также парился, на новые пыльники упирался, боялся как бы не повредить...Aleksys82 писал(а):Не знаю у кого как, но когда вынимаешь болты из кулака, стойка сразу в шрус упирается под действием пружины. И это даже при стянутой пружине. Все равно надо кулак вниз поддавливать. А тягу стаба - просто снизу рычага гайку открутить.
Прошу подсказать алгоритм замены передних стоек с пружинами
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- smaila71
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: PERM
- Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
А вот еще предложение, снимаем колесо, потом под рычаг еще один домкрат, поджимаем, ставим съемники пружины-2 штуки, откручиваем верхние гайки с опоры амортизатора, потом опускаем домкрат который под рычагом, потом откручиваем два болта которые держат у рычага. После вынимаем стойку из машины для разбора и диагностики и замены . ????
Это только теория.
Как один актер говорил в советской комедии- "Я так думаю!"
Правильно или нет????
Это только теория.
Как один актер говорил в советской комедии- "Я так думаю!"
Правильно или нет????
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
как по мне -слишком много телодвижений.smaila71 писал(а):Правильно или нет??
вывесь весь передок и меняй стойки по одной.
в таком случае пружина стойки напротив будет давить
через стабилизатор тот рычаг на которм снимаешь стойку,
если этого давления нехватит -можешь сунуть ломик
в рычаг и несильно напрягаясь додавить его вниз или вверх.
это без проблем работает при условии что стабилизатор
не гнутый и стойки одинаковы по длине.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Манал я этот мануал, вчера по очереди вытащил и перебрал обе стороны, на сейченто все также, ни кулак ни стабилизатор не трогал
добавлено спустя 1 минуту:
Да и на типке также делал
добавлено спустя 1 минуту:
Да и на типке также делал
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Mixo писал(а):Манал я этот мануал
вот и я тоже уже не раз манал этот мануал,
в первый раз со сливной пробкой на коробке,
во второй раз с рейкой, и еще не мало раз.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
он и нужен только для общего ознакомления, а так, манай его, как угодно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
А у меня никогда мануала и не было... как-то привык все "наощуп" делать... Недавно приятелю ремень ГРМ на ланосе менял, книжки нет, Он мне: что будем делать? А я ему - херня, прорвемся... метки есть, бери и ставь
А все началось с покупки моим батяней мануала по форду, еще в 90-е - а там: чуть что - обратитесь к официальному сервису! Та ё-моё, я ж для того и полез под капот, чтоб самому сделать, а они меня на сервис отправляют
А все началось с покупки моим батяней мануала по форду, еще в 90-е - а там: чуть что - обратитесь к официальному сервису! Та ё-моё, я ж для того и полез под капот, чтоб самому сделать, а они меня на сервис отправляют
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это ж гейропейцы, они ж ну тупые! © М. ЗадорновТипосятина писал(а):для того и полез под капот, чтоб самому сделать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у нас на работе есть небольшое развлечение,tallman писал(а):это ж гейропейцы, они ж ну тупые! © М. Задорнов
мы тупыми на работе в "фирменный бильярд" играем,
приходят такие важные в костюмчиках за пять моих машин, спрашивают у меня где найти шефа,
- он там мужика под трактром лежит, спросите...
подходит к шефу и говорит где бы мне найти шефа?
- тут
где ?
-тут под трактором
где точнее можете сказать?
- если точнее то между картонкой и маслянной ванной на полу.
но я никого здесь не вижу!
шеф чуть привстав -а вы нагнитесь!
костюмчик нагибается, шеф ему тихо: - я шеф!
костюмчик чуть оторопев:
мне нужна свеча зажигания!
- так это не ко мне говорит шеф,
показывая головой в мою сторону - вон у него спросите!
костюмчик слегка очумевши идет ко мне,
- мне нужна свеча зажигания
какая именно?
- я не знаю, мне для газонокосилки
какая у вас косилка?
- красная!
на какой машине вы ездите?
-мерседес, а зачем вы это спрашиваете, это играет какуто роль?
вы приезжаете на мерседес и также говорите мне нужен фонарь для мерседеса
а на вопрос модели вы говорите цвет машины?
-нет.
дальше развитеие событий разное, зависит от костюма, если гонор вышел могу предложить на выбор пару
распространенных в косилках свечей.
если гонор не вышел, костюм едет гордо домой, списывает все номерки с косилки и старой свечи,
после снова приезжает и получает свечу зажигания за 5 евро.
также иногда во время его поездки домой делаются ставки на 1 евро или он вернется еще за свечей
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
доходит иногда до смешного, на днях недовольный
выписанным счетом турок кричал:
-где здесь бюро? -я буду жаловаться вашему шефу!
кричал самому шефу
они здесь через одного такие,
сначала требуют сделать работу а после выполнения
пытаются торговаться.
выписанным счетом турок кричал:
-где здесь бюро? -я буду жаловаться вашему шефу!
кричал самому шефу
они здесь через одного такие,
сначала требуют сделать работу а после выполнения
пытаются торговаться.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
сегодня такой феномен всплыл: на ходу с левой стороны стук глухой, будто шаровая...на яме все облазил, все в порядке. Отец раскачал влево-вправо-стук есть....прислушались-со стороны опорного подшипника как бы. Думаю ну все, песец....только поменял. Пробочку на опоре снял, где шток стойки...раскачали еще раз....и тут я прикуел а гайка то не затянута... Раскрутилась с..ка. Хотя затягивал от всей души.
А дело было следующее-при замене стоек гайку оставлял старую, на ней прессшайба есть... На новой не было, просто гайка....при чем на 18 ...самозатягивающиеся (ну с пластмассой хренью на конце).
В итоге выкрутил обе, поставил новые, затянул. Под гайку подложил шайбу... Посмотрим, если открутится и в этот раз, на хрен гравер подложу
Так что вот так..
А дело было следующее-при замене стоек гайку оставлял старую, на ней прессшайба есть... На новой не было, просто гайка....при чем на 18 ...самозатягивающиеся (ну с пластмассой хренью на конце).
В итоге выкрутил обе, поставил новые, затянул. Под гайку подложил шайбу... Посмотрим, если открутится и в этот раз, на хрен гравер подложу
Так что вот так..
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.