задние тормоза

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
y23812
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13.11.2011
Откуда: ZNAMENKA
Авто: Fiat Tipo
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

задние тормоза

#1 

Сообщение y23812 »

Народ подскажите на Типика можно поставить задние тормозные целиндры самоподводящие и если моно то какие
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

какого типа тормоза — дисковые или барабанные?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение Aleksys82 »

Да тут и ежегу понятно, что речь об барабановых :D
Распорки оригинальные видать задолбали человека.
Вроде как в рубрике "колхоз" было дело, выкладывали, что от 5го таза ставили цилиндры, и они вроде как самоподжимные...
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):Да тут и ежегу понятно
я непонятливый йожег :D
жигулевские цилиндры производства Fenox самоподводящиеся. на Регату ставил когда-то
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение s_r »

Aleksys82 писал(а):Да тут и ежегу понятно, что речь об барабановых
Распорки оригинальные видать задолбали человека.
ну не знаю как у вас-а у меня турецкие нормально работают подводы колодок
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Ukraine
y23812
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13.11.2011
Откуда: ZNAMENKA
Авто: Fiat Tipo
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение y23812 »

не подводы стоят но я понял что они работают только для ручника
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Aleksys82 »

y23812 писал(а):не подводы стоят но я понял что они работают только для ручника
вообщето они работают и для основной тормозной системы тоже, в противном случае ..опа не будет тормозить. Даже простой пример - когда задние колодки не подведены к барабану, при нажатии на тормоз чувствуется повышенный ход педали. Вернее она мягче. Передние суппорта сразу сжимаются, у них ход минимальный, а вот чтобы продавить педаль до срабатывания задних колодок, надо еще давить. А когда все правильно настроено, то педаль сразу твердая. Это все я имею ввиду на стоящей заглушенной машине.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

Aleksys82 совершенно правильно излагаешь
:stopudovo:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Андрей_ »

ВАЗ 2105, самоподводящиеся, ставил на ВАЗ 2106.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

я уже писал об этом выше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

вот тока понять не могу, нафига этот геморой с колхозом нужен, если имеются штатные самоподводы?? они отлично выполняют функцию разведения колодок по мере износа накладки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение BoD »

Дешевле купить новые распорки, чем колхозить цилиндры. Там ещё и трубки менять, или перевальцовывать штуцера.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

так ежели родные стоят, в сборе, то мож надо просто им ревизию сделать? система-то простейшая.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
y23812
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13.11.2011
Откуда: ZNAMENKA
Авто: Fiat Tipo
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение y23812 »

дело в том что при подводе штатными распорами колодки современем отходят от тормозного целиндра на некоторое растояние и каждый раз поршеньки проходят это растояние что приводит к более глубокому нажиму педальки
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение BoD »

быть такого не может. поршни уходят ровно на столько, на сколько позволяют распорки. дельше их нечем вжимать.
Ответить