Страница 1 из 3

Прошу подсказать алгоритм замены передних стоек с пружинами

Добавлено: Сб 13.09.2014 07:02
smaila71
Доброго всем дня!
Есть желание заменить передние стойки, пружины, пыльник №9, опору амортизатора№7, подшипник опоры амортизатора №8 (Какая она там у меня с подшипником или без я не знаю ПОДСКАЖИТЕ!!!!) и еще проставку под пружину указанная без номера (на рисунке между пыльником и подшипником опоры амортизатора).
В настоящее время стоит стойка- OptimalA-3720 H
Но я уже наездил на них 38000 км. Сколько на них ездил передо мной хозяин машины не знаю. Думаю пока еще тепло нужно заменить все сразу комплектом: стойка+пыльник+пружина+опора аморт+проставка по пружину+подшипник опоры амортизатора
Пожалуйста расскажите как сменить поэтапно.

:?

Добавлено: Сб 13.09.2014 08:09
itson
Снимаешь колесо, выдергиваешь тормозной шланг из фиксатора, откручиваешь две гайки и вынимаешь два болта из стойки и кулака, под капотом три болта на стакане откручиваешь, вынимаешь стойку. Следи чтобы пыльник ШРУСа не порвать.
Для разборки стойки понадобятся съемники пружин, спец ключ и шестигранный ключ хороший. Размеры не помню, надо смотреть. Если все есть, то на стойку около часа уходит на снятие-установку и переборку, не спеша, размеренно.

Добавлено: Сб 13.09.2014 08:26
Mixo
...WD -40 не забудь запшикать все болты игайки за 10 мин до начала!

Добавлено: Сб 13.09.2014 09:23
smaila71
А еще хотел бы уточнить:
1.какие лучше купить стяжки для съема пружин?
2.что это за спец ключ?
3.подшипник опоры амортизатора №8 (Какая она там у меня с подшипником или без я не знаю ПОДСКАЖИТЕ!!!!) пока свою не снял и не знаю какие заказывать?

Добавлено: Сб 13.09.2014 09:59
s_r
1. Желательно с двумя захватами, с широким шагом резьбы.
2. В штоке стойки шестигранник, и при откручивании гайки на штоке - шток прокручивается. За шестигранник "отменяешь это дело". Я делал так - шестигранник в маленькую трещетку, вторую головку на гайку и "американским" ключом отвинчивал.
3. Подшипник круглый, пластиковый такой...шариковый. Вставляется между пружиной и опорой.

Вот http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=3899&highlight= с 12 сообщения читай...уже обсуждалось

Добавлено: Сб 13.09.2014 11:43
smaila71
s_r писал(а):1. Желательно с двумя захватами, с широким шагом резьбы.
2. В штоке стойки шестигранник, и при откручивании гайки на штоке - шток прокручивается. За шестигранник "отменяешь это дело". Я делал так - шестигранник в маленькую трещетку, вторую головку на гайку и "американским" ключом отвинчивал.
3. Подшипник круглый, пластиковый такой...шариковый. Вставляется между пружиной и опорой.

Вот http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=3899&highlight= с 12 сообщения читай...уже обсуждалось
Спасибо за ответ!

Добавлено: Сб 13.09.2014 11:43
s_r
есть кнопка сверху для этих целей :o

Добавлено: Сб 13.09.2014 18:59
itson
Есть такие ключики торцевые: они загнутые буквой "Г" и в месте сгиба дырка просверлена насквозь. Можно им в углублении захватывать гайки, а в дырку пхать шестигранник, который будет держать шток.
Он стоит копейки. Но некоторые шток зажимают газовым ключом через прокладку из кожи и крутят чем попало и без шестигранника, несмотря на инструкции к стойкам.

Добавлено: Сб 13.09.2014 22:17
Aleksys82
Как человек уже снимавший стойки могу посоветовать пружины стягивать в самом начале, до вынимания болтов, и тяги стаба на рычагах открутить, потому как иначе стойку не вытащищ.

Добавлено: Сб 13.09.2014 23:23
200g
то есть? это когда стойки еще в машке?
ну, не знаю, это кому как удобно. я давеча решил крепление амортов переделать "по-человечески" - чтоб болты (шпильки) изнутри стояли, и стойки прикручивались гайками. потому тоже пришлось разбирать. так мне удобнее было открутить стойку, вытащить из-под крыла и спокойненько стянуть стяжками пружину уже "на земле".

Добавлено: Сб 13.09.2014 23:49
Aleksys82
Стойка в несжатом виде не вытаскивается. У меня дажекрылья были сняты. Надо чтоб один человек давил вниз кулак, а второй в это время стойку вытаскивает.

Добавлено: Вс 14.09.2014 02:13
tallman
200g
совершенно верно
Aleksys82 писал(а):Надо чтоб один человек давил вниз кулак, а второй в это время стойку вытаскивает.
у меня высота стоек увеличена на 43мм и если приходится их снимать, я делаю это в одиночку и без отсоединения косточек стабилизатора от рычагов

Добавлено: Вс 14.09.2014 02:33
Типосятина
Тю...Я ломик вставляю между рычагом и подрамником, сел задницей на ломик - нижние болты стойки попустились, спокойно их вытащил и низ стойки в сторону отвел - главное тут пыльник ШРУСа не порвать...и вниз стойку вытащил... Единственное, открываю и выпрессовываю палец рулевого наконечника. Я так человеку делал- чтобы его психику не травмировать, отправил за пивом, а он чуть раньше пришел, увидел и давай в обморок падать, мол что же ты вражина с моей ласточкой ломом делаешь :lol: Ну а саму стойку лучше уже на полу препарировать.

Добавлено: Вс 14.09.2014 06:11
itson
Да, в рычаге как раз дырки есть, я туда телескопический ключ баллонный вставляю, осаживаю чуть вбок и стойка вытаскивается прекрасно. Но можно сжать пружины сразу под крылом, что не очень удобно. Но тяги стаба выдергивать - мазохизм. Может дело в том, что я поддомкрачиваю каждую сторону по отдельности, а если передок вывесить, то стабилизатор будет мешать?

Добавлено: Вс 14.09.2014 08:22
Aleksys82
Не знаю у кого как, но когда вынимаешь болты из кулака, стойка сразу в шрус упирается под действием пружины. И это даже при стянутой пружине. Все равно надо кулак вниз поддавливать. А тягу стаба - просто снизу рычага гайку открутить.