Рулевая рейка без гур
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- sadmilkman
- Понимающий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Рулевая рейка без гур
подскажите пожалуйста!
сколько стоит реставрация?
сколько стоит новая?
и что вы посоветуйте в данной ситуации) приобрести новую рейку, или сделать реставрацию.
Заранее Большое спасибо!
сколько стоит реставрация?
сколько стоит новая?
и что вы посоветуйте в данной ситуации) приобрести новую рейку, или сделать реставрацию.
Заранее Большое спасибо!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
тебе про расценки и качество в Ялте рассказать??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- sadmilkman
- Понимающий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да уж, сейчас таких мастерских все меньше и меньше.
добавлено спустя 2 минуты:
и вообще, нонче проще новую заказать. она не таких уж больших денег стоит - если обычная механическая, без гура - в районе 2-2,5 тыр.
добавлено спустя 2 минуты:
и вообще, нонче проще новую заказать. она не таких уж больших денег стоит - если обычная механическая, без гура - в районе 2-2,5 тыр.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- sadmilkman
- Понимающий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
200g писал(а):да уж, сейчас таких мастерских все меньше и меньше.
добавлено спустя 2 минуты:
и вообще, нонче проще новую заказать. она не таких уж больших денег стоит - если обычная механическая, без гура - в районе 2-2,5 тыр.
Спасибо за совет!
так как позвонил только что в авто сервис в симферополе.... заломили цену за реставрацию рейке без гур 6000тыс. тяги рулевые не сказал цену, и стойки стабилизатора по 850руб. +развал 600 что то дороговато...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну и нах такое удовольствие, когда новая, к примеру, фирмы Patron (правда, с ее продукцией пока не знаком) рейка стоит в районе 2100-2200.sadmilkman писал(а):заломили цену за реставрацию рейке без гур 6000тыс.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- sadmilkman
- Понимающий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14118
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
кетайская фирма, но качество приемлемое200g писал(а):фирмы Patron
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- sadmilkman
- Понимающий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
перебрать-то - полдела. а еслиее уже реставрировать надо, то, на мой взгляд, лучше заменить на новую. тем более, что есть рейки по разумной цене.Mixo писал(а):посмотри на форуме , народ сам перебирал безгуровую рейку без особого труда и затрат.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
ну в принципе при ценнике 2,5 тыр конечно проще взять новую, чем бегать по токарям, можно просто старую потом подшаманить не спеша и оставить про запас, на наших дорогах думаю не то что патрон но и более именитые фирмы очень долго жить не будут.
добавлено спустя 2 минуты:
кстати хорошо что новая уже идет с тягами и наконечниками в комплекте, хотя Патрон`цы могут на наконечниках сэкономить
добавлено спустя 2 минуты:
кстати хорошо что новая уже идет с тягами и наконечниками в комплекте, хотя Патрон`цы могут на наконечниках сэкономить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а вроде кто-то из соконфетников уже покупал этот патрон. хорошо бы, если он темку эту увидел и уточнил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- sadmilkman
- Понимающий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Могли бы вы скинуть сылку на качественную рейку без гур с дальнейшим её заказом через инет.Mixo писал(а):ну в принципе при ценнике 2,5 тыр конечно проще взять новую, чем бегать по токарям, можно просто старую потом подшаманить не спеша и оставить про запас, на наших дорогах думаю не то что патрон но и более именитые фирмы очень долго жить не будут.
добавлено спустя 2 минуты:
кстати хорошо что новая уже идет с тягами и наконечниками в комплекте, хотя Патрон`цы могут на наконечниках сэкономить
так сказать посоветуйте пожалуйста)