Установка рулевой рейки

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение Vovan7391 »

Восстановил рулевую рейку , купленую на шроте. Как ее установить, чтобы всё ровно стало? Ну со схождением понятно, крути по одинаковому количеству раз рулевую тягу и всё. А вот как быть с рулём? Есть ли способы выставить руль ровно без снятия карданчика со шлицов на валу рейки?

добавлено спустя 2 минуты:

Рейка без ГУРа
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение s_r »

я руль скидывал :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Vovan7391 »

s_r писал(а):я руль скидывал :)
Саму баранку? Так там же штырь стоит. по другому не поставиш , вроде.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Vovan7391 писал(а):Так там же штырь стоит. по другому не поставиш , вроде.
там штырь с мелкими шлицами, руль ставится как хочешь,
если вобще точно нужно тогда тягами на рейке можно на одинаковое число оборотов подкручивать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#5 

Сообщение Типосятина »

admin писал(а):там штырь с мелкими шлицами, руль ставится как хочешь,
если вобще точно нужно тогда тягами на рейке можно на одинаковое число оборотов подкручивать.
Да, один шлиц - довольно грубая регулировка, идеально споймать можно только регулировкой наконечников. Я как машину взял (руль по часовым меркам где-то на 1 час сбит был в сторону) - день убил по четверти оборота на обоих наконечниках выставляя и каждый раз выезжал покататься по району... не то... опять на яму... другой бы уже забил давно, а я пока руль идеально прямо не станет не успокоился :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение s_r »

Типосятина писал(а): а я пока руль идеально прямо не станет не успокоился
тоже такой болезнью страдаю :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

Типосятина я так на Регате дрочился... брррр! как вспомню, так вздрогну. теперь этот гемор сервисменам оставил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение s_r »

так вот после сервисменов и приходится докручивать :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Aleksys82 »

По-моему проблема сильно преувеличена :cool:
Все элементарно выставляется просто перекидкой руля, там тридцать с лишним шлицев, вполне достаточно чтоб ровно поставить руль.
Я когда пыльники на рейке менял, потом руль поставил - промахнулся. Потом уже когда машину доделал, решил и руль выпрямить - проехал по прямой, снял руль и переставил по шлицам - с первого раза сразу получилось практически идеально, сам даже удивился.
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение user11 »

s_r писал(а):так вот после сервисменов и приходится докручивать
Такие мэны. Мне после замены наконечников и тяг и сход сделали и руль ровно выставили.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение s_r »

просто многие ху...ют от рейки моей...чуть коснулся и уже отклонение....с раза этак 5 выставляют...
Езжу к одним и тем же. Последний раз вроде приловчились :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение anton51rus »

потраться на развал и отрегулируй на стенде и за резину будешь спокоен и нервы целы будут)) да и пока кататься пробовать качество регулировки будешь после каждой установки бенза да и времени тоже уйдет - так что смысла мучиться не вижу)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

в общем-то так и делается: меняешь рычаг, рейку или наконечники, потом обязательно едешь на геометрию. при этом геометрист всегда выставит правильно руль.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Vovan7391 »

200g писал(а):в общем-то так и делается: меняешь рычаг, рейку или наконечники, потом обязательно едешь на геометрию. при этом геометрист всегда выставит правильно руль.
Ну на стенде многое зависит от мастерства и навыков автослесаря. У меня товарищ поменял резину и наконечники. На СТО выставил схождение, а через месяц обнаружил сьеденую резину на внутренней стороне колеса. Хотя руль не вело. Поехал на эту станцию. А там говорят что уволился тот парниша, который выставлял, а мы ничего не знаем, и вообще <<мы в домике>> :) вот такие пироги :)
А коль и вправду выставят на стенде , то и ну его, тратить время.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Андрей_ »

Типосятина писал(а):Я как машину взял (руль по часовым меркам где-то на 1 час сбит был в сторону) - день убил по четверти оборота на обоих наконечниках выставляя и каждый раз выезжал покататься по району... не то... опять на яму... другой бы уже забил давно, а я пока руль идеально прямо не станет не успокоился :lol: :lol: :lol:
Делаю тоже самое, думал что я только один такой фигней страдаю. Развальщики или тупые и претворяються, но почему-то число оборотов руля вправо влево никогда не проверяют.
Ответить