Барабаны или диски

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение master.ar.don »

Бендикс На 1ом рисунке ставить не советую, проблемные, из личного опыта.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#32 

Сообщение Aleksys82 »

200g писал(а):недостаточный хват ручника на барабанах имеет две самые распространенные причины: проблемы с тросом и проблемы с самоподводами.
даже тот факт, что пружина на тросике оказалась мешает ходу рычага, возможно тоже свидетельствует о большом зазоре колодок, не выбранном самоподводом. нормально работающий самоподвод оставляет такой зазор, что тросику нужен совсем небольшой ход для натяга.

если все собрано правильно - и барабаны держат мертво. моя машка с поднятым ручником напрягаясь тащит стоячие задние колеса :D.
В моём случае и тросики в оплетке шевелятся нормально(проверено, когда вытягивал концы из барабанов, чтоб пружинки укоротить), и зазор в колодках почти отсутствует, потому как они практически новые, наоборот подводы скручивал в ноль, чтоб новые барабаны налезли.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#33 

Сообщение 200g »

если все путем, и ручник гайкой притянут, то тогда грешить можно только на сами колодки: например, поизводитель оставил по краям неправильные зазоры или вовсе наклепал колодки от края до края. в таком разе свежие колодки где-то с месяц-два будут не совсем крепко прихватывать. по мере истирания хват появится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#34 

Сообщение mbipsa »

Вопрос такой, на здт лукасах выпрыгивает стопорное кольцо что в самом цилиндре, что систему ручного тормоза держит, уже 3-й раз вылезло, ручник перестаёт работать, в чем причина может быть? Кольцо уже разгибал чтобы покрепче держалось но все равно, щас вот опять левое без ручника, кольцо в норме не слизанное, прорезь в цилиндре для кольца чистая, думаю кольцо заменить попробовать, похожие от чего найти можно???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#35 

Сообщение Aleksys82 »

Уломал все таки... :D
Заработал ручник.
Думал уже колодки проверить по кодам, но присмотрелся и оказалось, что все же распорки нераздвинуты как надо - механизм зараза толком не фунциклирует :(
Вобщем вручную подкрутил колесики на распорках примеряя барабан, чтоб плотненько налезал. И о чудо - заработало. И гайку на рычаге оказывается совсем не сильно надо накручивать - теперь из неё кончик шпильки торчит немного и в выключенном состоянии даже все болтается, а до этого эту гайку крутил до такой степени, что шпилька из неё торчала на длину самой гайки :D
И теперь когда ручник затягиваешь чувствуется как бы мягкость.
Короче здт откладываются на неопределенное будущее :D
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#36 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):на здт лукасах выпрыгивает стопорное кольцо
перед установкой кольца внимательно проверь разрезной держатель пружины, чтоб все его загибы были на одном уровне, иначе кольцо или не воткнешь, либо будет сваливаться
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#37 

Сообщение mbipsa »

Без механизма кольцо вставлял, крутил кольцо вокруг оси никаких задиров, заеданий, и колечко плотно садилось, думаю попробовать кольцо новое воткнуть
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#38 

Сообщение 200g »

Aleksys82
а ведь я сразу называл две основные причины неисправности :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#39 

Сообщение Aleksys82 »

Ещё момент.
Лазил в ехисте, на ТТ присутствует такая шняга, как тормозной комплект - конкретно для задней оси он в себя включает тормозные цилиндры, колодки, распорки и пружинки. И вот в частности ТРВ в этом комплекте представляет распорки несколько отличной конструкции, нежели родные. Вроде бы такого же типа распорки на большом пунте применяются
Изображение
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Alex6668 »

если у тебя большие барабаны, то могу помочь :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#41 

Сообщение Aleksys82 »

Спасибо, я уже свои оживил :D
Изображение
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение BoD »

Aleksys82
кинь номер сего зверя
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#43 

Сообщение Aleksys82 »

Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Mixo »

Aleksys82 писал(а):Спасибо, я уже свои оживил :D
Маладца!)))) :cool:
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Alex6668 »

вот поставил я михины тормоза с линеи. миха просил показать, что получится, так как они по отверстиям крепления не совпадают и стояли они на линее спереди диска, а не сзади, как на типо. ну сделал я на заводе другую площадку под мишкины линеевские суппорта. вместо 7 мм сделал из 10 мм. вроде помощнее :cool: , ну и проставки, которые ставились между диском и колесным диском, теперь не нужны. вылет остался прежним. оказывается, задние ступицы у барабанных и дисковых тормозов разные по высоте и по толщине опорной шайбы. еще кто-то писал, что подшипники задней ступицы отдельно не продаются, так как сама ступица служит наружней обоймой. я тут форумчанину ступицы выбирал б.у. и нашел исполнение ступиц, где подшипники съемные, как на передних. :shock: и стало быть, их можно заказать! ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[img]

добавлено спустя 21 минуту:

на тормозах, чтобы тросики стояли снизу и сначала была опора троса, а потом рычаг, за который трос тянет, (было все наоборот, так как на линее они стоят спереди диска), пришлось пересверлить отверстия, нарезать резьбу, чтобы перевернуть механизмы ручника. рад до жеппы. мишке спасибо за прктически новые тормоза! :idea: дверь вам до кучи сфотал заднюю у себя - показать как весла на электро переделаны. миша, скинь номер для заказа колодок! :?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить