Страница 3 из 5

Добавлено: Ср 15.10.2014 02:01
tallman
admin писал(а): шпилька у вас перегружена на излом, не спорю что держит, но и не исключаю возможности обрыва оных, ибо шпилька шпильке рознь.
салют перфекционисту! :cool:

Добавлено: Ср 15.10.2014 07:41
Mixo
В теории давозможно, но довольно незначительно. да и учитывая что металл диска мягче, чем шпильки бооьшее давление приходится на него
Да и практика доказывает что все нормуль, 200g сколько уже намотал?
У меня только 2колеса 4*100 и то я ставлю только зимой.ноза то голова не болит по поводу. Запасок :wink: , разных по длине болтов и тд.

Добавлено: Ср 15.10.2014 08:40
mbipsa
незнаю может на барабанных сзади и критично что болт с литья поставив на железку вылезет насквозь, а на дисковых тормозах там вроде нечего размолачивать! сзади докатку не ставил а вот на перед ставил на болты от литья и ничего не произошло.

Добавлено: Ср 15.10.2014 09:57
novak84
я докатку и на перед и на зад ставил на болты от литья ничего не цепляло

Добавлено: Ср 15.10.2014 12:10
Mixo
tallman Удачно поставил запаску на трассе?
Да и литье бывает разное по толщине, и некоторое на болты от штамповки не поставишь, или наживишь на 3-4 витка , а оно у тебя раз и улетит на ямке.

Добавлено: Ср 15.10.2014 12:20
Aleksys82
У меня желёзки стояли с тазовскими болтами, так чуть не испортил пружинки в барабанах. Спереди тоже место ограничено кожухом тормозного диска, так что сильно длинные болты не пойдут.
Теперь касаемо докатки - грамотные люди ставят докатку только на зад. Если проколол переднее колесо, то перекидываем туда заднее, а уже на его место - докатка.
На переднем приводе это особо актуально, ибо передние колёса не только управляющие, но ещё и ведущие.

Добавлено: Ср 15.10.2014 12:52
Mixo
tallman Удачно поставил запаску на трассе?
Да и литье бывает разное по толщине, и некоторое на болты от штамповки не поставишь, или наживишь на 3-4 витка , а оно у тебя раз и улетит на ямке.

Добавлено: Ср 15.10.2014 18:15
tallman
Mixo неудачно, но ты же знаешь об этом

Добавлено: Ср 15.10.2014 18:24
Mixo
Знал бы заранее, дал бы тебе пару запасок в дорогу.
А вот стояли бы шпильки, возможно то колесо и встало бы.

Добавлено: Ср 15.10.2014 18:37
тимур 78
Ноги, крылья... Главное хвост! Ездить на штампах и меняй колпаки хоть каждый день :)

Добавлено: Ср 15.10.2014 18:51
Aleksys82
:x
терпеть не могу голые железки...
но и колпаки бесят, особенно когда их хомутиками привязывают :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср 15.10.2014 19:51
admin
Mixo писал(а):практика доказывает что все нормуль, 200g сколько уже намотал?
я приведу простой сегодняшний пример
у меня на работе был такой вот хитрый вороток
Изображение
4 года отработал без нареканий, откручивал и закручивал им почти все,
вешь очень удобная если привыкнуть.
но сегодня болт ржавый ØМ10 сорвать хотел, хрясь и лопнул палец в изгибе воротка,
а до этого этим воротком обрывал болты ØМ14 с классом прочости 10.2 без проблем.

Добавлено: Ср 15.10.2014 20:47
Mixo
это то понятно, но от болтов и резьба в ступице устает, хот он и несломается но бывает что болт уже не держится и вырывает его и обычно вместе с друзьями. а со шпилкой ступице это не грозит. и все 4 шпильки сразу не сломаются, да если и сломаются то в момент откручивания/закручивания , но маловероятно что в дороге. по сравнению с болтами.
Болты с эксценриковой шайбой конечно хороши, не спорю, но их тоже поискать надо, да и они в месте шайбы потоньше а значит тоже уступают в надежности родным, но ты же сделал выбор ради дисков. Да и весь разговор вокруг 4*100.
а если пользоваться 4* 98, то у шпилек одни плюсы.

Добавлено: Ср 15.10.2014 22:38
admin
Mixo писал(а):да и они в месте шайбы потоньше
болт как болт, без утоньшения, там в конусной шайбе просто отверстие больше на два миллиметра,
и такую конусную шайбу можно и на шпильку под плоскую гайку одеть.
беда этих шпилек если гайка при отвороте пойдет туго - шпилька может вывернуться на две трети, и даже заметив в дороге с этим будет не легко,
но можно и не заметить, а потом после затяжки или уже при затяжке ее вырвет вместе с куском резьбы из ступицы.
по мне шпилька должна иметь шляпу с обратной стороны, как на всех шпилькованных ступицах.

и с длинной болтов у меня никогда небыло проблем, для люминевых дисков одни болты, для штамповки другие,
всегда вожу с собой в мешочке под задним сидением, зимой-летом чередую при замене колес.
и летом для установки запаски в мешочке под сидением беру 4 болта под штамповку.

со шпильками единственное удобство это насадка колеса при установке,
но так как все мои колеса одеваются плотно на центровочные выступы ступиц
это вовсе не проблема, одетое колесо и так само держиться на ступице,
что бывает чуть напрягает так это поиск отверстия под болт, но и с этим легко справиться, машина в передаче,
вставляю болт и прокручиваю чуть колесо пока болт сам найдет отверстие.
причем последний раз такой финт делал одной правой рукой, ибо левая была в гипсе и держала телефон как подсветку.

Добавлено: Ср 15.10.2014 23:13
tallman
admin писал(а):причем последний раз такой финт делал одной правой рукой, ибо левая была в гипсе и держала телефон как подсветку.
эквилибрист :lol: