Какие диски подoйдут???

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#16 

Сообщение mbipsa »

ну на 100 выбор поболее)))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

Делов то 5 минут
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#18 

Сообщение mbipsa »

а смысл от шпилек кроме удобства замены колес и того что на 100 ставить???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение s_r »

ну сейчас начнется.... :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#20 

Сообщение mbipsa »

не ну реально, так и не могу понять, как то тут заходил вопрос про них и кто то писал типа сделал шпильки с тало ваще совсем по другому, я спросил в чем смысл шпилек, как такового ответа не дали, сказзали типа погугли, сколько гуглил ничего разумного не нашел из за чего стоило бы заморочиться
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Mixo »

1) плевать 4*100 или 4*98
2) заменить поврежденную шпильку легче чем ступицу.
3) направляющие нах не нужны, а некоторые диски бывают без дырок под них.
4) вылет диска не тот? нужна проставка? без проблем , я например, литье р14 / "6 ставлю с проставкой , иначе трет внутренний край за головку рулевого наконечника.
5) ну разумеется удобство снятия/установки.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

я поставил шпильки в первую очередь, чтобы надевать соточные диски, выбор которых действительно неприлично огромен.
а сколько удовольствия на трассе среди ночи в дождь колесо с болтами менять!.. особенно если диск какой-нибудь литой/кованый красивый, но совсем не родной, то есть без отверстий под направляющие, да еще и с большим центральным отверстием. в зубах фонарик, коленом прижимаешь мокрое колесо, руками пытаешься "поймать" отверстия под болты, при этом один болт держишь в руке, чтоб быстро наживулить... пестня (!). а со шпильками монтаж/демонтаж проводится практически не глядя.
а если имеется комплект литых дисков с летней резиной и комплект обычных железных с зимней, то придется иметь 2 набора болтов, так как через толстый литой диск обычные болты еле-еле цепляются за резьбу на ступице, а удлиненные болты проходят насквозь не только железный диск, но и ступицу, и однозначно перемолотят всё, что им с обратной стороны подвернется. к тому же в запаске как правило лежит обычная "железка", и если машка на литых дисках, то приходится еще возить 4 коротких болта для запаски. прикольно.

я же после япошек настолько привык к шпилькам, что уже через месяц перевел темпру на них. тем более, что попались незадорого классные диски, но конечно, не под ТТ.
Изображение

Изображение

так что удобство монтажа и возможность ставить диски двух размеров - очень важное достоинство.
ну и еще несколько плюсов, указанных Михой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Aleksys82 »

mbipsa
+100500
Единственное с чем соглашусь - что со шпильками без разницы, какие диски стоят, люминь или железо, ну и удобство надевания.
Все остальные доводы, особенно касаемо разболтовки и проставок - не серьезны, диски надо правильные ставить.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

а чем эти неправильные? они как раз правильные, это наша разболтовка неправильная. у всех 100, а у нас, как у лашпеков, 98.
я, к примеру, шибко хотел такие диски и искал. да и вообще теперь перешел на сотый размер полностью и проблем с выбором никаких - весь европейский, японский и корейский автопром в моем распоряжении.

впрочем, никому не навязываю. каждый дрочит - как он хочет. я дрочу - как я хочу :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Aleksys82 »

Ну тогда надо было астру или гольфа брать, чтоб правильная болтовка была :dntknw:
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

а зачем, когда теперь и на темпре есть ("легким движением руки").
да и не годятся эти диски для астры или гольфа. хоть и на 100, но только для итальянских машек. типа чтоб по феншую. модель такая - "Интер Милано Евроспорт" называется. есть подозрение, что на немецких машках брыкаться начнут.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Mixo »

Aleksys82 писал(а):Ну тогда надо было астру или гольфа брать, чтоб правильная болтовка была :dntknw:
зачем менять ноги изза туфлей, можно просто подрезать ногти :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Aleksys82 »

Правильно!
Но тухли то надо брать по размеру. А не пытаться засунуть медвежью лапу в золушкину туфельку или наоборот золушкину лапку в медвежью туфлищщу
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Mixo »

Ну а если эти осеньосень нравятся)))))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

как правильно "подрезать ногти" с 98 на 100 я уже писал,
-болтами со смещаемыми конусами,
а шпилька у вас перегружена на излом, не спорю что держит,
но и не исключаю возможности обрыва оных, ибо шпилька шпильке рознь.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить