задние ступицы
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
ступицы задние бывают разные, разные не только по АБС или без,
конструктивно разные, из родных ступиц подшипник не выдернешь
никак, так как сама ступица является наружней обоймой подшипника,
кто-то давно вытачивал в этих обоймах место под подшипники и стопорные кольца,
если мне не изменяет память 602 подшипник по две штуки на ступицу,
но это все сомнительно, ибо колесные подшипники обычно прочнее
обычных в разы.
я брал новые подшипники без названия фирмы, подозреваю что Mapco,
там внутри был запрессован двурядный колесный подшипник,
по типу такой же как на передних колесах, только меньше,
при первом же техосмотре одну сторону забраковали из-за люфта,
как по мне он мог еще побегать, но сменил на оригинал,
другая сторона бегает уже года четыре без нареканий
с небольшим люфтом в пределах нормы.
конструктивно разные, из родных ступиц подшипник не выдернешь
никак, так как сама ступица является наружней обоймой подшипника,
кто-то давно вытачивал в этих обоймах место под подшипники и стопорные кольца,
если мне не изменяет память 602 подшипник по две штуки на ступицу,
но это все сомнительно, ибо колесные подшипники обычно прочнее
обычных в разы.
я брал новые подшипники без названия фирмы, подозреваю что Mapco,
там внутри был запрессован двурядный колесный подшипник,
по типу такой же как на передних колесах, только меньше,
при первом же техосмотре одну сторону забраковали из-за люфта,
как по мне он мог еще побегать, но сменил на оригинал,
другая сторона бегает уже года четыре без нареканий
с небольшим люфтом в пределах нормы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Я вчера снимал , тоже боялся, но запшикал хорошо вдхой, на работе есть шестигранник на 19 , надел на него трубу и дал напруги , а с другой стороны кувалдой как дал пи3ды, и пошёл по маленькую прокручивая вытащить.
За ось не бойся, там запас до резьбы большой , развальцованное от ударов болгаркой подправишь.
Пс. На подьемникн один справился, на земле лучше с помощником
добавлено спустя 4 минуты:
Да и все ступицы одинаковые, вылет различается изза шайбы род ступицей
добавлено спустя 1 минуту:
Разница в кольце абс
За ось не бойся, там запас до резьбы большой , развальцованное от ударов болгаркой подправишь.
Пс. На подьемникн один справился, на земле лучше с помощником
добавлено спустя 4 минуты:
Да и все ступицы одинаковые, вылет различается изза шайбы род ступицей
добавлено спустя 1 минуту:
Разница в кольце абс
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC