоткрывать колдуна
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
в ВУТ вылет штока регулируется, вообще-тоbiniteck писал(а): стал вверху свободный ход педали.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Устанавливал ли кто либо задние барабанные тормоза вместо дисковых?
Так как «колдуны» заклиневшие и механизмы их привода отгнили и не регулируют, зад перетормаживат.
К тому же менять тросики, трубки и супорта с повернутыми флажками ручника заклинили.
Какой вариант лучше не могу определиться:
Поставить сзади барабаны
Поставить Регулятор тормзныз усилий от «Оки» и восстановить супорта.
Так как «колдуны» заклиневшие и механизмы их привода отгнили и не регулируют, зад перетормаживат.
К тому же менять тросики, трубки и супорта с повернутыми флажками ручника заклинили.
Какой вариант лучше не могу определиться:
Поставить сзади барабаны
Поставить Регулятор тормзныз усилий от «Оки» и восстановить супорта.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
штатный колдун без проблем можно купить новый, по крайней мере, в РФ.
а восстановить работоспособность задних суппортов вообще не проблема — выкручиваешь поршень, суппорт в тиски и разрабатываешь рычаг руками, если нет опыта разборки внутреннего механизма.
если тросики закисли — смело в помойку и ставь новые
а восстановить работоспособность задних суппортов вообще не проблема — выкручиваешь поршень, суппорт в тиски и разрабатываешь рычаг руками, если нет опыта разборки внутреннего механизма.
если тросики закисли — смело в помойку и ставь новые
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
У меня модификация с 2-мя "кодунами", а их в катологах запчастей не видел. А если ставить сдвоенный, то у меня для него нет ничего, наверное необходимо и пружину и крепления подбирать.
С суппортами там понятно. Только вот мне разрабатывание помогало на пару месяцев. А вот когда разобрал вычичтил и собрал с новыми резинками более 3-х лет не было проблем.
С суппортами там понятно. Только вот мне разрабатывание помогало на пару месяцев. А вот когда разобрал вычичтил и собрал с новыми резинками более 3-х лет не было проблем.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
не понял. фото можешь сделать?denami писал(а):модификация с 2-мя "кодунами"
ну раз уж разбирал, то можно и повторить, не так ли? а вообще, ЗДТ вещь капризная, любит уход, я свои раз в год ревизирую, либо ставлю запасные отревизированныеdenami писал(а): когда разобрал вычичтил и собрал с новыми резинками более 3-х лет не было проблем.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
denami
можно вообще не париться, а сделать заднюю регулировку тормозных сил так же, как это реализовано во многих авто - от Daewoo Nexia до Audi A6 -
установить в магистрали на каждой стороне тарированные дроссели (пропорциональные клапаны), например от той же Nexia или от ford focus (эти авто взяты в пример, поскольку сходны по классу, габаритам и массе).
можно вообще не париться, а сделать заднюю регулировку тормозных сил так же, как это реализовано во многих авто - от Daewoo Nexia до Audi A6 -
установить в магистрали на каждой стороне тарированные дроссели (пропорциональные клапаны), например от той же Nexia или от ford focus (эти авто взяты в пример, поскольку сходны по классу, габаритам и массе).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Фото нет. Картинка из elcats.ru.tallman писал(а): не понял. фото можешь сделать?
У них был привод от рычаго подвески.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ясно. это разгрузочные клапаны ABS Girling, редкая система, там только передние тормоза контролируются ЭБУ АБС.
при желании можно поставить обычный двухканальный колдун, только задние трубки придется переделать
при желании можно поставить обычный двухканальный колдун, только задние трубки придется переделать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Задние трубки и так менять.
Менять/перебирать все. Вот поэтому и задался вопросом а не поставить ли барабаны без регулятора.
Интересен регулятор от Оки. Но не нахожу чтобы его на какую либо из машин ставили вместо штатного.
Менять/перебирать все. Вот поэтому и задался вопросом а не поставить ли барабаны без регулятора.
Интересен регулятор от Оки. Но не нахожу чтобы его на какую либо из машин ставили вместо штатного.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003