Стук как от стабилилизатора но вроде не он.

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Стук как от стабилилизатора но вроде не он.

#1 

Сообщение isomiac »

Всем привет. Полгода назад менял стойки и резинки стабилизатора, а так же рулевые наконечники. Причина стук на кочках и поворотах с кочками(как будто кто молотком по кузову снизу, глухой и сильный). Теперь стук снова появился, посмотрели на яме все стойки в порядке и резинки и шаровая вроде(тоже на нее думали.)

1. Мастер сказал что может быть еще сайлентблоки передней балки. Искал по Экзисту и Elcats ничего подопного не нашел. Подскажите что может быть и можно ли их купить. Просто если разбирать нужно знать что менять так как запчасти только на заказ через неделю минимум а гараж занимать нельзя.

2. Скрип задней подвески после дождя к примеру и не всегда - вроде говорят какие то подшибники могут навернутся - где взять ремкомплект чтобы так же не попасть)

3. Подскажите опорный подшибник справа - есть маааленький люфт (покачали колесо говорят что подшибник)

4. При повороте вправо со стороны левого колеса слышен легкий хруст , не всегда а под нагрузкой обычно
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Aleksys82 »

Туфту "мастер" гонит. Сайленты спереди есть, но не на "балке", а на рычагах.
Касаемо ремкомплектов задних рычагов - тема с длинной бородой, ищи. Там и номера выкладывались. Цена около 1000 за шт.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

что значит стук снизу? спереди,сзади, слева, справа, глухой, звонкий, явный железом по железу...
и как смотрели на яме? просто монтажкой покачали ходовку? полеса передние домкратили, вверх-вниз дергали? потому что если стучит в нижнем пальце, то на стоячей машке этого не увидишь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Aleksys82 »

200g
Не скажи, у меня палец в кулаке блямкал при больших ходах подвески, так сразу было видно по сравнению с другим.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

ну это когда уж ваще. а когда люфт небольшой, хрен обнаружишь, пока колесо не вывесишь и вверх не подергаешь. а вот стучать на кочках будет очень даже солидно и непрятно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение isomiac »

Aleksys82 писал(а):Туфту "мастер" гонит. Сайленты спереди есть, но не на "балке", а на рычагах.
Касаемо ремкомплектов задних рычагов - тема с длинной бородой, ищи. Там и номера выкладывались. Цена около 1000 за шт.
Ну он предположил просто, так то не понятно откуда. Звук как будто молотком по днищу не звонкий а глухой как будто в районе ног и только на кочках или при повороте на кочках. Похож на стабилизатор но я же говорю полгода назад поменяли: рулевые, стойки стабилизатора и резинки. Сейчас звук появился. Но все что меняли проверили все живо.
И еще иногда хруст колеса слева при повороте вправо, как будто не знаю сухари в мешочке перебераешь

добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а):ну это когда уж ваще. а когда люфт небольшой, хрен обнаружишь, пока колесо не вывесишь и вверх не подергаешь. а вот стучать на кочках будет очень даже солидно и непрятно.
Вывешивали люфт не колеса а самой стойки, вроде говорят дело в опорном подшипнике.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Aleksys82 »

Тут скорее дело не в подшипнике, а в самой опоре...
А хруст - это походу шрус
Изображение
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение isomiac »

Aleksys82 писал(а):Тут скорее дело не в подшипнике, а в самой опоре...
А хруст - это походу шрус
А стук блин откуда может еще идти такой(я не про опору)?
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение kalyannn »

Сайленты на рычаге нужно смотреть... Хруст при движении от них идёт. Опорный подшипник при повороте руля тоже может хрустеть, если смазки нет или шарики повылетали.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение s_r »

а у меня наконечник правый стучит, как молоточком....и тяга левая рулевая стучит на кочках - могет и у тебя такое

добавлено спустя 5 минут:
isomiac писал(а):Скрип задней подвески после дождя к примеру и не всегда - вроде говорят какие то подшибники могут навернутся - где взять ремкомплект чтобы так же не попасть)
сто пудов подшипники рычага...у меня левая сторона заскрипела после перевозки большого количества груза (бульбы)...и стойку привело в негодность левую - Марелли которая
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

kalyannn писал(а):Сайленты на рычаге нужно смотреть... Хруст при движении от них идёт.
У меня на одном рычаге шаровая в рычаге болталась(что выяснилось только после снятия самого рычага), на другом сайлент крутился, но никаких звуков не было. Только блямкал палец шаровой в кулаке.

добавлено спустя 4 минуты:

isomiac
попробуй открутить болт, затягивающий палец шаровой на кулаке, и вытащить его. Может он подразбился и палец гуляет.
Изображение
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение kalyannn »

А у меня сайлент болтался и хрустел... Хотя и палец до этого, было дело, болтался :) Тож неприятный звук исходил :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

зачастую, если кулак цапфы немного прослаб, то он начинает чуть сдвигаться на пальце вверх-вниз. при этом на кочках стучит сурово. а на яме, если колесо не вывешивать - такое фиг определишь. а вот когда поддомкратишь, да снизу под колесо лом просунешь и толкнешь колесо вверх, то из ямы может быть видно, как кулак на пальце скачет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Aleksys82 »

Кулак на "пальце" скачет - это совсем из другой сферы :lol:
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

одни извращенцы кругом... :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить