Стук как от стабилилизатора но вроде не он.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Стук как от стабилилизатора но вроде не он.
Всем привет. Полгода назад менял стойки и резинки стабилизатора, а так же рулевые наконечники. Причина стук на кочках и поворотах с кочками(как будто кто молотком по кузову снизу, глухой и сильный). Теперь стук снова появился, посмотрели на яме все стойки в порядке и резинки и шаровая вроде(тоже на нее думали.)
1. Мастер сказал что может быть еще сайлентблоки передней балки. Искал по Экзисту и Elcats ничего подопного не нашел. Подскажите что может быть и можно ли их купить. Просто если разбирать нужно знать что менять так как запчасти только на заказ через неделю минимум а гараж занимать нельзя.
2. Скрип задней подвески после дождя к примеру и не всегда - вроде говорят какие то подшибники могут навернутся - где взять ремкомплект чтобы так же не попасть)
3. Подскажите опорный подшибник справа - есть маааленький люфт (покачали колесо говорят что подшибник)
4. При повороте вправо со стороны левого колеса слышен легкий хруст , не всегда а под нагрузкой обычно
1. Мастер сказал что может быть еще сайлентблоки передней балки. Искал по Экзисту и Elcats ничего подопного не нашел. Подскажите что может быть и можно ли их купить. Просто если разбирать нужно знать что менять так как запчасти только на заказ через неделю минимум а гараж занимать нельзя.
2. Скрип задней подвески после дождя к примеру и не всегда - вроде говорят какие то подшибники могут навернутся - где взять ремкомплект чтобы так же не попасть)
3. Подскажите опорный подшибник справа - есть маааленький люфт (покачали колесо говорят что подшибник)
4. При повороте вправо со стороны левого колеса слышен легкий хруст , не всегда а под нагрузкой обычно
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
что значит стук снизу? спереди,сзади, слева, справа, глухой, звонкий, явный железом по железу...
и как смотрели на яме? просто монтажкой покачали ходовку? полеса передние домкратили, вверх-вниз дергали? потому что если стучит в нижнем пальце, то на стоячей машке этого не увидишь.
и как смотрели на яме? просто монтажкой покачали ходовку? полеса передние домкратили, вверх-вниз дергали? потому что если стучит в нижнем пальце, то на стоячей машке этого не увидишь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну это когда уж ваще. а когда люфт небольшой, хрен обнаружишь, пока колесо не вывесишь и вверх не подергаешь. а вот стучать на кочках будет очень даже солидно и непрятно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Ну он предположил просто, так то не понятно откуда. Звук как будто молотком по днищу не звонкий а глухой как будто в районе ног и только на кочках или при повороте на кочках. Похож на стабилизатор но я же говорю полгода назад поменяли: рулевые, стойки стабилизатора и резинки. Сейчас звук появился. Но все что меняли проверили все живо.Aleksys82 писал(а):Туфту "мастер" гонит. Сайленты спереди есть, но не на "балке", а на рычагах.
Касаемо ремкомплектов задних рычагов - тема с длинной бородой, ищи. Там и номера выкладывались. Цена около 1000 за шт.
И еще иногда хруст колеса слева при повороте вправо, как будто не знаю сухари в мешочке перебераешь
добавлено спустя 2 минуты:
Вывешивали люфт не колеса а самой стойки, вроде говорят дело в опорном подшипнике.200g писал(а):ну это когда уж ваще. а когда люфт небольшой, хрен обнаружишь, пока колесо не вывесишь и вверх не подергаешь. а вот стучать на кочках будет очень даже солидно и непрятно.
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
а у меня наконечник правый стучит, как молоточком....и тяга левая рулевая стучит на кочках - могет и у тебя такое
добавлено спустя 5 минут:
добавлено спустя 5 минут:
сто пудов подшипники рычага...у меня левая сторона заскрипела после перевозки большого количества груза (бульбы)...и стойку привело в негодность левую - Марелли котораяisomiac писал(а):Скрип задней подвески после дождя к примеру и не всегда - вроде говорят какие то подшибники могут навернутся - где взять ремкомплект чтобы так же не попасть)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
У меня на одном рычаге шаровая в рычаге болталась(что выяснилось только после снятия самого рычага), на другом сайлент крутился, но никаких звуков не было. Только блямкал палец шаровой в кулаке.kalyannn писал(а):Сайленты на рычаге нужно смотреть... Хруст при движении от них идёт.
добавлено спустя 4 минуты:
isomiac
попробуй открутить болт, затягивающий палец шаровой на кулаке, и вытащить его. Может он подразбился и палец гуляет.
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
зачастую, если кулак цапфы немного прослаб, то он начинает чуть сдвигаться на пальце вверх-вниз. при этом на кочках стучит сурово. а на яме, если колесо не вывешивать - такое фиг определишь. а вот когда поддомкратишь, да снизу под колесо лом просунешь и толкнешь колесо вверх, то из ямы может быть видно, как кулак на пальце скачет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/