Рулевая рейка без гур

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
sadmilkman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.10.2014
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Рулевая рейка без гур

#1 

Сообщение sadmilkman »

подскажите пожалуйста!
сколько стоит реставрация?
сколько стоит новая?

и что вы посоветуйте в данной ситуации) приобрести новую рейку, или сделать реставрацию.

Заранее Большое спасибо!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

тебе про расценки и качество в Ялте рассказать??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
sadmilkman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.10.2014
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение sadmilkman »

200g писал(а):тебе про расценки и качество в Ялте рассказать??
Симферопль, Севастопль, Ялта
да, хотел бы узнать ценник данной процедуры по реставрации

просто в Ялте у нас вроде как реставрации реек,тяг нету
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

да уж, сейчас таких мастерских все меньше и меньше.

добавлено спустя 2 минуты:

и вообще, нонче проще новую заказать. она не таких уж больших денег стоит - если обычная механическая, без гура - в районе 2-2,5 тыр.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
sadmilkman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.10.2014
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение sadmilkman »

200g писал(а):да уж, сейчас таких мастерских все меньше и меньше.

добавлено спустя 2 минуты:

и вообще, нонче проще новую заказать. она не таких уж больших денег стоит - если обычная механическая, без гура - в районе 2-2,5 тыр.

Спасибо за совет!


так как позвонил только что в авто сервис в симферополе.... заломили цену за реставрацию рейке без гур 6000тыс. тяги рулевые не сказал цену, и стойки стабилизатора по 850руб. +развал 600 что то дороговато...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

sadmilkman писал(а):заломили цену за реставрацию рейке без гур 6000тыс.
ну и нах такое удовольствие, когда новая, к примеру, фирмы Patron (правда, с ее продукцией пока не знаком) рейка стоит в районе 2100-2200.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
sadmilkman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.10.2014
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение sadmilkman »

200g писал(а):
sadmilkman писал(а):заломили цену за реставрацию рейке без гур 6000тыс.
ну и нах такое удовольствие, когда новая, к примеру, фирмы Patron (правда, с ее продукцией пока не знаком) рейка стоит в районе 2100-2200.

Вот-вот и мне не понравился их ценник))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

200g писал(а):фирмы Patron
кетайская фирма, но качество приемлемое
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Mixo »

посмотри на форуме , народ сам перебирал безгуровую рейку без особого труда и затрат.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
sadmilkman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.10.2014
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение sadmilkman »

Mixo писал(а):посмотри на форуме , народ сам перебирал безгуровую рейку без особого труда и затрат.

Да не ямы нету, не подъемника для таких работ..
как не крути придется делать через мастера)
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Super113 »

есть рейка безгуровская тока пыльники поменять
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

Mixo писал(а):посмотри на форуме , народ сам перебирал безгуровую рейку без особого труда и затрат.
перебрать-то - полдела. а еслиее уже реставрировать надо, то, на мой взгляд, лучше заменить на новую. тем более, что есть рейки по разумной цене.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

ну в принципе при ценнике 2,5 тыр конечно проще взять новую, чем бегать по токарям, можно просто старую потом подшаманить не спеша и оставить про запас, на наших дорогах думаю не то что патрон но и более именитые фирмы очень долго жить не будут.

добавлено спустя 2 минуты:

кстати хорошо что новая уже идет с тягами и наконечниками в комплекте, хотя Патрон`цы могут на наконечниках сэкономить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

а вроде кто-то из соконфетников уже покупал этот патрон. хорошо бы, если он темку эту увидел и уточнил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
sadmilkman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.10.2014
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение sadmilkman »

Mixo писал(а):ну в принципе при ценнике 2,5 тыр конечно проще взять новую, чем бегать по токарям, можно просто старую потом подшаманить не спеша и оставить про запас, на наших дорогах думаю не то что патрон но и более именитые фирмы очень долго жить не будут.

добавлено спустя 2 минуты:

кстати хорошо что новая уже идет с тягами и наконечниками в комплекте, хотя Патрон`цы могут на наконечниках сэкономить
Могли бы вы скинуть сылку на качественную рейку без гур с дальнейшим её заказом через инет.
так сказать посоветуйте пожалуйста)
Ответить