Салентблоки передних рычагов

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#16 

Сообщение Bob »

Alex6668 писал(а):покажи
Где-то фотки есть, наверное, на архивном харде, а он на работе, завтра пошукаю...

добавлено спустя 16 часов 2 минуты:

Alex6668, чота не найду фотков, бля... с ними у меня бардак, такая туева хуча, - хрен разгребёшь... ежели не найду, сфоткаю на машке (придётся колесо снимать...)
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Alex6668 »

можно и не фотать, обясни че и от чего делал
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#18 

Сообщение Bob »

Alex6668, нащёль...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Alex6668 »

круто :cool: ну теперь учи всех, че от чего и как :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#20 

Сообщение Bob »

Да тут в основном токарная работа, после выбивания тыловой крышки вытачивается кольцо с резьбой и крышкой под диаметр дырки с небольшим бортиком для центровки и тупо приваривается... Затем сухарики (можно готовые подобрать, в моём случае сухари точились из твёрдого фторопласта), пружинка+крышка... Крышку в итоге чуток подкернить по резьбе, чтобы не раскрутилась... Усё... :) Желательно потом узел покрасить, шоб не ржала...
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение s_r »

А в случае ДТП (тьфу, тьфу) доказывай страховщикам что это. :o
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#22 

Сообщение Bob »

s_r, в нашей республике без бабла ничо не докажешь... А по факту данный модернизированный узел надёжней заводского, проверено временем и эксплуатацией (точёнка по-любому лучше штамповки) И сухари из фторопласта - это круто!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#23 

Сообщение tallman »

Bob писал(а):в нашей республике без бабла ничо не докажешь...
да как и у нас... коррупция непобедима!! :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Alex6668 »

Bob писал(а):лучше штамповки) И сухари из фторопласта - это круто!
надо чет найти, подобрать, чтоб не точить, не дрочить, а взять и поставить :cool: раньше я так делал - от таврии и сухари и палец и проька эта сраная, самоподжимная, с резьбой и гайкой... а теперь это фуфло не выпускают и сей херни теперь нет в продаже :cry:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#25 

Сообщение Bob »

Alex6668 писал(а):найти, подобрать, чтоб не точить, не дрочить, а взять и поставить
Да я понимаю, это выгодно для ремонта на поток, а энто-ж для себя любимого... :D Делается один раз и надолго... :cool:
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#26 

Сообщение Типосятина »

У меня разборные шаровые и рулевые наконечники на сиерре всю жизнь, сколько себя помню ходят - главное не провтыкать момент, когда пластиково-фторопластовый сухарик не убился до дыр и не повредить железный шар. Действительно выгодно - для сиерры например, новый рычаг под 50$ стоит, а восстановление шаровой - 20 центов, по нашим догогам мне на год-полтора хватает. Для ТТ те же цены.
Когда типо взяли, одна шаровая тоже была с плашкой приваренной, сейчас новые рычаги стоят, но разборные на полочке ждут своего часа. Единственное отличие - у меня пробка с проточкой, в которую шплинт входит.
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение seregin-ap »

интересно что за твердый второпласт,вроде вкладыши из капролона делаются
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#28 

Сообщение Bob »

seregin-ap писал(а):что за твердый второпласт,вроде вкладыши из капролона делаются
Марку фторопласта не знаю, он есть в нескольких вариациях, вроде как голубоватого оттенка мягкий, с желтизной - твёрдый, похож на капролон, но коэффициент скольжения выше (со слов токаря, который мне эту хрень точил)
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение anton51rus »

В общем саленты перепресовать реально, правдо геморойно и при условии что рычаг с которого снимаешь уйдет в утиль) а запрессовываются вообще на ура!!!))) Я их со старого сначала спиливал в упор под салентблок а затем высверливал из салента остатки рычага))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

то есть стянуть их полюбому не получится?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить