передние рычаги
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- y23812
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Откуда: ZNAMENKA
- Авто: Fiat Tipo
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
передние рычаги
народ очередная проблема при езде по неровностям начало что то сильно клацать в переднем колесе. Пересмотрел весь передок и нашел. Клацает палец шаровой в посадочном отверстии цапфы мож там болт какойто надо под конус, стоит ровный, попробовал прорезать зазор для большего сжима ничего недает или резьбу срывает или голову отрывает Новая цапфа пока не вариант по деньгам
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на моей тоже разбило посадочное место пальца в кулаке, я отдал на фрезеровку, выбрали Ø 20 мм, после чего выточили втулку 20х17мм, втулку в отверстии кулака обварили и все работает.
но все эти работы требуют большой квалификации и большинству автолюбителей просто недоступны
но все эти работы требуют большой квалификации и большинству автолюбителей просто недоступны
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- y23812
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Откуда: ZNAMENKA
- Авто: Fiat Tipo
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Болтяку брал каленку нормальнуюAleksys82 писал(а):Для начала болт можно было б подобрать нормальный, повышенной прочности а не всякую сыромятину
добавлено спустя 2 минуты:
КАК обварили??? поворотная цапфа походу чугунное литьё а как мне извесно варить чугуняру хлопотноtallman писал(а):на моей тоже разбило посадочное место пальца в кулаке, я отдал на фрезеровку, выбрали 20 мм, после чего выточили втулку 20х17мм, втулку в отверстии кулака обварили и все работает.
но все эти работы требуют большой квалификации и большинству автолюбителей просто недоступны
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
y23812
самый простой способ-
берешь развертки 17,5мм,18мм, 18,5 и т.д. разворачиваешь отверстие в кулаке до тех пор пока стенки зажимного уха не станут ровными, затем замеряешь
получившийся новый диаметр отверстия, по нему точишь втулку
с внутренним размером под палец, после всего вырезаешь круглым напильником "пропил" для болта, после режешь втулку вдоль, чтоб она зажимала палец. втулку лучше всего делать не из дерьма
а из стали - перед обработкой отпустить, после закалить на 42-45 едениц.
но всяко лучше заменить кулак.
самый простой способ-
берешь развертки 17,5мм,18мм, 18,5 и т.д. разворачиваешь отверстие в кулаке до тех пор пока стенки зажимного уха не станут ровными, затем замеряешь
получившийся новый диаметр отверстия, по нему точишь втулку
с внутренним размером под палец, после всего вырезаешь круглым напильником "пропил" для болта, после режешь втулку вдоль, чтоб она зажимала палец. втулку лучше всего делать не из дерьма
а из стали - перед обработкой отпустить, после закалить на 42-45 едениц.
но всяко лучше заменить кулак.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- y23812
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Откуда: ZNAMENKA
- Авто: Fiat Tipo
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC