Колхоз задних тормозных цилиндров.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- LUBAVIK
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Откуда: Горький
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
Колхоз задних тормозных цилиндров.
Уважаемые. А ни кто не пробовал ставить задние тормозные цилиндры от ВАЗов ? Пятерошные, они ведь самоконтрящиеся. Отпадает нужда в регулировочных самораздвижных планка. По размерам вроде очень похоже, кроме большого отверстия.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- LUBAVIK
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Откуда: Горький
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
попробуй. конечно, но мне кажется, что стопора в РТЦ не выдержат натяга пружин. если бы это было так просто, то на Фиате так и делалось быLUBAVIK писал(а):сама идея имеет право на жизнь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в принципе, штатная конструкция распорок мне не кажется какой-то проблемной. по карйней мере на моей 20 лет работают без проблем и необходимости в каком-то обслуживании.
но если кто готов заморочится с этим, то можно обратить внимание на конструцию опелевских барабанов. там тоже стоит разводная пластина, чуть другой конструкции, но очень похожая на нашу. по идеи, должно встать.
но если кто готов заморочится с этим, то можно обратить внимание на конструцию опелевских барабанов. там тоже стоит разводная пластина, чуть другой конструкции, но очень похожая на нашу. по идеи, должно встать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- LUBAVIK
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Откуда: Горький
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
так-то да. но при этом удивляет, что иностранные производители никак не хотят применять такую более простую и более дешевую систему...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
неудачное сравнение, скорее, как обгонная муфта или система «ниппель» — туда дуй, оттуда — х..йLUBAVIK писал(а):а обратно только если ударить по ним.(как ремень безопасности.)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
основополагающий принцип!тимур 78 писал(а):Я даже не рисковал колхозить, заказал цилиндры и колодки родные
тоже предпочитаю с тормозами не заигрываться, поскольку от них зависит моя безопасность, безопасность пассахиров и других участников движения. разные экономии и улучшайдинги - не для этого случая.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
К этой же теме, поставил с горем пополам( долго возился впихивая концевик троса ручника в проушину на планке колодки) колодки новые все собрал как надо крышка встала без проблем, даже я сказал бы слишком легко( видать болт регулировки слишком ослабил, но вот на другом колесе все наоборот, все туго очень как то и главное что одна колодками стоит как надо фиксированы , а вот другая все время норовит мимо поршня к задней стенке провалится. Вроде и туда и сюда на перекос проверял, собрана правильно ,а что ей надо не понятно. Крышка еле еле зашла на колодки и как мертвая стоит не туда не сюда( без колеса правда проверял). Не материте сильно студента- чайника в моем лице за такой пустяк для вас:(. Как правильно колодки отрегулировать?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
точно про тормоза ТТ не скажу, барабаные не приходилось делать но во многих других машинвах встречал, такой "феномен" когда колодки норовят прижаться к стенке или наоборот выпрыгнуть наружу,
это обычно лечится правильной установкой стяжных пружин,
тоесть с правильной стороны колодок.
добавлено спустя 11 минут:
так чтоб барабан легко прокручивался, но при этом немного шоркал
по колодкам. при регулировке нужно молоточком стукать по барабану
для того чтоб колодки сели на свое место.
в тех системах которые имеют авторегуляторы нужно устанавливать
так чтоб барабан легко одевался на колодки, далее машину на колеса
и несколько раз нажать на тормоз и раз 10-15 затянуть ручник,
после поднять и проверить свободно ли вращается колесо.
помните: авторегуляторы работают только в одну сторону,
если барабан зашел туго то его авторегулятор уже никогда не отпустит!
ездить так нельзя!
это обычно лечится правильной установкой стяжных пружин,
тоесть с правильной стороны колодок.
добавлено спустя 11 минут:
регулировать задние колодки, если они вобще регулируются нужнотимур 78 писал(а):Как правильно колодки отрегулировать?
так чтоб барабан легко прокручивался, но при этом немного шоркал
по колодкам. при регулировке нужно молоточком стукать по барабану
для того чтоб колодки сели на свое место.
в тех системах которые имеют авторегуляторы нужно устанавливать
так чтоб барабан легко одевался на колодки, далее машину на колеса
и несколько раз нажать на тормоз и раз 10-15 затянуть ручник,
после поднять и проверить свободно ли вращается колесо.
помните: авторегуляторы работают только в одну сторону,
если барабан зашел туго то его авторегулятор уже никогда не отпустит!
ездить так нельзя!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC