Салентблоки передних рычагов

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение s_r »

anton51rus писал(а):В общем саленты перепресовать реально, правдо геморойно и при условии что рычаг с которого снимаешь уйдет в утиль)
так сайлент-блоки и не такой уж дефицит, чтобы новые купить...какие хошь вон..
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение anton51rus »

Я в экзисте глянул 2 салента 1200 деревянных выйдет, а мои просто вообще еще норм, шаровую колодцем убило, а саленты ок, рычагам просто около года только еще было)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение s_r »

anton51rus писал(а):а мои просто вообще еще норм, шаровую колодцем убило, а саленты ок, рычагам просто около года только еще было)
:cry: тоже самое и у моего левого....поймал яму хорошую..Birth звали его
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#34 

Сообщение 200g »

s_r писал(а):Birth звали его
мир его праху...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#35 

Сообщение tallman »

всех не переубиваете! на его место придут другие! :spiteful:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#36 

Сообщение 200g »

дык, поубивать - задачей не является, так само получается на наших х...ороших дорогах.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение anton51rus »

Так да, еще когда на наших "дорогах" попадаются в лужах открытые колодца, вообще норм влетел(
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Alex6668 »

anton51rus писал(а):попадаются в лужах открытые колодца,
так это ваще счастье наше и нас нашло! :P
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение Serg.ru »

подскажите по сайлентблокам. Смотрел в " букваре" и здесь на сайте, так и не нашел - видно этот вопрос для всех как 2×2=4 :?
Я так понял все 4 сайлента на рычагах разные, тоесть к примеру задний правый не поставишь на задний левый?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение s_r »

Serg.ru писал(а):Я так понял все 4 сайлента на рычагах разные, тоесть к примеру задний правый не поставишь на задний левый?
передние одинаковые....а вот задние левый и правый разные

добавлено спустя 4 минуты:

Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение s_r »

Короче....сегодня лично убедился в верхней картинке....Купил 4 сайлента на 2 стороны...лежат в запасах рычаги - один оригинал, один Birth....хотел поставить новые сайленты и опять в закрома. А хер там - рычаг на 20 мм....а сайленты купил на 21 :evil: ...млять. Я думал, что 20 мм использовались на рычагах с 15 мм пальцем, ан нет. Теперь придется с 20 мм заказывать.
Так что народ, имейте ввиду! :o

P.S.: сайленты на 21 мм никому не надо по-дешевке...MOOG фирма?! :?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Андрей_ »

А есть смысл вообще с сайлентами заморачиваться? Если там шаровая все равно одно целое с рычагом? Сколько еще шаровая выхаживает после замены сайлентблоков?
Ответить