Задние тормоза

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

evgeniyc537

Задние тормоза

#1 

Сообщение evgeniyc537 »

Всем привет! Снова тормоза! Проходил тех осмотр, забанили из за ручника(не работает). Перед этим менял задние колодки, тросик ручника. Теперь суть: В начале пути всё тихо и спокойно, через пару км начинает постукивать, а потом и греметь. Это тормозные колодки, поскольку подтягиванием ручника(не работающего!!! на три щелчка) всё стихает, но машина тяжело едет, а по снегу правое колесо не крутит вообще. Интересно, при замене колодок на Моей системе нужно вкручивать цилиндр или вдавливать? Просто на правом суппорте вкручивал, а на левом просто вдавилось, без видимого труда. Если отпустить ручник на стоянке, и пошевелить колодки-они свободно шевелятся... Очень хочется исправить а как не знаю, прошу помощи :?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

при замене задних вкручивать нужно, проверь оба одной системы, скорее всего чтото с левым супортом,раз он легко вдавился, наверно он и гремит, и не держит ручник.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

evgeniyc537 писал(а):при замене колодок на Моей системе нужно вкручивать цилиндр или вдавливать?
нужно вдавливая вкручивать поршень,
если один без вкручивания зашел -там и проблема.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
evgeniyc537

#4 

Сообщение evgeniyc537 »

admin
я так и думал, но гремят с обоих сторон.

добавлено спустя 5 минут:

Когда натягивал тросы ручника на штатные места в суппорте, правый свободно провернулся и позволил накинуть трос, а вот левый уперся и не повернулся, трос натянул ценой неимоверных усилий и пассатижей. Там походу что то внутри соскочило в механизме. Подскажите, разбирать их трудно? Наличие мелких и сложно устанавливаемых деталей... ну другие трудности, которые могут возникнуть в процессе :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

я их еще не разбирал, один раз правый менял целиком,
теперь предстоит разбирать как потеплеет, у меня правое заднее колесо ручником вобще не тормозит, тоже вошел лекго не прокручиваясь. а старый родной цилиндр я по глупости выбросил. :?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
evgeniyc537

#6 

Сообщение evgeniyc537 »

Давно хочу поменять на нормальные, какие можно поставить?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

я разбирал лет 5 назад уже не помню, не так много там деталей, но прозевать много, там еще пружина должна внутри вроде стоять, боюсь наврать. но рабирать надо аккуратно.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
evgeniyc537

#8 

Сообщение evgeniyc537 »

Mixo
Спасибо за предупреждение! Попробую нарыть схему приблуды ручника чтоб не облажаться :D
evgeniyc537

#9 

Сообщение evgeniyc537 »

И снова здрасте! :D Очень хочу поменять задний тормозной механизм (суппорта, диски) в связи с этим вопрос - где взять сее чудо, экзист отмалчивается, на запрос не отвечает. Может от какого другого авто подойдет, да только нормальные, как спереди, с направляющими чтоб... :P

добавлено спустя 3 минуты:

Разбирал ручник, нихрена сложного! Главное желание :) Оказалось, внутри поршня есть стержень с резьбой (винт) вот он то и переломился :( и в общем то создал проблему.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

отдельно в эгзисте этот винт не продадут, придется брать целиком суппорт, а он стоит 8К
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#11 

Сообщение evgeniyc537 »

Я вообще хочу другие суппорта, с направляющими. Хотя... что нужно наладить в тормозном механизме, чтоб на перекос не вставало и не клинило колесо?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

тормоз не может перекосить колесо. если у тебя зажимает тормоз, сперва замени все шланги
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение novak84 »

evgeniyc537
у меня на одной машине тоже хреновые задние суппорта bendix у которых за место нормальных направляющих как на передних, какие-то скобы которые забиваются грязью и клинят, тоже буду скоро ставить человеческие суппорта на зад и новые диски с колодками

добавлено спустя 47 секунд:

tallman
у него скорее суппорт перекашивает
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

таких не видел, где нет направляющих. у меня два комплекта Lucas, один скоро будет покрашен порошковой краской
Последний раз редактировалось tallman Пт 13.03.2015 16:27, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение novak84 »

лукас это хорошие человеческие тормоза с направляющими, а на некjторые комплектации на зад ставился bosch\bendix вот у них в роли направляющих скобы
Изображение
Ответить