Прошу подсказать алгоритм замены передних стоек с пружинами

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение s_r »

Aleksys82 писал(а):Не знаю у кого как, но когда вынимаешь болты из кулака, стойка сразу в шрус упирается под действием пружины. И это даже при стянутой пружине. Все равно надо кулак вниз поддавливать. А тягу стаба - просто снизу рычага гайку открутить.
также парился, на новые пыльники упирался, боялся как бы не повредить...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение smaila71 »

А вот еще предложение, снимаем колесо, потом под рычаг еще один домкрат, поджимаем, ставим съемники пружины-2 штуки, откручиваем верхние гайки с опоры амортизатора, потом опускаем домкрат который под рычагом, потом откручиваем два болта которые держат у рычага. После вынимаем стойку из машины для разбора и диагностики и замены . ????
Это только теория.
Как один актер говорил в советской комедии- "Я так думаю!" :D
Правильно или нет???? :?
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение kalyannn »

Теоретически, конечно, можно, но на практике нормальными стяжками хрен подлезешь, да и крутить их не особо удобно будет :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

smaila71 писал(а):Правильно или нет??
как по мне -слишком много телодвижений.
вывесь весь передок и меняй стойки по одной.
в таком случае пружина стойки напротив будет давить
через стабилизатор тот рычаг на которм снимаешь стойку,
если этого давления нехватит -можешь сунуть ломик
в рычаг и несильно напрягаясь додавить его вниз или вверх.
это без проблем работает при условии что стабилизатор
не гнутый и стойки одинаковы по длине.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#20 

Сообщение Aleksys82 »

Это ещё ничего :D
В мануале ващще предлагают для замены стойки вынимать ее вместе с кулаком
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Mixo »

Манал я этот мануал, вчера по очереди вытащил и перебрал обе стороны, на сейченто все также, ни кулак ни стабилизатор не трогал

добавлено спустя 1 минуту:

Да и на типке также делал
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

Mixo писал(а):Манал я этот мануал
:lol:
вот и я тоже уже не раз манал этот мануал,
в первый раз со сливной пробкой на коробке,
во второй раз с рейкой, и еще не мало раз.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23 

Сообщение tallman »

он и нужен только для общего ознакомления, а так, манай его, как угодно :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#24 

Сообщение Типосятина »

А у меня никогда мануала и не было... как-то привык все "наощуп" делать... Недавно приятелю ремень ГРМ на ланосе менял, книжки нет, Он мне: что будем делать? А я ему - херня, прорвемся... метки есть, бери и ставь :lol:
А все началось с покупки моим батяней мануала по форду, еще в 90-е - а там: чуть что - обратитесь к официальному сервису! Та ё-моё, я ж для того и полез под капот, чтоб самому сделать, а они меня на сервис отправляют :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#25 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):для того и полез под капот, чтоб самому сделать
это ж гейропейцы, они ж ну тупые! © М. Задорнов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение admin »

tallman писал(а):это ж гейропейцы, они ж ну тупые! © М. Задорнов
у нас на работе есть небольшое развлечение,
мы тупыми на работе в "фирменный бильярд" играем,
приходят такие важные в костюмчиках за пять моих машин, спрашивают у меня где найти шефа,
- он там мужика под трактром лежит, спросите...
подходит к шефу и говорит где бы мне найти шефа?
- тут
где ?
-тут под трактором
где точнее можете сказать?
- если точнее то между картонкой и маслянной ванной на полу.
но я никого здесь не вижу!
шеф чуть привстав -а вы нагнитесь!
костюмчик нагибается, шеф ему тихо: - я шеф!
костюмчик чуть оторопев:
мне нужна свеча зажигания!
- так это не ко мне говорит шеф,
показывая головой в мою сторону - вон у него спросите!
костюмчик слегка очумевши идет ко мне,
- мне нужна свеча зажигания
какая именно?
- я не знаю, мне для газонокосилки
какая у вас косилка?
- красная!
на какой машине вы ездите?
-мерседес, а зачем вы это спрашиваете, это играет какуто роль?
вы приезжаете на мерседес и также говорите мне нужен фонарь для мерседеса
а на вопрос модели вы говорите цвет машины?
-нет.
дальше развитеие событий разное, зависит от костюма, если гонор вышел могу предложить на выбор пару
распространенных в косилках свечей.
если гонор не вышел, костюм едет гордо домой, списывает все номерки с косилки и старой свечи,
после снова приезжает и получает свечу зажигания за 5 евро.
также иногда во время его поездки домой делаются ставки на 1 евро или он вернется еще за свечей :lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение novak84 »

admin
зачетная игра :D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение admin »

доходит иногда до смешного, на днях недовольный
выписанным счетом турок кричал:
-где здесь бюро? -я буду жаловаться вашему шефу!
кричал самому шефу :lol:

они здесь через одного такие,
сначала требуют сделать работу а после выполнения
пытаются торговаться.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение novak84 »

admin халявщики они такие
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение s_r »

сегодня такой феномен всплыл: на ходу с левой стороны стук глухой, будто шаровая...на яме все облазил, все в порядке. Отец раскачал влево-вправо-стук есть....прислушались-со стороны опорного подшипника как бы. Думаю ну все, песец....только поменял. Пробочку на опоре снял, где шток стойки...раскачали еще раз....и тут я прикуел :? а гайка то не затянута... Раскрутилась с..ка. Хотя затягивал от всей души.
А дело было следующее-при замене стоек гайку оставлял старую, на ней прессшайба есть... На новой не было, просто гайка....при чем на 18 :evil:...самозатягивающиеся (ну с пластмассой хренью на конце).
В итоге выкрутил обе, поставил новые, затянул. Под гайку подложил шайбу... Посмотрим, если открутится и в этот раз, на хрен гравер подложу :)
Так что вот так..
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить