передние тормоза

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
y23812
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13.11.2011
Откуда: ZNAMENKA
Авто: Fiat Tipo
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

передние тормоза

#1 

Сообщение y23812 »

народ поменял тормозные накладки
на передке.С права были сильно стертые думал мож неменяли.Поставил новые и слева и справа и вот правые греются тобиш трутся вот и быстрый износ, поршень не клинет, нанаправляющие в поряде, мож шланг
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение kalyannn »

Не мож, а точно шланг :) Замени и машинка поедет быстрее, и расход уменьшится, и колодки дольше будут служить :)
Последний раз редактировалось kalyannn Чт 22.01.2015 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Витали »

я тож поменял, и диски и колодки. греется. кроме шланга, может главный тормозной быть?
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение kalyannn »

В случае подклинивающих тормозов первым делом шланги проще поменять :) Ну а если не поможет, тогда уже дальше копать...
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение ollegg »

Тормозной шланг причина подклинивания колодок,на своем опыте знаю,летом менял шланги и все быстро устранилось
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение s_r »

что-то почитал и тоже решил до своих дое...ся....а то правые передние подклинивают... :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

на мою машку шланги уже в гараже лежат - ждут тепла (по зиме не хочется, железо холодное, грязное и мокрое).
а вот задние придется менять сейчас - шкребут.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
y23812
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13.11.2011
Откуда: ZNAMENKA
Авто: Fiat Tipo
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение y23812 »

а с совковых Вазов Газов и тд подходят или надо искать импорт?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

на мою от таза подходит манжетик на поршенек на заднем барабанном суппорте. ...пожалуй, всё.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение kalyannn »

Манжетик на поршенёк и на мою есть тазовский :) А так да, шланги только родные можно ставить :) Резьба отличается :)
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Super113 »

да на тазах 1.5 шаг резьбы а на нащих 1.25 или 1 мм
если бы клиник главный ты б с ума сошёлот того что машка ваще не едет а так скорее всего шланг (99.9%) 0.1% что трубка пережата
у меня похожая трабла была тормозит норм а отпускает плохо,тоже думал цилиндр ,думал может трубка а как оказалось шланг,обычно кусочек резины встаёт в отверстии и работает как клапан
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#12 

Сообщение Aleksys82 »

На наших 10х1.0,
а на тазах 10х1.25мм
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение rafinad77 »

Super113 писал(а):да на тазах 1.5 шаг резьбы а на нащих 1.25 или 1 мм
на тазах шаг 1.25мм , а у нас шаг 1мм.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Super113 »

ну да как то так
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Андрей_ »

У меня с двух сторон из-за шлангов клинило, дат так что если в пол нажмешь на тормоз то пока три километра не проедешь не отпустит. Шланг внутри расслаивается и работает как лапан, туда пускает тормозуху, а назад нет.
Ответить