Колхоз задних тормозных цилиндров.

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Mute
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.03.2011
Откуда: Барнаул
Авто: фиат темпра 1.8. 93г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Mute »

на днях буду менять резину и скину фотки! до меня вазовские поставили...но ручник сняли(
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение yuranltd »

Mute писал(а):на днях буду менять резину и скину фотки! до меня вазовские поставили...но ручник сняли(
я бы за такие переделки руки отрывал. А в чем проблема поставить родныее тормозные цилиндры
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#18 

Сообщение tallman »

финансы или доступность з/ч
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Mute
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.03.2011
Откуда: Барнаул
Авто: фиат темпра 1.8. 93г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Mute »

у нас 3 темпры в городе и 1 типо)))
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение тимур 78 »

заказать лучше, они же не на один год ставятся,можно и подождать доставку, хотел колхозить но отказался от этой идеи тем более цена приемлемая

добавлено спустя 9 минут:

заказал сразу стартер 3800р, задний тормозной цилиндр 160р*2,колодки задние 350р,ремень грм 430р, рем комплект гтц 200р, ролик грм 340р, итог 5440р, не думаю что на таз что то из этого будет стоить дешевле
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Mixo »

это верно, и притом качество вазовских деталей как всегда загадка :P
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
LUBAVIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение LUBAVIK »

тимур 78 писал(а):К этой же теме, поставил с горем пополам( долго возился впихивая концевик троса ручника в проушину на планке колодки) колодки новые все собрал как надо крышка встала без проблем, даже я сказал бы слишком легко( видать болт регулировки слишком ослабил, но вот на другом колесе все наоборот, все туго очень как то и главное что одна колодками стоит как надо фиксированы , а вот другая все время норовит мимо поршня к задней стенке провалится. Вроде и туда и сюда на перекос проверял, собрана правильно ,а что ей надо не понятно. Крышка еле еле зашла на колодки и как мертвая стоит не туда не сюда( без колеса правда проверял). Не материте сильно студента- чайника в моем лице за такой пустяк для вас:(. Как правильно колодки отрегулировать?
А может у вас просто поршеньки тормозного цилиндра прикипели и не утопились?
В принципе они должны от руки утапливаться вовнутрь цилиндров.
Ответить