Колхоз задних тормозных цилиндров.

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

СССР
LUBAVIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

Колхоз задних тормозных цилиндров.

#1 

Сообщение LUBAVIK »

Уважаемые. А ни кто не пробовал ставить задние тормозные цилиндры от ВАЗов ? Пятерошные, они ведь самоконтрящиеся. Отпадает нужда в регулировочных самораздвижных планка. По размерам вроде очень похоже, кроме большого отверстия.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

Резьба трубки с другим шагом
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
LUBAVIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение LUBAVIK »

Это наименьшая проблема.)) переставить и перевальцевать штуцера минутное дело. Интересно просто сама идея имеет право на жизнь? Стоит пробовать, или потратить полторы тыщи на новые регулировочные планки?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

LUBAVIK писал(а):сама идея имеет право на жизнь
попробуй. конечно, но мне кажется, что стопора в РТЦ не выдержат натяга пружин. если бы это было так просто, то на Фиате так и делалось бы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Aleksys82 »

Вообще не знаю как в других барабанах, а в наших ТТшных, мне лично конструкция распорок не очень нравится. Уж сильно в них все эти пластиночки лебезные и чувствительны к загрязнению, коего в рассейских условиях хватает.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

в принципе, штатная конструкция распорок мне не кажется какой-то проблемной. по карйней мере на моей 20 лет работают без проблем и необходимости в каком-то обслуживании.
но если кто готов заморочится с этим, то можно обратить внимание на конструцию опелевских барабанов. там тоже стоит разводная пластина, чуть другой конструкции, но очень похожая на нашу. по идеи, должно встать.
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Aleksys82 »

Интересный вариант исполнения :D
Но опять же, те же грабли - шибко все лебезное (((
Короче здт надо колхозить, с нормальным человеческим ручником
Изображение
СССР
LUBAVIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение LUBAVIK »

Но ведь на жигулевской классики нет ни каких самораздвижных пластин и все отлично работает.Поршеньки выходят из цилиндров легко, а обратно только если ударить по ним.(как ремень безопасности.) Единственный конструктивный косяк, это подтяжка ручника не из салона, а под днищем.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

так-то да. но при этом удивляет, что иностранные производители никак не хотят применять такую более простую и более дешевую систему...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

LUBAVIK писал(а):а обратно только если ударить по ним.(как ремень безопасности.)
неудачное сравнение, скорее, как обгонная муфта или система «ниппель» — туда дуй, оттуда — х..й :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение тимур 78 »

Я даже не рисковал колхозить, заказал цилиндры и колодки родные, был соблазн купить цилиндры от матиза, копия родных с одной лишь разницей что объем самой бочки меньше. А на вазовские переходники ставить надо у них резьба 1,25 у тт 1,10
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

тимур 78 писал(а):Я даже не рисковал колхозить, заказал цилиндры и колодки родные
основополагающий принцип!
тоже предпочитаю с тормозами не заигрываться, поскольку от них зависит моя безопасность, безопасность пассахиров и других участников движения. разные экономии и улучшайдинги - не для этого случая.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение тимур 78 »

К этой же теме, поставил с горем пополам( долго возился впихивая концевик троса ручника в проушину на планке колодки) колодки новые все собрал как надо крышка встала без проблем, даже я сказал бы слишком легко( видать болт регулировки слишком ослабил, но вот на другом колесе все наоборот, все туго очень как то и главное что одна колодками стоит как надо фиксированы , а вот другая все время норовит мимо поршня к задней стенке провалится. Вроде и туда и сюда на перекос проверял, собрана правильно ,а что ей надо не понятно. Крышка еле еле зашла на колодки и как мертвая стоит не туда не сюда( без колеса правда проверял). Не материте сильно студента- чайника в моем лице за такой пустяк для вас:(. Как правильно колодки отрегулировать?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

точно про тормоза ТТ не скажу, барабаные не приходилось делать но во многих других машинвах встречал, такой "феномен" когда колодки норовят прижаться к стенке или наоборот выпрыгнуть наружу,
это обычно лечится правильной установкой стяжных пружин,
тоесть с правильной стороны колодок.

добавлено спустя 11 минут:
тимур 78 писал(а):Как правильно колодки отрегулировать?
регулировать задние колодки, если они вобще регулируются нужно
так чтоб барабан легко прокручивался, но при этом немного шоркал
по колодкам. при регулировке нужно молоточком стукать по барабану
для того чтоб колодки сели на свое место.

в тех системах которые имеют авторегуляторы нужно устанавливать
так чтоб барабан легко одевался на колодки, далее машину на колеса
и несколько раз нажать на тормоз и раз 10-15 затянуть ручник,
после поднять и проверить свободно ли вращается колесо.

помните: авторегуляторы работают только в одну сторону,
если барабан зашел туго то его авторегулятор уже никогда не отпустит!

ездить так нельзя!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение тимур 78 »

У моих ручная регулировка :). Спасибо за инфу.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Ответить