передние рычаги

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
y23812
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13.11.2011
Откуда: ZNAMENKA
Авто: Fiat Tipo
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

передние рычаги

#1 

Сообщение y23812 »

народ очередная проблема при езде по неровностям начало что то сильно клацать в переднем колесе. Пересмотрел весь передок и нашел. Клацает палец шаровой в посадочном отверстии цапфы мож там болт какойто надо под конус, стоит ровный, попробовал прорезать зазор для большего сжима ничего недает или резьбу срывает или голову отрывает Новая цапфа пока не вариант по деньгам
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение kalyannn »

Ну ежели палец уже съело или отверстие в поворотном кулаке разбило, то ничего не сделаешь, только менять... Болты там не конусные, просто усиленные. Только менять кулак поворотный. Других вариантов нет.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение master.ar.don »

y23812
Можно болт затянуть, на сколько это возможно, и сваркой сверху палец точечно прихватить к кулаку поворотному.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Aleksys82 »

Для начала болт можно было б подобрать нормальный, повышенной прочности а не всякую сыромятину
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

на моей тоже разбило посадочное место пальца в кулаке, я отдал на фрезеровку, выбрали Ø 20 мм, после чего выточили втулку 20х17мм, втулку в отверстии кулака обварили и все работает.
но все эти работы требуют большой квалификации и большинству автолюбителей просто недоступны
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
y23812
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13.11.2011
Откуда: ZNAMENKA
Авто: Fiat Tipo
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение y23812 »

Aleksys82 писал(а):Для начала болт можно было б подобрать нормальный, повышенной прочности а не всякую сыромятину
Болтяку брал каленку нормальную

добавлено спустя 2 минуты:
tallman писал(а):на моей тоже разбило посадочное место пальца в кулаке, я отдал на фрезеровку, выбрали 20 мм, после чего выточили втулку 20х17мм, втулку в отверстии кулака обварили и все работает.
но все эти работы требуют большой квалификации и большинству автолюбителей просто недоступны
КАК обварили??? поворотная цапфа походу чугунное литьё а как мне извесно варить чугуняру хлопотно
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Aleksys82 »

Может проще тогда прямо в кулаке отверстие подзаварить и заново сделать...
Изображение
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Serg.ru »

у меня тоже была такая проблема. Обращался к 3-м токарям(хотел проточить и втулку вставить). Все отказались сославшись на старое оборудование. В итоге брал рычаг и кулак - новые.
evgeniyc537

#9 

Сообщение evgeniyc537 »

Новые детали- это правильное решение, ибо колхоз всё таки, может дорого обойтись.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

y23812
самый простой способ-
берешь развертки 17,5мм,18мм, 18,5 и т.д. разворачиваешь отверстие в кулаке до тех пор пока стенки зажимного уха не станут ровными, затем замеряешь
получившийся новый диаметр отверстия, по нему точишь втулку
с внутренним размером под палец, после всего вырезаешь круглым напильником "пропил" для болта, после режешь втулку вдоль, чтоб она зажимала палец. втулку лучше всего делать не из дерьма
а из стали - перед обработкой отпустить, после закалить на 42-45 едениц.
но всяко лучше заменить кулак.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Андрей_ »

Б/у кулак будет вполне по деньгам. Мне кажется не дороже, чем нормально это все дело завтулить. А узел отвественный.
Аватара пользователя Ukraine
y23812
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13.11.2011
Откуда: ZNAMENKA
Авто: Fiat Tipo
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение y23812 »

Андрей_ писал(а):Б/у кулак будет вполне по деньгам. Мне кажется не дороже, чем нормально это все дело завтулить. А узел отвественный.
А если в б\у кулаке тож такая проблема?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Alex6668 »

y23812 писал(а):А если в б\у кулаке тож такая проблема?
так ты смотри, что берешь
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение ollegg »

Доброго дня всем,подскажите можно ли купить отдельно пыльники на шаровую рычага?или только в сборе с рычагом....

добавлено спустя 15 минут:

Палец 15-тый,от рулевых наконечников примерял,тонковатоя резина на них,да ели еще натянуть то еще тоньше станет
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

посмотри от жигулевских рулевых наконечников
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить